1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Курс по обработке (Ольга Шевченко)

    21.11.2017: Вебинар "Фотокниги не кусаются" (Даша Кудрявцева)

    21.11.2017: Освойте фуд-фотографию за 10 занятий (Вадим Закиров)

    21.11.2017: Фотокниги с характером (Ирина Елагина)

    21.11.2017: Большой свадебный воркшоп (Дан Хечо)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Имиджелогия

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Менеджер, 17 июл 2016.

Цена:
1990р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. oravualo 2. Miriam25
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 17 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Имиджелогия

    Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

    Программа курса
    Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
    • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
    • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
    • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
    Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
    • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
    • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
    • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
    • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
    • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
    • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
    • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
    • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
    Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
    • Политический имидж: закономерности его восприятия
    • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
    • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
    • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
    • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
    • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
    • Информационно-психологическая безопасность в политике
    • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
    • Значение политического имиджа для политической практики
    • Технология работы над образом
    • Внутренняя работа над образом
    • Имиджевая проективная методика
    • Методика личностной идентичности
    • Имиджевая трансформация
    • Методика имиджевой активизации
    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
  2. Похожие складчины
    1. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Имиджелогия смогут написать отзыв