1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

    16.12.2017: WordPress 4.3. Готовый блог за 72 часа

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Имидж как система манипулирования

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Менеджер, 24 янв 2014.

Цена:
5081р.
Взнос:
56р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 янв 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Имидж как система манипулирования

    Имидж как система манипулирования и влияния в переговорах [Тренинг в коробке]
    Автор: Международная академия исследования лжи

    Первое впечатление о нас складывается по внешнему виду.

    В первые секунды общения, еще до того как мы, мужчины, открываем рот, чтобы сказать что-то умное и еще задолго до того, как мы докажем на деле, что нам можно доверять и вести с нами дело.

    Чаще всего, потом изменить это впечатление очень трудно.

    Наш внешний вид – это визитка, «пропуск» в мир конкуренции, в мир бизнеса, его правил и принципов. Это еще и способ выразить свою индивидуальность, неотъемлемая часть «самопиара».

    Любому человеку нужно всего лишь пять-семь секунд, чтобы оценить Ваш вид и составить первое (и часто окончательное) впечатление о Вас.

    Вопреки знаменитому лозунгу рекламы напитка – имидж все! Ваш внешний образ! А остальное — ерунда!

    Продажник:

     

Участники складчины Имидж как система манипулирования смогут написать отзыв