1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 27 июл 2016.

Цена:
5900р.
Взнос:
65р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    Александр Птичкин
    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

    1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

    2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

    3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

    Цель моих разработок и этого персонажа

    - Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

    - Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

    - Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).


    При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:

    1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"



    2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.



    3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro



    4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro



     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11 смогут написать отзыв