1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

    22.11.2017: Коллекция чеклистов по личной эффективности (Азамат Ушанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Генератор идей (Павел Берестнев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 15 дек 2015.

Цена:
6400р.
Взнос:
140р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
  1. 15 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Генератор идей (Павел Берестнев)

    Как стать мощным генератором идей

    и на раз-два придумывать идеи для бизнеса, блога и не только?

    [​IMG]
    Программа тренинга (генерация идей + система работы с идеями)
    Занятие 1 - Введение в генерацию идей:
    Почему генерации идей можно научиться, причем не сильно напрягаясь.
    Что делать, когда в вашей нише (сфере) уже и так все сказано, написано и сделано - без вас?
    Кем надо быть для генерации идей - гением, писателем или программистом?
    Как нужно правильно ждать вдохновения?
    У кого обычно бывает мало идей и почему.

    Занятие 2 - Генерация идей для вашего контента
    Рассмотрим генерацию идей для контента следующих типов:
    статьи;
    заметки для блога;
    письма в рассылку;
    подкасты;
    видеоматериалы;
    инфопродукты и товарные комплекты;
    продающие тексты;
    сделки и совместные проекты;
    тематические мероприятия.
    Вся правда о том, зачем люди приходят в интернет и как дать им то, что они ищут.
    По итогам этого занятия у вас будет:
    список тех видов контента, которые необходимо использовать в вашем бизнесе;
    список источников идей для контента;
    портфель идей;
    идеи для применения в других сферах жизни (отношения, бизнес, здоровье и др.)


    Занятие 3 - Главные правила генерации идей и работы с ними
    Соблюдайте эти 8 правил – и 99% успеха в генерации и отработке идей у вас будет в кармане.


    Занятие 4 - Основные инструменты фиксации идей и советы по работе с ними

    Рассмотрим 10 инструментов фиксации идей для применения на практике. Вы наконец-то поймёте, почему упускали ценные идеи.


    Занятие 5 - Мозговой штурм и всё, что вам необходимо о нем знать
    Несмотря на то, что про мозговой штурм слышали практически все, мало кто пользуется им регулярно. Пора это исправить!

    Как выполнять мозговой штурм ежедневно и делать это правильно? Ответ на занятии:
    назначение и смысл мозгового штурма;

    техника проведения мозгового штурма;

    главный залог успеха;

    полезные советы;

    чего следует избегать при мозговых штурмах;

    коллективные мозговые штурмы.

    Занятие 6 - Генерация идей на основе «подручных средств»

    8 «подручных средств», о которых мало кто знает, и которые помогут вам сгенерировать потрясающие идеи.

    Опыт Павла Берестнева.

    Занятие 7 - Накопление и хранение ваших идей для их последующего использования:
    главные ключевые факторы - детализация и классификация;

    какой формат портфеля выбрать - бумажный или цифровой?

    что такое «анкета идеи»;

    в какие моменты совершенно необходимо обращаться к портфелю идей;

    правила инвентаризации портфеля идей;

    дополнительные полезные советы.

    Занятие 8 - Превращение идеи в контент + ваша личная картотека вопросов:
    базовый алгоритм превращения идеи в нужный контент;

    что такое личная картотека вопросов и зачем она нужна;

    какие вопросы должны быть в картотеке, а какие - нет;

    как правильно работать с картотекой вопросов;

    «Волшебная лампа Аладдина» на каждую ночь!

    Занятие 9 - Правильный и продуктивный обмен идеями с вашими партнерами:
    правила выбора партнеров для обмена идеями;

    главные правила обмена идеями;

    типовые схемы взаимополезного обмена идеями;

    схемы обмена, которых необходимо всячески избегать;

    дополнительные полезные соображения по идейному обмену.
    Занятие 10 - Ответы на часто встречающиеся вопросы и разбор отчетов по домашнему заданию (в записи)

     

Участники складчины Генератор идей (Павел Берестнев) смогут написать отзыв