1. Новые покупки Показать еще

    29.05.2017: Марафон "Начало" 2017 (Роман Пузат)

    29.05.2017: Как сэкономить до 70% на ресурсах и материалах при строительстве собственного дома (Домогацкий)

    28.05.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    28.05.2017: Съемка бутылок и напитков с одним источником света (Александр Сляднев)

    28.05.2017: Съемка блюд с одним источником света (Александр Сляднев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.05.2017: Крой и Шитье - Метод Любакс (полный комплект)

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

Открыто

Hand-made и доход: увеличиваем продажи

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Менеджер, 5 май 2014.

Цена:
2800р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Hand-made и доход: увеличиваем продажи

      Hand-made и доход: увеличиваем продажи
      Татьяна Городилова(записи тренинга)

      [​IMG]

      Этот тренинг для Вас, если:
      - Вы хотите зарабатывать рукоделием от 10 тыс. рублей в месяц, но пока продажи носят случайный характер;
      - Вы хотите, чтобы Ваша группа в Контакте была максимально эффективной и приносила больше заказов, а пока у Вас группы нет совсем или есть, но почти не приносит дохода;
      - Вы не хотите тратить драгоценное время, развивая группу методом проб и ошибок, не хотите распылять усилия на неэффективные способы продаж;
      - Вы хотите гарантированно получить результаты. (Если Вы будете выполнять все домашние задания, то результат получите обязательно!).
      Занятие 1
      "Целевая аудитория и её потребности"

      В этом уроке мы:
      — Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;

      — Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 2
      "Повышаем конверсию: название группы, статус, аватарка"
      В этом уроке мы:
      — Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;

      — Создадим красивую и эффективную аватарку;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 3
      "Повышаем конверсию: обсуждения, свежие новости, фотоальбомы"
      В этом уроке мы:
      — Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 4
      "Повышаем конверсию: триггеры, вызывающие доверие"
      В этом уроке мы:
      — Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;

      — Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы).
      ____________________________________________________________________
      Занятие 5
      "Повышаем конверсию за счёт
      улучшения качества фото"
      В этом уроке мы:
      — Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;

      — Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 6
      "И снова о фото..."
      В этом уроке мы:
      — Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 7
      "Фотоаппарат для рукодельницы"
      В этом уроке мы:
      — Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 8
      "Повышаем конверсию: грамотное наполнение Стенки - часть 1"
      В этом уроке мы:
      — Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 9
      "Повышаем конверсию: грамотное наполнение Стенки - часть 2"
      В этом уроке мы:
      — Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;

      — Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;

      — Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 10
      "Повышаем конверсию: использование скриптов (шаблонов сообщений)"
      В этом уроке мы:
      — Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения;
      ____________________________________________________________________
      Занятие 11
      "Повышаем конверсию: улучшаем качество текстов"
      (запись вебинара "Как рукодельнице научиться писать продающие тексты)
      В этом уроке мы:
      — Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;

      — Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов;

      Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого.
      ____________________________________________________________________
      Занятие 12
      "Увеличение потока потенциальных клиентов - часть 1"
      В этом блоке мы:
      — Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;

      — Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;

      — Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов;
      _______________________________________________________________
      Занятие 13
      "Увеличение потока потенциальных клиентов - часть 2"
      В этом блоке мы:
      — Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;

      — Немного поговорим о партизанском маркетинге =)

      В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы.
      ____________________________________________________________________
      Занятие 14
      "Увеличение средней суммы покупки"
      В этом блоке мы:
      — Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;

      — Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;

      — Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента;

      Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий.
      ____________________________________________________________________
      Занятие 15
      "Увеличение количества транзакций - покупок одним клиентом"
      В этом блоке мы:
      — Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);

      — Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио).

      В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента.
      ____________________________________________________________________

      Что Вы получите в результате выполнения
      заданий тренинга:
      1. Вы дадите новую жизнь своей группе в Контакте - от прежней группы не останется и следа. Вы "прокачаете" свою группу так, что сами будете удовлетворены проделанной работой. Ваша группа будет оформлена максимально эффективно, с учётом интересов и ожиданий потенциальных покупателей.

      2. Вы получите классные знания в области продаж, навыки и инструменты, которые помогут Вам всегда быть на шаг впереди конкурентов, получать больше продаж и благодарных клиентов. Вы, наконец, сделаете за короткий срок многое из того, что довольно долго откладывали на потом.

      3. В случае качественного выполнения всех заданий тренинга Вы гарантированно получите увеличение числа продаж.
      Стоимость тренинга - ВЕРСИЯ ЭКСПЕРТ( по акции 50% скидка) - чек на 2800 р.
       

      Другие складчины раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Графика] Essential Hand-Made - Коллекция векторов

        Менеджер, 6 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      2. hp4s
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. hp4s
      7. Сталин