1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 16 сен 2013.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
      Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

      [​IMG]

      О книге:
      О чем эта книга
      В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

      Для кого эта книга
      Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

      Почему мы решили издавать эту книгу
      Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

      Фишки книги
      Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

      Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

      В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

      Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

      Отзывы
      Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

      Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

      В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

      Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

      В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

      Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
      Продажник:


      Формат: ePub, mobi, PDF
      Цена: 300р
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        " Что где когда " интерактивная игра

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      2. Менеджер
        Открыто

        Импровизационная игра - поздравление

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      3. Менеджер
        Открыто

        Играем на английском по методике О.Н.Тепляковой

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      4. Менеджер
        Открыто

        Мудрые слова, мудрёная наука (игра для младших школьников!)

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      5. Сталин
        Открыто

        Стратегия ставок на теннис "STOP ИГРА"

        Сталин, 8 сен 2016, в разделе: Покер, ставки, казино
      6. Менеджер
        Открыто

        «Играем в сказки Чуковского» (весь набор сказок)

        Менеджер, 28 авг 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Менеджер
        Открыто

        Игра на выживание

        Менеджер, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по самообороне