1. Новые покупки Показать еще

    19.02.2017: Психологические игры для психологов (Ирина Глинчевская)

    19.02.2017: Тизерный взрыв (Владимир Белозеров)

    19.02.2017: Курс по Тибетской Биоэнергетике (Андрей Кудинов)

    19.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПАРТНЕРА "ВЫДАЧА ИПОТЕК" - 15 ВИДЕО УРОКОВ, ССЫЛКИ НА НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    17.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

    17.02.2017: А. Егармин Профессия инвестор 2017

    16.02.2017: 12000 проектов деревянных построек

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Как раскрепостить клиента?" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Куплено Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (Давар Нирадж)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Злата, 24 фев 2016.

Цена:
609р.
Взнос:
67р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 24 фев 2016
      #1
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (Давар Нирадж)

      Автор: Давар Нирадж

      [​IMG]

      «Эта книга, как следует из названия, — о маркетинге. В некоторых отраслях маркетинг по-прежнему в фаворе. Все новые гиганты — Google, Amazon, Facebook и Apple — опираются именно на него. О преимуществах маркетингового мышления руководителей компаний, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ. Эта книга об ориентации своего бизнеса на Потребителей (с большой буквы) вашей продукции. Прочитать ее надо не один раз, она должна стать настольным руководством каждого бизнесмена или менеджера. Вы навсегда измените свое видение бизнеса, свое отношение к нему и достигнете таких же вершин, как и упомянутые компании. Удачи!»

      О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
      Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
      По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

      Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
      • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
      • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
      • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.


      Кто автор
      Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Идеальный E-mail маркетинг для твоего бизнеса (Convert Monster)

        Сталин, 20 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О...

        Менеджер, 7 июн 2015, в разделе: Электронные книги
      3. AleksZand
        Открыто

        Идеальный день (Lee)

        AleksZand, 15 фев 2017 в 21:38, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Сталин
        Открыто

        Мой идеальный базовый гардероб (Анна Арсеньева)

        Сталин, 7 фев 2017, в разделе: Имидж и стиль
      5. Сталин
      6. Сталин
        Открыто

        Идеальный планер (Plan your life) (Наталья Казьмина)

        Сталин, 9 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Сталин