1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 авг 2014.

Цена:
8500р.
Взнос:
93р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"

      Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.

      [​IMG]
      …практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

      Минимум теории – максимум практики.

      Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
      • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
      1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
      2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
      3. борьба с оттоком
      4. программы замыкания клиентов
      5. лояльности
      … всё разложим все по полочкам.

      • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
        1. Пять простых советов сразу
        2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
        3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
      • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
        1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
        2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
        3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
        4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
        5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
        6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
      • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
      • Мотивирование
      • Обучение
      • Каких клиентов надо «увольнять»?
      • Жалоба как подарок
      • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
      • Что делать с жалобами и замечаниями?
      • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
      • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
      • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
      • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
      • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
      1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

      2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

      3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

      4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

      5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

      6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

      7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

      8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

      9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

      10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

      11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

      12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

      13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.


      Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

      Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"



      Семинар пройдет 14 октября.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
        Открыто

        Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)(2016)

        hp4s, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        Всего 15 дней (Игорь Манн)

        Сталин, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Синергия] Как стать № 1. Игорь Манн

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        [Синергия] Игорь Манн. Безбюджетный маркетинг

        Менеджер, 2 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Сталин
        Открыто

        Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

        Сталин, 12 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Злата
      7. Злата
        Открыто

        Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

        Злата, 19 май 2016, в разделе: Электронные книги