1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Идеальный сервис (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 11 май 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
136р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/12
  1. 11 май 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Идеальный сервис (Николай Мрочковский)

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов
    Как проще всего в России выделиться среди конкурентов.
    Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»? Даже наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.

    Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
    Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
    Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
    Как?

    В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете — Как это сделать.
    Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
    Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов
    Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
    Примерно так:

    Краткая программа семинара

    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота


     

Участники складчины Идеальный сервис (Николай Мрочковский) смогут написать отзыв