1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Все НЛП за 5 вечеров (Чекчурин)

    04.12.2016: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    04.12.2016: [GOIT]GoFrontend Advanced (2016)

    04.12.2016: Аудиостимулятор бинауральными звуками - программа "Дегидроэпиандростерон - гормон молодости"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

    27.11.2016: Запусти свой товарный бизнес за 2 недели jonn22

Куплено Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 5 апр 2015.

Цена:
14990р.
Взнос:
164р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 5 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная...

      Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics

      При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

      В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

      Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

      Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

      Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций

      Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
      • Для чего нужна аналитика?
      • Способы анализа работы сайта
      • Обзор популярных трекеров
        • Google Analytics
        • Яндекс.Метрика
      • Критерии эффективности работы сайта
      • Конверсия и показатели конверсии
      • Целевые страницы и связь с конверсией
      • Практическая работа: выбор целей сайта
      • Регистрация и установка Google Analytics
        • Создание аккаунта Google
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
        • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Установка кода отслеживания на сайт
      • Проверка статуса отслеживания
      • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
      Модуль 2. Анализ аудитории сайта
      • Посетители, география, технические возможности
      • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
      • Формирование произвольных отчетов
      • Формирование отчетов в различных видах
      • Демографическая и половозрастная структура аудитории
      • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
      • Работа с расширенными сегментами
      • Формирование произвольных сегментов и фильтров
      • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
      Модуль 3. Анализ источников трафика
      • Анализ основных источников трафика
      • Анализ конверсии переходов
      • Анализ поисковых систем и ключевых слов
      • Анализ эффективности SEO-продвижения
      • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
      • Инструмент «Компоновщик URL»
      • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
      Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
      • Анализ содержания сайтов
      • Выявление предпочтений пользователей
      • Интеграция с поисковыми системами
      • Цели и конверсия
      • Проверки правильности выбранных целей
      • Формирование целей по произвольным параметрам
      • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
      • Анализ ссылок и дизайна
      • Карты ссылок и карты кликов
      • WebVisor
      • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
      Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
      • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
      • Способы учета транзакций на сайте
      • Код отслеживания транзакций
      • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
      • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
      • Анализ транзакций на сайте
      • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
      • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
      • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
      Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
      • Назначение и использование фильтров
      • Фильтрация входящего трафика
      • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
      • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
      • Пользовательские фильтры
      • Отслеживание событий, назначение и использование
      • Код отслеживания событий
      • Интеграция событий с возможностями сайта
      • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
      • Подведение итогов


      Дата проведения:
      30.09.2014 - 07.10.2014
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

        Менеджер, 10 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        Сертификат по Google Analytics. Ответы на вопросы

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Udemy.com] Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки...

        Менеджер, 24 июл 2016, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

        Менеджер, 7 июл 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        [WP] MonsterInsights Pro - детальная настройка google analytics для...

        Менеджер, 5 июл 2016, в разделе: Скрипты и программы
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сертификат по Google Analytics. Ответы на вопросы [на...

        Менеджер, 29 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        YouTube Analytics для профессионалов [Konoden]

        Менеджер, 20 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу