1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Разгон депозита на Форекс (Евгений Соколов)

    27.03.2017: Урок 25. Сказочный стиль в обработке (Ирина Калмыкова)

    27.03.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника (Фрэнк Абигнейл)

    27.03.2017: Медитации Альмин для самостоятельной подготовки к Посвящениям в Белваспата (Альмин)

    27.03.2017: Карты Эскарагот (Альмин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 24 авг 2014.

Цена:
10800р.
Взнос:
118р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

      [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа
      [Gnomonworkshop]

      [​IMG]
      В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
      Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
      Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
      Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.
      О авторе: Джо Петерсен сотрудник крупнейшей компании Blizzard Entertainment, в которой являлся разработчиком концептов для таких знаменитых игр как: Starcraft II, Diablo 3, World of Warcraft: The Burning Crusade и Firefall. Персональный сайт автора

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Автор: Joe Peterson
      Оригинальное название: Mechanical Character Design
      Продолжительность: 3 ч 20 м
      Работа в программе: Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. План и Референс
      2. Базовый скетч
      3. Добавление конечностей
      4. Механические детали
      5. Объединение скетча
      6. Доработка скетча
      7. Добавление модулей
      8. Добавление модулей. Продолжение
      9. Базовые цвета и тени
      10. Начало детализации и устранения лишнего
      11. Правка цветов и дополнительные детали
      12. Детализация пояса с боеприпасами
      13. Детализации и устранения лишнего. Продолжение
      14. Проверка пропорций и мелкие правки
      15. Декали и надписи
      16. Последние штрихи

      Пока не переводил и не делал промо ибо уже полностью утерял что же нужно складчикам, а в пустую постоянно переводить уже не имею не времени столько
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Gnomonworkshop]Дизайн персонажа: Скульптинг, Моделинг,...

        Менеджер, 2 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов