1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    11.12.2016: Женский тренинг. Энергетические секреты отношений мужчины и женщины (Сергей Ратнер)

    11.12.2016: Как работает экономика: Что Rolling Stones,Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать(Джон Тамни)

    11.12.2016: Как подружиться с эгрегором денег (Глория Мур)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Houdini artist (онлайн курс)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 фев 2014.

Цена:
19500р.
Взнос:
213р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Houdini artist (онлайн курс)

      [​IMG]

      Для кого этот курс?
      Для всех, кто связан с производством визуальных эффектов.
      Для тех, кто хочет научиться создавать сложные многосоставные визуальные эффекты.
      Для тех, кто хочет получить объемные и систематизированные знания и разобраться в том, что находится "под капотом" у Houdini.

      О чем этот курс?
      Houdini это один из двух программных пакетов, ставших индустриальным стандартом визуальных эффектов. Практически невозможно найти визуально насыщенный фильм, вышедший за последние несколько лет, где бы не использовался этот пакет.

      Курс "Houdini artist" состоит из трех частей, которые называются "Houdini artist 101", "Houdini artist 201" и"Houdini artist 301", соответственно.

      Каждая последующая часть еще шире раскрывает возможности Houdini для реальной ежедневной работы и создания высококлассных визуальных эффектов. При этом каждая часть является вполне самостоятельной и может быть пройдена независимо от других частей.

      Курс "Houdini artist" спроектирован по принципу "От простого к сложному" и позволяет начать работать с программой уже после первых наскольких занятий.
      Курс "Houdini artist" учит не только принципам работы с Houdini, но и пониманию особенностей создания сложных и комплекных визуальных эффектов. Обучение производится на основе реальных задач, стоявших перед студиейCGF на различных проектах.

      Преподаватель: Алексей Садрутдинов. FX TD // Pipeline TD. Студия http://vk.com/away.phpto=http%3A%2F%2Fwww.cgfww.com.

      Формат обучения: Онлайн-занятия

      Домашние задания: Да

      Ориентировочная дата начала курса: 1 марта 2014 года

      Продолжительность курса: 3 месяца

      Краткая программа курса "Houdini artist 101":

      Введение:
      Знакомство с программным продуктом, компанией разработчиком, историей пакета.
      Houdini в современном кинопроизводстве.
      Структура и организация файловой системы Houdini.
      Установка, запуск, конфигурация запуска.
      Сразу в бой! Один интересный и показательный пример (Эффект/Анимация)

      Интерфейс, кастомизация:
      Детальный разбор интерфейса. Кастомизация.
      Навигация, основные горячие клавиши.
      Tree view, List view, опции вьюпорта, выделение, отображение компонентов.
      Parameter spreed sheet.
      Меняем мышление. Думаем процедурно. Ломаем стереотипы.
      Контексты. Обзор контекстов, назначение, примеры.
      Нода. Флаги, параметры, информация, кукинг.
      OBJ-контекст. Параметры нод, трансформация, parenting.
      SOP-контекст. Поток данных, аттрибуты, типы атрибутов.
      Геометрия. Вертексы против Поинтов,Примитивы против полигонов.
      Типы примитивов. Назначение, особенности.
      Геометрические группы. Назначение,создание, конвертация и другая магия.
      Ввод - Вывод геометрии. Read SOP, Alembic SOP, Geometry ROP
      Алембик детально: Варианты импорта, анимация, группы, аттрибуты.
      Работа с атрибутами. Создание, изменение, запрос. Локальные аттрибуты.
      Инструменты моделирования. Полигональное и NURBS моделирование.
      Оператор Copy. Примеры Copy - Stamping.
      Экспрешены - минимальный набор.
      VOP Network. Простые математические операции над аттрибутами.
      Примеры VOP операторов.
      Обмен данными между контекстами. Ссылки на операторы.
      Практика: Создаём процедурный объект.

      Рендеринг в Houdini:
      Мантра. Информация о рендерере. Обзор движков, особенности для кино.
      Мантра как отдельный процесс. Контроль запуска, render scheduler.
      ROP контекст: ROP нетворки, зависимости, вспомогательные ноды.
      Вывод изображения: Render view, File, MPlay.
      Объект Camera. Параметры. Сэмплинг, DOF, motion blur.
      Основные параметры Mantra ROP.
      Micropolygon vs PBR vs Raytrace.
      Качество картинки vs скорость рендера. Хитрости оптимизации.
      Поток данных в Houdini. SOHO, IFD, геометрия и аттрибуты.
      Шейдера: Типы шейдеров, контексты, принцип работы. Назначение шейдеров на геометрию.
      Render Properties. Изучаем важные рендер свойста объектов.
      Шейдинг пайплайн: От полигона до пикселя.
      Создание кастомного шейдера в VOP Network.
      Кастомные рендер пассы.

      Лайтинг в Houdini:
      Источники света. Параметры, свойства, особенности.
      Viewport handles
      GI Light. Фотоны, irradiance, occlusion.
      Линковка света: Light linking panel, Light categories, Light Masks,
      Bundles. Создание использование.
      Takes - Absolute power! Работа с тэйками.

      Композитинг в Houdini:
      COP Network.: Возможности для композа и варианты применения.
      Использование COP операторов для генерации процедурных текстур
      Практика: Освещение, шейдинг, рендеринг и композитинг учебного шота.

      Houdini Digital Assets:
      Добавление пользовательских параметров. Edit Parameter Interface.
      Сохранение пресетов, Permanent defaults.
      Digital Asset.Обзор, типы ассетов и их особенности. OTL файлы, версии операторов.
      Пути поиска OTL файлов, выбор версии оператора - Operator Type Manager
      Создание базового ассета, параметров интерфейса.
      Operator Type Properties: Типы параметров, callbacks, импорт экпорт.
      Практика: Создание ассетов простых объектов.
      Практика: Создание инструмента для измерения дистанций.

      Обзор анимационных возможностей Houdini:

      2 анимационных уровня - уровень SOP анимации и уровень OBJ анимации.
      Экспрешены и каналы.
      Понятие анимационного канала. Channel Scoping.
      Ключевая анимация, работа с каналами, таймлайн, горячие клавиши
      Channel editor. Инструмнты редактирование кривых.
      Процедурная анимация - огромные возможности CHOP контекста.
      CHOP контекст в деталях. Работа с каналами: имена, создание, удаление
      Импорт и экспорт анимационных данных. Экспорт флаги, оператор Export CHOP.
      Создание анимационных клипов, экспорт, импорт.
      Простые примеры процедурной анимации в CHOP.
      Доступ к анимационным данным из OBJ в SOP и наоборот.
      Geometry CHOP ← → Channel SOP
      Более сложные примеры процедурной анимации.
      Если будет достаточно желающие к началу марта организую
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Онлайн тренинг по Houdini (визуальные эффекты)

        Менеджер, 22 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        Python для Houdini - 1

        Менеджер, 8 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        Houdini Rocket Ship

        Менеджер, 9 дек 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        Введение в FX используя Houdini - Часть 2

        Менеджер, 14 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        Houdini The Art Of Destruction - Часть 1

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        Пособие по Houdini, профессиональной программе для работы...

        Менеджер, 25 сен 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Книга "Houdini 3D&VFX Процедурная магия"

        Менеджер, 9 сен 2014, в разделе: Электронные книги