1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр. Часть...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр. Часть...

    Моделиг и скульптинг окружения для игр
    [Gnomonworkshop]

    [​IMG]
    В этой лекции создатель окружений Нэйт Стивенс покажет процесс моделирования и скульптинга ассетов для сборки 3d игрового окружения. Начав с референсных изображений, Нэйт создаст концепт для окружения перед тем, как разбить сцену на основные фрагменты в Maya и создать основные объекты на основе референсов, которые далее будет детализированы и доработаны в ZBrush. После чего автор импортирует различные активы в ZBrush для детального скульптинга с применением GoZ, где он разделит объекты на полигруппы и определит степень жесткости разных частей модели. Черновой скульптинг Нэйт начнет с Dynamesh в ZBrush. Сначала будут проработаны крупные фрагменты, затем добавлен мелкий поверхностный шум. После этого в Maya будет сделана низкополигональная версии моделей некоторых деталей окружения, после чего они будут импортированы в ZBrush для создания деталей высокого разрешения на низкополигональной геометрии. Дальнейшие детали и обработку Нэйт проведет применяя различные инструменты включая кисть thim dynamic, наложение маски по шуму и затем, при помощи Insert Multi mesh он добавит высокополигональные детали на низкополигональные при помощи простых движений кисти. В итоге будет создана древняя каменная стена. Нэйт покажет как создавать мелкие, повторяющиеся элементы в сцене в тайловой манере в ZBrush. В завершение, он спроектирует архитектурные детали в виде колонн при помощи стандартного скульптинга и инструментов симметрии перед тем, как размножить эти элементы и разместить их вокруг колонны, чтобы проверить масштаб и подготовить элементы сцены для дальнейшей доработки. Затем будут добавлены детали на колонну, перед тем, как добавить поверхностные детали на эти элементы и на колонну в целом. После завершения создания высокополигонального скульпта Нэйт уделит некоторое внимание ретопологии перед запеканием карт нормалей и эмбиент оклюжн в программе xNormal. Презентация будет сделана в Marmoset, где сцена обретет завершенный вид. Это позволит полностью визуализировать ассеты путем объединения низкополигональных моделей с картами нормалей и АО с помощью PBR материалов Marmoset и рендеринга на основе изображения. Несмотря на то, что эта лекция направлена в основном на скулптинг деталей окружения для игр, она будет полезна и для создателей фильмов, разработчиков концептов, студентов и всех интересующихся созданием реалистичных окружений и архитектурных деталей для использования их в 3D сценах.
    О авторе: Нэйт Стивенс – главный художник по концептам в Sony Computer Entertainment America в Санта Монике.
    Нэйт работал в индустрии создания окружений для игр последние 10 лет. В ходе работы над множеством проектов он стал экспертом в во всех дисциплинах, включая моделирование, текстурирование, анимацию и настройку света. Нэйт сотрудничал с такими компаниями, как Sony Santa Monica Studios, Blizzard Entertainment, Swingin' Ape Studios, and Cryptic Studios.
    Сейчас в качестве главного художника по концептам в Sony Santa Monica он работает над тем, чтобы выигрывающие награды игры стали еще более качественными в плане графики и играбельности. Нэйт был основным разработчиком при создании God of War 3, God of War 2, Starcraft Ghost, City of Heroes/City of Villain и в новом еще не анонсированном проекте.


    Презентационный ролик на русском:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Автор: Nate Stephens
    Оригинальное название: Environment Modeling and Sculpting for Game Production
    Продолжительность: Продолжительность Первой части: 1 час 54 минуты. Всего курса: 5 часов 41 минута
    Работа в программе: [​IMG]ZBrush | [​IMG]Maya | [​IMG]Photoshop | [​IMG]xNormal | [​IMG]Marmoset Toolbag
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание! Данный курс разделен на три части под перевод: ниже приведены все три части.
    1. Введение
    2. Идеи и референс
    3. Расположение сцены
    4. Импорт тулсов
    5. Скульптинг
    6. Маски
    7. Моделирование
    8. IMM и кисти группы Clip
    9. Применение кистей IMM
    10. Тайляовый скульптинг
    11. Симметрия и лупы
    12. Ускоренный скульптинг
    13. Конверсия под нужды игрового движка
    14. UV развертка и запекание
    15. Настройка PBR в Marmoset
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр. Часть 2
    [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр. Часть 3
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр. Часть... смогут написать отзыв