1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Чистая кожа за 14 дней (Дмитрий Компаниец)

    22.01.2017: Система заработка "Прибыльный Пост" (Арина Курчатова)

    22.01.2017: От 500$ в месяц на услугах буржунета

    22.01.2017: Инновационная программа обучения детей "Буквограмма"

    22.01.2017: Инновационный нейросетевой высоко-точный индикатор "BigProfit"

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто Главный семинар по маркетингу в России

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 29 апр 2015.

Цена:
2900р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Главный семинар по маркетингу в России

      Программа семинара
      21 мая
      (1-й день)

      Куратор — Игорь Манн.
      Весь день на сцене.
      • 10:00-13:00
        Брендинг и продукты
        УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ
        Мы научим: создавать конкурентноспособные продукты и услуги, продлевать жизненный цикл, создавать бренды и управлять или проводить ребрендинг (и определять поводы для его проведения), разрабатывать названия, логотипы, фирменный стиль, cлоганы.

        Секреты: узнаем технологию, которая позволит легко создавать продукты и услуги так, чтобы они автоматически выигрывали конкурентную борьбу; научимся определять, когда нам нужно создавать продвижение фестивального типа и видеть его цель

      • 14:20-15:40
        Ценообразование
        Учимся назначать цены
        Мы научим: выбирать способ ценообразования, выбирать стратегию, понимать, как покупатели воспринимают цены, назначать конкурентоспособные цены, внедрять скидки и акции.

        Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы клиент не имел поводов сказать «дорого», а также как еще на этапе определения цен узнать возражения клиентов и разработать методы работы с ними.

      • 16:00-17:20
        Клиентоориентированность
        Учимся делать компанию клиентоориентированной
        Мы научим: делать продукты и услуги клиентоориентированными, клиентов довольными и готовыми рекомендовать ваш продукт и компанию.

      • 17:40-19:00
        Искренний сервис
        Учимся делать так, чтобы команда делала для клиента больше, чем достаточно
        Мы научим: делать так, чтобы клиентоориентированность продукта поддерживалась сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем положено по стандартам, создавать атмосферу взаимоуважения в компании.

        Секреты: узнаем, как создать такую команду, которой вы будете доверять также, как и себе.
      22 мая
      (2-й день)

      Куратор — Максим Недякин.
      Весь день на сцене.
      • 10:00-11:20
        Учимся создавать маркетинговую команду
        Главное в создании маркетинговой команды
        Мы научим: маркетолога находить СВОЮ компанию, а компании СВОЕГО маркетолога, как проводить и готовиться к собеседованиям, составлять и анализировать резюме, составлять и выполнять тестовые задания, определять поводы для найма маркетологов и создавать системы мотивации маркетинговых команд.

        Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы вы находили маркетологов в течение считанных дней и всего за 1-2 собеседования.

      • 11:40-13:00
        Коммуникационная стратегия
        Учимся разрабатывать коммуникационные стратегии своими силами
        Мы научим: Разрабатывать продвижение трех разных видов, в том числе и то, которое приносит клиентов незамедлительно, правильно определять свою аудиторию, эффективно подбирать медиаканалы, а также определять то, что нужно сказать клиенту о своем продукте и услуге.

        Секреты: научимся делать продукт, который маркетинговые агентства страны продают за сотни тысяч рублей и редко для кого когда бы то ни было раскрывают; научимся выявлять аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас и определим, как с ней нужно правильно общаться, чтобы продвижение тут же превратилось в продажи.

      • 14:20-15:40
        40 принципов эффективного продвижения
        Учимся правильно мыслить в преддверии создания продвижения
        Мы научим: отвечать на вопросы клиента в рекламе, предвосхищая их, создавать в сознании клиента ощущение исключительности вашего продукта, создавать тексты по методу, который применяется в большинстве вирусных текстов.

        Секреты: мы узнаем, какие три условия должны сойтись в рекламе, чтобы клиент купил незамедлительно, и, какие два действия нужно сделать, чтобы он задумался о покупке, даже если у него не было потребности в продукте.

      • 16:00-17:20
        Продажи
        Учимся самому важному в продажах, что поможет нам делать эффективное продвижение
        Мы научим: понимать, что нужно сказать в продвижении, чтобы оно привело горячих клиентов, готовых покупать, правильно выстраивать взаимодействия между маркетологами и продавцами.

        Секреты: мы узнаем, как сделать так, чтобы маркетологи были нацелены не только на создание имиджевого и креативного продвижения, но и на продажи, не боялись их и самостоятельно осознанно измеряли эффективность собственной работы именно выручкой, а не только узнаваемостью.

      • 17:40-19:00
        Сторителлинг
        Учимся правильно рассказывать о себе, своей компании и продукте
        Мы научим: создавать историю своей компании и продукта так, чтобы они выглядели исключительными, мотивировать людей через истории узнавать о продукте больше и даже покупать, понимать, что нужно рассказывать о продуктах, делать каждого сотрудника носителем бренда.

        Секреты: мы узнаем, как с помощью сторителлинга можно превратить клиентов и сотрудников из простых покупателей и работников в ярых сторонников бренда, а также, изучим эффект тираннозавра.
      23 мая
      (3-й день)


      • Копирайтинг. Учимся писать тексты

        10:00-11:20
      • Главные секреты эффективного продвижения. 10 секретных методик, которые доказали свою эффективность.

        11:40-13:00
      • Главные секреты провокационного PR. 12 эффективных методов.

        14:20-15:40
      • Главные секреты маркетинга в социальных сетях. Как создать собственное сообщество, как правильно вести работу в социальных медиа.

        16:00-17:20
      • Главные секреты e-mail маркетинга

        17:40-19:00
      Продажиник
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Главный семинар по маркетингу в России (день секретов)

        Менеджер, 9 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. AleksZand
        Открыто

        Главный семинар по маркетингу в России

        AleksZand, 29 май 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Главный семинар по маркетингу в России

        Менеджер, 1 апр 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Главный семинар по маркетингу в России

        Менеджер, 16 мар 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Сталин
      6. Менеджер
        Открыто

        Главный ключ к счастью

        Менеджер, 24 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто

        Все вместе! Главный кулинарный проект года

        Менеджер, 28 июн 2016, в разделе: Электронные книги