1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: Обработка летних фотографий. Красивая зелень (Настя Околот)

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Фотоинтенсив (Аня Мещерякова)

    19.09.2017: Насыщенная осень (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 авг 2013.

Цена:
2900р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников


      В этой работе собраны скрипты для работы администраторов, менеджеров по работе с клиентами, мастеров.​

      Что Вы получите?

      Вы получите готовые скрипты, которые прописаны таким образом, что в зависимости от ситуации, Вы можете выбирать предлагаемые варианты ведения разговора. Вам мне нужно будет садиться, и прописывать что-то самому, достаточно брать эти скрипты и сразу адаптировать для своего салона.

      А это значит, что Вы получите следующие мощные выгоды:

      [​IMG] Каждый день в Вашем салоне будет огромный наплыв заинтересованных, лояльных и потенциальных клиентов
      [​IMG] Вы всегда будете иметь кучу дорогих заказов на Ваши услуги и продукты;
      [​IMG] Новые клиенты начнут подключаться к продвижению Вашего салона и будут активно рекламировать;
      [​IMG] Ваш салон станет узнаваемым и признанным в своей области, к авторитетному мнению которого внимательно прислушивается большинство людей, а фанаты яростно оплачивают все, что им рекомендуют;
      [​IMG] Как владелец собственного эффективного штата мастеров Вы станете, уверены в завтрашнем дне, потому что знаете, что ВСЕГДА можете обеспечить себя заказами и новым потоком прибыли в любой момент времени, хоть завтра, хоть прямо сейчас.

      А это позволит Вам активно развивать и расширять свой бизнес.
      Для кого этот журнал?

      Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:

      [​IMG] Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
      [​IMG] Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
      [​IMG] Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
      [​IMG] Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
      [​IMG] Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.

      Изучив журнал, Вы узнаете:

      Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
      1. На что обращать внимание
      2. Техника разговора «Выбор без выбора»
      3. Что делать обязательно!
      4. Что делать запрещается!
      Скрипты для администраторов

      1. Скрипт «Первичный клиент»
      1.1.Стандартные переговоры
      1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
      1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
      1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
      1. Скрипт «Потенциальные клиенты»
      2. Скрипт «Новая акция»
      3. Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
      4.1. При записи на простое окрашивание волос
      4.2. При записи на маникюр/педикюр
      4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
      4.4. При записи на лечение волос
      4.5. При записи на макияж
      4.6.При записи на свадебную прическу

      Скрипты для мастеров

      1. Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
      1.1. Ламинирование и моделирование
      1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
      1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
      1.4. Лечение волос
      1. Скрипты «К возражениям»
      2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
      2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
      2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
      2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
      2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
      2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
      2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
      2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
      2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
      2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам

      Скрипты для менеджера
      1. Скрипт «Первичные клиенты»
      2. Скрипт «Спящие клиенты»
       
      Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015

Участники складчины Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников смогут написать отзыв