1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: [Tramplin] Native instrument kontakt: практический курс (Марк Колтунов)

    21.07.2017: Креатив в фотографии (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Свадебная фотография (Софи Лебедева) 2017

    21.07.2017: Реалистичный пейзаж - express (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Обработка для чайников (Александр Заморин, Софи Лебедева) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 16 сен 2013.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 сен 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

      Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
      Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

      [​IMG]

      О книге:
      О чем эта книга
      В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

      Для кого эта книга
      Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

      Почему мы решили издавать эту книгу
      Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

      Фишки книги
      Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

      Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

      В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

      Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

      Отзывы
      Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

      Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

      В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

      Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

      В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

      Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
      Продажник:


      Формат: ePub, mobi, PDF
      Цена: 300р
       

Участники складчины Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле смогут написать отзыв