1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 2 сен 2015.

Цена:
6150р.
Взнос:
68р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев



    Юзабилити интернет-магазина 2015
    Видео курс о том, как работает дизайн и как он влиет на продажи интернет-магазина.
    Технологии повышения конверсии засчет правильной работы с оформлением сайта


    Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения
    Вашей прибыли. Когда Вы научитесь использовать эту технологию, хотя бы вполсилы - Вы поймете
    насколько простым может быть значительное увеличение конверсии.


    Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
    Это настоящая работа с эффективностью. То, без чего бизнес не может существовать.


    Зачем и для кого этот курс
    Для владельцев и директоров интернет-магазинов - чтобы понимать точки роста своего бизнеса, видеть возможности, уметь формировать стратегию работы с юзабилити, ставить правильно задачи дизайнерам, проектировщикам, понимать что и зачем они делают и как это будет окупаться в бизнесе.

    Вы научитесь понимать что такое дизайн не с точки зрения "красивый" или "не красивый", а с точки зрения его эффективности

    ПРОГРАММА КУРСА


    • Урок 1: Интенсив. Ключевые точки роста
      Быстрый старт: как получить результаты от внедрения юзабилити за 7 дней. Интенсив:
      Конкретный, измеримый рост продаж.

      1. Оформление заказа
      2. Карточка товара
      3. Каталог товаров
      4. Оформление специальных предложений.
      5. Общий шаблон – главные и легко исправимые ошибки
      6. Доработка обратной связи

    • Урок 2: Юзабилити как стратегия
      Перепрошивка мозга: что такое юзабилити на самом деле,
      как это работает и что с этим делать владельцу или директору магазина.

      Прибыльные принципы организации раоты с юзабилити в Вашем бизнесе.
      Базовые подходы к проектированию, которые необходимо знать.

      Основные точки роста: в Вашем интерфейсе и в Вашем бизнесе.

    • Урок 3: Как создается хороший дизайн
      Как проектируются интерфейсы: три базовых технологии
      Сценарии пользователей: user cases и user story
      Этапы создания дизайна. Из чего состоит дизайн.
      Специалисты, которые необходимы для создания дизайна,
      их роли, задачи и компетенции
      Как определить уровень качества, который необходим?
      Принципы формирования задач и подхода к контролю.

      Инструменты: фрэймы, экскизы, концепция,
      профиль пользователя – все все это конвертируется
      в продажи и деньги.

      Как определить стоимость разработки дайзна?
      Как рассчитать окупаемость и конкретную пользу внедрения.
      Что необходимо знать при разработке дизайна?
      Про что Вы забудете и что потребует непредвиденных затрат, и как этого избежать.

    • Урок 4: Главная страница


      Шаблоны и подходы к оформлению главной страницы
      4 типовых ошибки и главные потери конверсий
      Пошаговый алгоритм выявления акцентов
      Управление посетителями. Главные и второстепенные
      сценарии

    • Урок 5: Оформление заказа
      Корзина и оформление заказа – главные принципы
      Как процесс оформления заказа зависит от Вашей аудитории
      Алгоритм разработки рабочего сценарии оформления
      Гланые причины прерывания заказа
      Алгоритм работы с брошенными корзинами
      Чеклист процесс оформления заказа
      Как отслеживать эффективность юзабилити корзины?

    • Урок 6: Карточка товара
      Карточка товара в 2015 году: подход и алгоритмы.
      Чеклист, шаблоны, примеры.
      Как реализовать контетный подход.
      Карточка товара – как презентация.
      Какрточка товара, как точка входа.
      4 модели показа цены.
      7 “крючков”, которые необходимо расставить для посетителей

    • Урок 7: Навигация
      3 подхода к навигации в 2015 году.
      Как сделать навигацию естественной?
      2 кейса, в которых простые изменения
      в навигации увеличивали продажи.
      Алгоритм построения общей навигации сайта
      Правила составления меню и указателей.
      Карта сайта, как инструмент

    • Урок 8: Каталог
      Организация каталога. Фильтры, формы, сотрировки.
      Система рекомендаций и внутренние витрины.
      Система трансляции специальных предложений и акций

    • Урок 9: Формы
      4 правила построения эффективных форм
      Настоящие причины, почему люди
      не заполняют формы до конца
      Всплывающие окна и формы захвата:
      как повысить конверсию?
      Регистрация и авторизация – современные подходы
      Чеклист: форма, которая работает

    • Урок 10: Тексты
      Правила типографики, или как сделать,
      чтобы текст читали
      Модели построения текстов для служебных страниц

    • Урок 11: Доверие
      Технология построения доверия через дизайн
      13 точек быстрого роста
      Анатомия social proof
      Все типы и виды social proof с примерами.

    • Урок 12: Work-shop. Проектирование продающего сайта шаг за шагом
      На этом уроке я покажу как проектируется интернет-магазин в зависимости от аудитории. Со всеми шагами и документами, фрэймами и подробным разбором каждого шага

    • Живой вебинар с ответами на вопросы
      Отвечаю на вопросы участников курса.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    [/hide]
     

Участники складчины Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015 смогут написать отзыв