1. Новые покупки Показать еще

    20.09.2017: Съемка ню в интерьере (Дан Хэчо) 2017

    20.09.2017: Обработка летних фотографий. Красивая зелень (Настя Околот)

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Фотоинтенсив (Аня Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Доступно Идеальный питч (Орен Клафф)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 24 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 24 янв 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Идеальный питч (Орен Клафф)

      Идеальный питч
      Революционный метод заключения крупных сделок

      [​IMG]
      О книге
      После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.

      Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.

      Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.

      Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.

      Прочитав эту книгу, вы узнаете

      • Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.
      • Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.
      • Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.
      Для кого эта книга

      Для всех, кто хочет стать более убедительным.

      Фишка книги

      Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.

      От автора

      Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.

      Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: «Удерживайте внимание аудитории» — все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: «А теперь давай крученый». Человек и так всё знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.

      А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь — продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая — загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.

      Скрытый текст:
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Идеальный питч (Орен Клафф) смогут написать отзыв