1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение Vkontakte (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 24 авг 2014.

Цена:
10800р.
Взнос:
118р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

      [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа
      [Gnomonworkshop]

      [​IMG]
      В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
      Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
      Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
      Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.
      О авторе: Джо Петерсен сотрудник крупнейшей компании Blizzard Entertainment, в которой являлся разработчиком концептов для таких знаменитых игр как: Starcraft II, Diablo 3, World of Warcraft: The Burning Crusade и Firefall. Персональный сайт автора

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Автор: Joe Peterson
      Оригинальное название: Mechanical Character Design
      Продолжительность: 3 ч 20 м
      Работа в программе: Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. План и Референс
      2. Базовый скетч
      3. Добавление конечностей
      4. Механические детали
      5. Объединение скетча
      6. Доработка скетча
      7. Добавление модулей
      8. Добавление модулей. Продолжение
      9. Базовые цвета и тени
      10. Начало детализации и устранения лишнего
      11. Правка цветов и дополнительные детали
      12. Детализация пояса с боеприпасами
      13. Детализации и устранения лишнего. Продолжение
      14. Проверка пропорций и мелкие правки
      15. Декали и надписи
      16. Последние штрихи

      Пока не переводил и не делал промо ибо уже полностью утерял что же нужно складчикам, а в пустую постоянно переводить уже не имею не времени столько
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа смогут написать отзыв