1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: Алёна Полынь - Постель чаровницы (вебинар)

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: 3-5 тыс. подписчиков ВК за 3000-5000 руб. (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

Открыто

Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 2 сен 2015.

Цена:
6150р.
Взнос:
68р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев



      Юзабилити интернет-магазина 2015
      Видео курс о том, как работает дизайн и как он влиет на продажи интернет-магазина.
      Технологии повышения конверсии засчет правильной работы с оформлением сайта


      Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения
      Вашей прибыли. Когда Вы научитесь использовать эту технологию, хотя бы вполсилы - Вы поймете
      насколько простым может быть значительное увеличение конверсии.


      Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
      Это настоящая работа с эффективностью. То, без чего бизнес не может существовать.


      Зачем и для кого этот курс
      Для владельцев и директоров интернет-магазинов - чтобы понимать точки роста своего бизнеса, видеть возможности, уметь формировать стратегию работы с юзабилити, ставить правильно задачи дизайнерам, проектировщикам, понимать что и зачем они делают и как это будет окупаться в бизнесе.

      Вы научитесь понимать что такое дизайн не с точки зрения "красивый" или "не красивый", а с точки зрения его эффективности

      ПРОГРАММА КУРСА


      • Урок 1: Интенсив. Ключевые точки роста
        Быстрый старт: как получить результаты от внедрения юзабилити за 7 дней. Интенсив:
        Конкретный, измеримый рост продаж.

        1. Оформление заказа
        2. Карточка товара
        3. Каталог товаров
        4. Оформление специальных предложений.
        5. Общий шаблон – главные и легко исправимые ошибки
        6. Доработка обратной связи

      • Урок 2: Юзабилити как стратегия
        Перепрошивка мозга: что такое юзабилити на самом деле,
        как это работает и что с этим делать владельцу или директору магазина.

        Прибыльные принципы организации раоты с юзабилити в Вашем бизнесе.
        Базовые подходы к проектированию, которые необходимо знать.

        Основные точки роста: в Вашем интерфейсе и в Вашем бизнесе.

      • Урок 3: Как создается хороший дизайн
        Как проектируются интерфейсы: три базовых технологии
        Сценарии пользователей: user cases и user story
        Этапы создания дизайна. Из чего состоит дизайн.
        Специалисты, которые необходимы для создания дизайна,
        их роли, задачи и компетенции
        Как определить уровень качества, который необходим?
        Принципы формирования задач и подхода к контролю.

        Инструменты: фрэймы, экскизы, концепция,
        профиль пользователя – все все это конвертируется
        в продажи и деньги.

        Как определить стоимость разработки дайзна?
        Как рассчитать окупаемость и конкретную пользу внедрения.
        Что необходимо знать при разработке дизайна?
        Про что Вы забудете и что потребует непредвиденных затрат, и как этого избежать.

      • Урок 4: Главная страница


        Шаблоны и подходы к оформлению главной страницы
        4 типовых ошибки и главные потери конверсий
        Пошаговый алгоритм выявления акцентов
        Управление посетителями. Главные и второстепенные
        сценарии

      • Урок 5: Оформление заказа
        Корзина и оформление заказа – главные принципы
        Как процесс оформления заказа зависит от Вашей аудитории
        Алгоритм разработки рабочего сценарии оформления
        Гланые причины прерывания заказа
        Алгоритм работы с брошенными корзинами
        Чеклист процесс оформления заказа
        Как отслеживать эффективность юзабилити корзины?

      • Урок 6: Карточка товара
        Карточка товара в 2015 году: подход и алгоритмы.
        Чеклист, шаблоны, примеры.
        Как реализовать контетный подход.
        Карточка товара – как презентация.
        Какрточка товара, как точка входа.
        4 модели показа цены.
        7 “крючков”, которые необходимо расставить для посетителей

      • Урок 7: Навигация
        3 подхода к навигации в 2015 году.
        Как сделать навигацию естественной?
        2 кейса, в которых простые изменения
        в навигации увеличивали продажи.
        Алгоритм построения общей навигации сайта
        Правила составления меню и указателей.
        Карта сайта, как инструмент

      • Урок 8: Каталог
        Организация каталога. Фильтры, формы, сотрировки.
        Система рекомендаций и внутренние витрины.
        Система трансляции специальных предложений и акций

      • Урок 9: Формы
        4 правила построения эффективных форм
        Настоящие причины, почему люди
        не заполняют формы до конца
        Всплывающие окна и формы захвата:
        как повысить конверсию?
        Регистрация и авторизация – современные подходы
        Чеклист: форма, которая работает

      • Урок 10: Тексты
        Правила типографики, или как сделать,
        чтобы текст читали
        Модели построения текстов для служебных страниц

      • Урок 11: Доверие
        Технология построения доверия через дизайн
        13 точек быстрого роста
        Анатомия social proof
        Все типы и виды social proof с примерами.

      • Урок 12: Work-shop. Проектирование продающего сайта шаг за шагом
        На этом уроке я покажу как проектируется интернет-магазин в зависимости от аудитории. Со всеми шагами и документами, фрэймами и подробным разбором каждого шага

      • Живой вебинар с ответами на вопросы
        Отвечаю на вопросы участников курса.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/hide]
       

Участники складчины Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015 смогут написать отзыв