1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 8 июн 2015.

Цена:
6500р.
Взнос:
71р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для...

      Моделиг и скульптинг окружения для игр
      [Gnomonworkshop]

      [​IMG]
      В этой лекции создатель окружений Нэйт Стивенс покажет процесс моделирования и скульптинга ассетов для сборки 3d игрового окружения. Начав с референсных изображений, Нэйт создаст концепт для окружения перед тем, как разбить сцену на основные фрагменты в Maya и создать основные объекты на основе референсов, которые далее будет детализированы и доработаны в ZBrush. После чего автор импортирует различные активы в ZBrush для детального скульптинга с применением GoZ, где он разделит объекты на полигруппы и определит степень жесткости разных частей модели. Черновой скульптинг Нэйт начнет с Dynamesh в ZBrush. Сначала будут проработаны крупные фрагменты, затем добавлен мелкий поверхностный шум. После этого в Maya будет сделана низкополигональная версии моделей некоторых деталей окружения, после чего они будут импортированы в ZBrush для создания деталей высокого разрешения на низкополигональной геометрии. Дальнейшие детали и обработку Нэйт проведет применяя различные инструменты включая кисть thim dynamic, наложение маски по шуму и затем, при помощи Insert Multi mesh он добавит высокополигональные детали на низкополигональные при помощи простых движений кисти. В итоге будет создана древняя каменная стена. Нэйт покажет как создавать мелкие, повторяющиеся элементы в сцене в тайловой манере в ZBrush. В завершение, он спроектирует архитектурные детали в виде колонн при помощи стандартного скульптинга и инструментов симметрии перед тем, как размножить эти элементы и разместить их вокруг колонны, чтобы проверить масштаб и подготовить элементы сцены для дальнейшей доработки. Затем будут добавлены детали на колонну, перед тем, как добавить поверхностные детали на эти элементы и на колонну в целом. После завершения создания высокополигонального скульпта Нэйт уделит некоторое внимание ретопологии перед запеканием карт нормалей и эмбиент оклюжн в программе xNormal. Презентация будет сделана в Marmoset, где сцена обретет завершенный вид. Это позволит полностью визуализировать ассеты путем объединения низкополигональных моделей с картами нормалей и АО с помощью PBR материалов Marmoset и рендеринга на основе изображения. Несмотря на то, что эта лекция направлена в основном на скулптинг деталей окружения для игр, она будет полезна и для создателей фильмов, разработчиков концептов, студентов и всех интересующихся созданием реалистичных окружений и архитектурных деталей для использования их в 3D сценах.
      О авторе: Нэйт Стивенс – главный художник по концептам в Sony Computer Entertainment America в Санта Монике.
      Нэйт работал в индустрии создания окружений для игр последние 10 лет. В ходе работы над множеством проектов он стал экспертом в во всех дисциплинах, включая моделирование, текстурирование, анимацию и настройку света. Нэйт сотрудничал с такими компаниями, как Sony Santa Monica Studios, Blizzard Entertainment, Swingin' Ape Studios, and Cryptic Studios.
      Сейчас в качестве главного художника по концептам в Sony Santa Monica он работает над тем, чтобы выигрывающие награды игры стали еще более качественными в плане графики и играбельности. Нэйт был основным разработчиком при создании God of War 3, God of War 2, Starcraft Ghost, City of Heroes/City of Villain и в новом еще не анонсированном проекте.


      Презентационный ролик на русском:
      Автор: Nate Stephens
      Оригинальное название: Environment Modeling and Sculpting for Game Production
      Продолжительность: 5 часов 41 минута
      Работа в программе: [​IMG]ZBrush | [​IMG]Maya | [​IMG]Photoshop | [​IMG]xNormal | [​IMG]Marmoset Toolbag
      Перевод: HunterWolf

      1. Введение
      2. Идеи и референс
      3. Расположение сцены
      4. Импорт тулсов
      5. Скульптинг
      6. Маски
      7. Моделирование
      8. IMM и кисти группы Clip
      9. Применение кистей IMM
      10. Тайляовый скульптинг
      11. Симметрия и лупы
      12. Ускоренный скульптинг
      13. Конверсия под нужды игрового движка
      14. UV развертка и запекание
      15. Настройка PBR в Marmoset
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:
       

Участники складчины [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для... смогут написать отзыв