1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2013.

Цена:
13300р.
Взнос:
145р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 апр 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов

      Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов
      Google Analytics является самым востребованным сегодня инструментом аналитики Веб-сайтов. Предоставляя пользователям огромное число отчетов и возможностей их формирования, Google Analytics позволяет оценить и проанализировать практически любые метрики работы Веб-ресурса.
      Однако, несмотря на свою потрясающую гибкость и мощь, Google Analytics остаётся сложным в настройке и применении начинающими специалистами. Мы предлагаем вашему вниманию курсы и семинары по использованию Google Analytics на практике.
      Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта. Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным, почему профессиональные аналитики выбирают именно его. Однако даже профессионалы, работающие с Google Analytics долгое время не всегда могут использовать всю необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, Google Analytics постоянно развивается и в нем появляются все новые и новые возможности.
      Предлагаем Вам уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics. В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA, такие как многоканальные последовательности, отслеживание реального времени и многое-многое другое.
      Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента
      Программа курса
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      • Установка Google Analytics на сайт
        • Регистрация
        • Аккаунты и профили
        • Пользователи и доступ
        • Код отслеживания
        • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
      • Старый и новый интерфейс Google Analytics
      • Формирование отчетов
        • Лабораторная работа: формирование простого отчета
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      • Какую информацию сохраняет Google Analytics
      • Метрики посещаемости сайта
        • Посещения
        • Пользователи
        • Просмотры страниц
        • Показатель отказов
        • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
      • Понятие конверсии
        • Цели конверсии
        • Правила формирования целей конверсии
          • Простые цели
          • Событие как цель
          • Виртуальные страницы как цель
        • Цель как последовательный переход
        • Оценка конверсии в отчетах
          • Способы оценки эффективности
          • Взвешенная сортировка
          • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
          • Визуализация последовательностей
          • Повышение эффективности прохода по последовательности
        • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      • Что такое каналы и для чего они важны
        • Разделение трафика по типам
        • Как построить план именования каналов
        • Анализ трафика по каналам
        • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
      • Расширенные сегменты как инструмент
        • Использование расширенных сегментов
        • Анализ среза данных с помощью сегментов
        • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
      • Многоканальные последовательности MCF
        • Понятие многоканальной последовательности
        • Визуализация пересечений
        • Ассоциированные последовательности
        • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
        • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      • Основные методы объекта _gaq
        • Учет виртуальных страниц
        • Учет времени загрузки страниц сайта
        • Учет произвольных событий
        • Учет произвольных поисковых машин
        • Учет действий пользователей в социальных сетях
        • Оптимизация кода отслеживания
        • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
      • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
        • Учет транзакций в электронной коммерции
        • Формируем отчеты эффективности товаров
        • Анализ действий пользователей при покупке товара
        • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
        • Эффективность использования поиска
        • Google Custom Search и Site Search
        • Формирование эффективного тезауруса
        • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
      • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
        • Анализ эффективности запросов
        • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
        • Анализ эффективности страниц входа
        • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
      • Формируем сложные отчеты
        • Персонализированные отчеты Google Analytics
        • Сводные таблицы
        • Microsoft Office Excel 2010
        • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
      • Отслеживание реального времени
        • Посекундная и поминутная активность
        • География и источники трафика в реальном времени
        • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
      • Лабораторная работа: формирование сводок
      • Оповещения Google Analytics
        • Автоматические оповещения
        • Просмотр и оценка нетипичного трафика
        • Произвольные оповещения
          • Формирование правил для создания оповещения
          • Типовые оповещения для специалиста по SEO
        • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
      • Подведение итогов курса
      20.05.2013 31.05.2013 18:30 - 21:30
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов смогут написать отзыв