1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    03.11.2017: тест логов

Открыто Игорь Манн. Клиентоманния

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 10 апр 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Игорь Манн. Клиентоманния

    Клиентоманния
    Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли
    24 АПРЕЛЯ 2015

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      • Борьба с оттоком
      • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      • Клиентоориентированный продукт или услуга
      • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
        • Клиентоориентированные техника и технологии
      • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
      • Обучение
      • Контроль
      • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
      • Жалоба как подарок
      • Обратная связь
      • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения


    В РЕЗУЛЬТАТЕ
    • Удержание клиентов вместо привлечения новых
    • Получение обратной связи от своей аудитории
    • Перепрограммирование обычных клиентов в «клиентов на всю жизнь»
    • Внедрение клиентоориентированности в вашей компании с минимальными затратами
    • Увеличение оборотов компании с помощью клиентоориентированности
    Продажник:

     

Участники складчины Игорь Манн. Клиентоманния смогут написать отзыв