1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Продвинутый курс. Фэйсбилдинг нон-стоп тренировка (Евгения Баглык)

    17.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 1 (Александр Амбалов)

    17.08.2017: Как постоянно получать дорогие подарки от мужчин (Лев Вожеватов)

    17.08.2017: Клиенты на лендинги за 3 дня в прямом эфире (Родион Биккулов)

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

[Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 8 июн 2015.

Цена:
6500р.
Взнос:
71р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для...

      Моделиг и скульптинг окружения для игр
      [Gnomonworkshop]

      [​IMG]
      В этой лекции создатель окружений Нэйт Стивенс покажет процесс моделирования и скульптинга ассетов для сборки 3d игрового окружения. Начав с референсных изображений, Нэйт создаст концепт для окружения перед тем, как разбить сцену на основные фрагменты в Maya и создать основные объекты на основе референсов, которые далее будет детализированы и доработаны в ZBrush. После чего автор импортирует различные активы в ZBrush для детального скульптинга с применением GoZ, где он разделит объекты на полигруппы и определит степень жесткости разных частей модели. Черновой скульптинг Нэйт начнет с Dynamesh в ZBrush. Сначала будут проработаны крупные фрагменты, затем добавлен мелкий поверхностный шум. После этого в Maya будет сделана низкополигональная версии моделей некоторых деталей окружения, после чего они будут импортированы в ZBrush для создания деталей высокого разрешения на низкополигональной геометрии. Дальнейшие детали и обработку Нэйт проведет применяя различные инструменты включая кисть thim dynamic, наложение маски по шуму и затем, при помощи Insert Multi mesh он добавит высокополигональные детали на низкополигональные при помощи простых движений кисти. В итоге будет создана древняя каменная стена. Нэйт покажет как создавать мелкие, повторяющиеся элементы в сцене в тайловой манере в ZBrush. В завершение, он спроектирует архитектурные детали в виде колонн при помощи стандартного скульптинга и инструментов симметрии перед тем, как размножить эти элементы и разместить их вокруг колонны, чтобы проверить масштаб и подготовить элементы сцены для дальнейшей доработки. Затем будут добавлены детали на колонну, перед тем, как добавить поверхностные детали на эти элементы и на колонну в целом. После завершения создания высокополигонального скульпта Нэйт уделит некоторое внимание ретопологии перед запеканием карт нормалей и эмбиент оклюжн в программе xNormal. Презентация будет сделана в Marmoset, где сцена обретет завершенный вид. Это позволит полностью визуализировать ассеты путем объединения низкополигональных моделей с картами нормалей и АО с помощью PBR материалов Marmoset и рендеринга на основе изображения. Несмотря на то, что эта лекция направлена в основном на скулптинг деталей окружения для игр, она будет полезна и для создателей фильмов, разработчиков концептов, студентов и всех интересующихся созданием реалистичных окружений и архитектурных деталей для использования их в 3D сценах.
      О авторе: Нэйт Стивенс – главный художник по концептам в Sony Computer Entertainment America в Санта Монике.
      Нэйт работал в индустрии создания окружений для игр последние 10 лет. В ходе работы над множеством проектов он стал экспертом в во всех дисциплинах, включая моделирование, текстурирование, анимацию и настройку света. Нэйт сотрудничал с такими компаниями, как Sony Santa Monica Studios, Blizzard Entertainment, Swingin' Ape Studios, and Cryptic Studios.
      Сейчас в качестве главного художника по концептам в Sony Santa Monica он работает над тем, чтобы выигрывающие награды игры стали еще более качественными в плане графики и играбельности. Нэйт был основным разработчиком при создании God of War 3, God of War 2, Starcraft Ghost, City of Heroes/City of Villain и в новом еще не анонсированном проекте.


      Презентационный ролик на русском:
      Автор: Nate Stephens
      Оригинальное название: Environment Modeling and Sculpting for Game Production
      Продолжительность: 5 часов 41 минута
      Работа в программе: [​IMG]ZBrush | [​IMG]Maya | [​IMG]Photoshop | [​IMG]xNormal | [​IMG]Marmoset Toolbag
      Перевод: HunterWolf

      1. Введение
      2. Идеи и референс
      3. Расположение сцены
      4. Импорт тулсов
      5. Скульптинг
      6. Маски
      7. Моделирование
      8. IMM и кисти группы Clip
      9. Применение кистей IMM
      10. Тайляовый скульптинг
      11. Симметрия и лупы
      12. Ускоренный скульптинг
      13. Конверсия под нужды игрового движка
      14. UV развертка и запекание
      15. Настройка PBR в Marmoset
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:
       

Участники складчины [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для... смогут написать отзыв