1. Новые покупки Показать еще

    25.05.2017: Обработка зимних фото (Мария Масюк)

    25.05.2017: Дистанционные курсы по дизайну одежды, развитию креативности, швейному делу

    25.05.2017: Создаем простого бота для Telegram за один час! (Альберт Степанцев)

    25.05.2017: Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства (Ник Билтон)

    25.05.2017: Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера (Сонг Джеён)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 авг 2014.

Цена:
8500р.
Взнос:
93р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"

      Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.

      [​IMG]
      …практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

      Минимум теории – максимум практики.

      Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
      • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
      1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
      2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
      3. борьба с оттоком
      4. программы замыкания клиентов
      5. лояльности
      … всё разложим все по полочкам.

      • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
        1. Пять простых советов сразу
        2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
        3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
      • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
        1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
        2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
        3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
        4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
        5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
        6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
      • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
      • Мотивирование
      • Обучение
      • Каких клиентов надо «увольнять»?
      • Жалоба как подарок
      • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
      • Что делать с жалобами и замечаниями?
      • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
      • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
      • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
      • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
      • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
      1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

      2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

      3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

      4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

      5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

      6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

      7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

      8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

      9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

      10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

      11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

      12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

      13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.


      Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

      Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"



      Семинар пройдет 14 октября.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга (Игорь Манн)

        Сталин, 14 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Куплено

        Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Игорь Манн)

        Сталин, 6 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Куплено

        Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

        Сталин, 22 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      4. hp4s
      5. Fischerspooner
      6. hp4s
      7. hp4s
        Открыто

        Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)(2016)

        hp4s, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу