1. Новые покупки Показать еще

    23.06.2017: Портрет в пейзаже и интерьере (Дарья Булавина)

    23.06.2017: [789ten.com] Студийная сессия с Jay Hardway

    23.06.2017: Реальный АВИТО

    23.06.2017: Сексуальное мастерство (Руслан Бленд)

    23.06.2017: Переходим на новый уровень: как создать крупный фотопроект (Иван Князев) 2014

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

[Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 24 авг 2014.

Цена:
10800р.
Взнос:
118р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

      [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа
      [Gnomonworkshop]

      [​IMG]
      В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
      Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
      Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
      Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.
      О авторе: Джо Петерсен сотрудник крупнейшей компании Blizzard Entertainment, в которой являлся разработчиком концептов для таких знаменитых игр как: Starcraft II, Diablo 3, World of Warcraft: The Burning Crusade и Firefall. Персональный сайт автора

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Автор: Joe Peterson
      Оригинальное название: Mechanical Character Design
      Продолжительность: 3 ч 20 м
      Работа в программе: Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. План и Референс
      2. Базовый скетч
      3. Добавление конечностей
      4. Механические детали
      5. Объединение скетча
      6. Доработка скетча
      7. Добавление модулей
      8. Добавление модулей. Продолжение
      9. Базовые цвета и тени
      10. Начало детализации и устранения лишнего
      11. Правка цветов и дополнительные детали
      12. Детализация пояса с боеприпасами
      13. Детализации и устранения лишнего. Продолжение
      14. Проверка пропорций и мелкие правки
      15. Декали и надписи
      16. Последние штрихи

      Пока не переводил и не делал промо ибо уже полностью утерял что же нужно складчикам, а в пустую постоянно переводить уже не имею не времени столько
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 2 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов

Участники складчины [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа смогут написать отзыв