1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Состав: Как нас обманывают производители продуктов питания (Ричард Эвершед)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    23.03.2017: Создай тело своей мечты и будь в форме!

    23.03.2017: Реальный франчайзинг (Бизнес Молодость)

    22.03.2017: 10 РЕАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

    14.03.2017: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Открыто Google AdWords. Исчерпывающее руководство - Брэд Геддс

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 20 авг 2014.

Цена:
329р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Google AdWords. Исчерпывающее руководство - Брэд Геддс

      Скрытый контент. Для просмотра необходимо 18 оплаченных складчин.​

      [​IMG]
      Издательство: Манн, Иванов И Фербер
      Год издания: 2014
      Количество страниц: 624


      "Google AdWords. Исчерпывающее руководство". Брэд Геддс

      Одна из лучших книг по AdWords в мире. Прочтите, чтобы стать лучшим в контекстной рекламе.

      Автор. Брэд Геддс — известный эксперт по контекстной рекламе Google, работает в области интернет-маркетинга уже более пятнадцати лет. Он единственный тренер, выбранный Google для проведения семинаров. Среди клиентов Брэда Геддса Amazon, Red Lobster, Encyclopedia Britannica и другие.

      В книге дается всесторонняя информация о контекстной рекламе Google Adwords. Для новичков, автор рассказывает историю AdWords, раскрывает психологию поиска в интернете, объясняет принципы определения ключевых слов и составления рекламных объявлений. Профессионалам будут интересны оригинальные методы видео и графических объявлений, специфике рекламы, которая направлена на пользователей мобильных устройств. В книге рассматриваются различные способы географического таргетирования, рассказывается об анализе показателей для оценки результатов своей кампании.

      Вы узнаете о направлении и стратегии применения каждого аспекта AdWords. В книге даются не только основы, автор предлагает советы и тактики, которые можно эффективно использовать для вашей компании. По сравнению с первым изданием, в книге добавилось пятьдесят страниц нового материала (с том числе расширение объявлений, ремаркетинг, расширение объявлений, отслеживание аналитики, создания отчетов и многое другое). Прилагается купон Google AdWords. Если вы хотите видеть трафик на своем сайте – воспользуйтесь этим руководством.

      "Интернет-трафик идет туда, где его ценят, уважают и оплачивают".
      "Правильно используйте рассылку, и клиенты будут с вами в три раза дольше. Это самый личный онлайн-инструмент из всех существующих"
      Брэд Геддс

      "Google - не является обычной компанией, и не намерена становиться таковой".
      "Нашей целью является организовать мировую информационную сеть и сделать ее всесторонне доступной и полезной".
      "Идеи для прорыва впереди, прямо за углом".
      Ларри Пейдж
      [​IMG]Время чтения: 420 - 600 минут.
      Факты и цифры из книги:

      Ряд исследований, проведенных в 2005-2008 годах, указывает, что пользователь проводит на странице поисковых результатов всего 10-12 секунд. Исследования, проводившиеся в 2010 и 2011 годах, показали что пользователи проводят на странице поисковых результатов 12-17 секунд. Чем больше информации включается в результаты поиска, отображаемые на страницах выдачи, тем больше времени проводят на них пользователи, стараясь все изучить.

      20% поисковых запросов, получаемых Google ежедневно, ни разу не встречались как минимум за последние шесть месяцев.

      [​IMG] Полезные советы из книги 1. Никогда не забывайте о пользователе. Ведь именно до него вы стараетесь донести свой рекламный призыв. Вы рекламируете себя по ключевому слову, которое, как вам кажется, пользователи введут в строку поиска, а затем на странице результатов кликнут на вашу рекламу. Ни кто иной, как пользователь, в конечном счете обеспечивает прибыльность вашему бизнесу.

      2. Изучите свои ключевые слова. Если вы не можете определить намерения пользователя, побудившие его сделать запрос по данному ключевому слову, значит, оно недостаточно конкретно для вашего аккаунта. Вначале целесообразно протестировать ключевые слова с более конкретным значением. А затем попробуйте протестировать общие ключевые слова и понять, достаточно ли они прибыльны, чтобы тратить на них рекламный бюджет.

      Рекомендации по исследованию ключевых слов:

      - Каждое ключевое слово занимает свое место в воронке продаж. Чтобы грамотно подобрать ключевые слова, нужно понять, какому этапу они соответствуют. Тогда пользователи увидят вашу рекламу на разных этапах покупательского цикла.

      - Ключевые слова можно подразделить на четыре основные категории: напрямую сформулированные; описывающие проблемы; названия или маркировки продуктов. Используйте все категории, чтобы охватить максимальное число пользователей.

      - Исследование ключевых слов начинайте с изучения своего сайта, сайтов ваших конкурентов, естественных поисковых результатов, а затем - функции внутреннего поиска у вас на сайте и словаря.

      - Убедитесь, что хорошо знаете особенности ваших ключевых слов. Если какое-то из них подходит для описания разных продуктов или идей, позаботьтесь чтобы ваш рекламный текст четко информировал потребителя, какое из значений относится к вашему продукту.

      - Хороший способ увеличить число ключевых слов - создавать их списки. Создавая отдельные списки для групп и ключевых слов, вы получите более широкие, но при этом более точные списки.
      [​IMG]Кому читать обязательно: Интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств, интернет-предпринимателям.

      [​IMG]Отзывы о книге из сети: 1. «Эту книгу должен прочитать каждый кто работает в сфере Интернет рекламы. Брэд отлично описывает контекстную рекламу, структуру аккаунта и его настройки, а также передовые советы и хитрости. Обратите внимание, что эта книга не для начинающих, она предполагает знание хотя бы базовых основ. Но она стоит своих денег.»

      2. «Это наиболее всеобъемлющая книга по AdWords которую я когда-либо читал. Для тех кто пользуется или хочет научится использовать AdWords эта книга должна стать настольной. Очень рекомендую».
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. hp4s
      3. hp4s
        Куплено

        Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

        hp4s, 24 дек 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. hp4s
      5. Злата
        Куплено

        Онлайн-курс по Google AdWords (Максим Лепихов) 2016

        Злата, 14 окт 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Сталин
        Открыто

        Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords (Contextbuilder)

        Сталин, 11 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Сталин