1. Новые покупки Показать еще

    29.05.2017: Марафон "Начало" 2017 (Роман Пузат)

    29.05.2017: Как сэкономить до 70% на ресурсах и материалах при строительстве собственного дома (Домогацкий)

    28.05.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    28.05.2017: Съемка бутылок и напитков с одним источником света (Александр Сляднев)

    28.05.2017: Съемка блюд с одним источником света (Александр Сляднев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.05.2017: Крой и Шитье - Метод Любакс (полный комплект)

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

Открыто
Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 2 сен 2015.

Цена:
6150р.
Взнос:
68р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев



      Юзабилити интернет-магазина 2015
      Видео курс о том, как работает дизайн и как он влиет на продажи интернет-магазина.
      Технологии повышения конверсии засчет правильной работы с оформлением сайта


      Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения
      Вашей прибыли. Когда Вы научитесь использовать эту технологию, хотя бы вполсилы - Вы поймете
      насколько простым может быть значительное увеличение конверсии.


      Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
      Это настоящая работа с эффективностью. То, без чего бизнес не может существовать.


      Зачем и для кого этот курс
      Для владельцев и директоров интернет-магазинов - чтобы понимать точки роста своего бизнеса, видеть возможности, уметь формировать стратегию работы с юзабилити, ставить правильно задачи дизайнерам, проектировщикам, понимать что и зачем они делают и как это будет окупаться в бизнесе.

      Вы научитесь понимать что такое дизайн не с точки зрения "красивый" или "не красивый", а с точки зрения его эффективности

      ПРОГРАММА КУРСА


      • Урок 1: Интенсив. Ключевые точки роста
        Быстрый старт: как получить результаты от внедрения юзабилити за 7 дней. Интенсив:
        Конкретный, измеримый рост продаж.

        1. Оформление заказа
        2. Карточка товара
        3. Каталог товаров
        4. Оформление специальных предложений.
        5. Общий шаблон – главные и легко исправимые ошибки
        6. Доработка обратной связи

      • Урок 2: Юзабилити как стратегия
        Перепрошивка мозга: что такое юзабилити на самом деле,
        как это работает и что с этим делать владельцу или директору магазина.

        Прибыльные принципы организации раоты с юзабилити в Вашем бизнесе.
        Базовые подходы к проектированию, которые необходимо знать.

        Основные точки роста: в Вашем интерфейсе и в Вашем бизнесе.

      • Урок 3: Как создается хороший дизайн
        Как проектируются интерфейсы: три базовых технологии
        Сценарии пользователей: user cases и user story
        Этапы создания дизайна. Из чего состоит дизайн.
        Специалисты, которые необходимы для создания дизайна,
        их роли, задачи и компетенции
        Как определить уровень качества, который необходим?
        Принципы формирования задач и подхода к контролю.

        Инструменты: фрэймы, экскизы, концепция,
        профиль пользователя – все все это конвертируется
        в продажи и деньги.

        Как определить стоимость разработки дайзна?
        Как рассчитать окупаемость и конкретную пользу внедрения.
        Что необходимо знать при разработке дизайна?
        Про что Вы забудете и что потребует непредвиденных затрат, и как этого избежать.

      • Урок 4: Главная страница


        Шаблоны и подходы к оформлению главной страницы
        4 типовых ошибки и главные потери конверсий
        Пошаговый алгоритм выявления акцентов
        Управление посетителями. Главные и второстепенные
        сценарии

      • Урок 5: Оформление заказа
        Корзина и оформление заказа – главные принципы
        Как процесс оформления заказа зависит от Вашей аудитории
        Алгоритм разработки рабочего сценарии оформления
        Гланые причины прерывания заказа
        Алгоритм работы с брошенными корзинами
        Чеклист процесс оформления заказа
        Как отслеживать эффективность юзабилити корзины?

      • Урок 6: Карточка товара
        Карточка товара в 2015 году: подход и алгоритмы.
        Чеклист, шаблоны, примеры.
        Как реализовать контетный подход.
        Карточка товара – как презентация.
        Какрточка товара, как точка входа.
        4 модели показа цены.
        7 “крючков”, которые необходимо расставить для посетителей

      • Урок 7: Навигация
        3 подхода к навигации в 2015 году.
        Как сделать навигацию естественной?
        2 кейса, в которых простые изменения
        в навигации увеличивали продажи.
        Алгоритм построения общей навигации сайта
        Правила составления меню и указателей.
        Карта сайта, как инструмент

      • Урок 8: Каталог
        Организация каталога. Фильтры, формы, сотрировки.
        Система рекомендаций и внутренние витрины.
        Система трансляции специальных предложений и акций

      • Урок 9: Формы
        4 правила построения эффективных форм
        Настоящие причины, почему люди
        не заполняют формы до конца
        Всплывающие окна и формы захвата:
        как повысить конверсию?
        Регистрация и авторизация – современные подходы
        Чеклист: форма, которая работает

      • Урок 10: Тексты
        Правила типографики, или как сделать,
        чтобы текст читали
        Модели построения текстов для служебных страниц

      • Урок 11: Доверие
        Технология построения доверия через дизайн
        13 точек быстрого роста
        Анатомия social proof
        Все типы и виды social proof с примерами.

      • Урок 12: Work-shop. Проектирование продающего сайта шаг за шагом
        На этом уроке я покажу как проектируется интернет-магазин в зависимости от аудитории. Со всеми шагами и документами, фрэймами и подробным разбором каждого шага

      • Живой вебинар с ответами на вопросы
        Отвечаю на вопросы участников курса.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/hide]
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 14 окт 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 11 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 июл 2016, в разделе: Скрипты и программы
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 20 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 12 фев 2016, в разделе: Курсы по дизайну