1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Бета-стимуляция (Ленни Россоловски)

    21.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    21.02.2017: ProfileSchool «Работа со звуком в Reaper» (Артур Орлов)

    21.02.2017: Система полного избавления от лишнего веса. без возврата ушедших кг (Дмитрий Кошелев)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Имиджелогия

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Менеджер, 17 июл 2016.

Цена:
1990р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. oravualo 2. Miriam25
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 17 июл 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Имиджелогия

      Цель имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

      Программа курса
      Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа
      • Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.
      • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
      • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.
      Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа
      • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
      • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
      • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
      • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
      • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
      • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
      • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
      • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.
      Блок 3. Общественно-политическая имиджеология
      • Политический имидж: закономерности его восприятия
      • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа
      • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа
      • Барьеры в процессе восприятия образов политиков
      • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики
      • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа
      • Информационно-психологическая безопасность в политике
      • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа
      • Значение политического имиджа для политической практики
      • Технология работы над образом
      • Внутренняя работа над образом
      • Имиджевая проективная методика
      • Методика личностной идентичности
      • Имиджевая трансформация
      • Методика имиджевой активизации
      Продажник:
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Имиджелогия -1

        Менеджер, 13 ноя 2015, в разделе: Имидж и стиль
      2. Менеджер
        Открыто

        Видеокурс "Имиджелогия межсезонья"

        Менеджер, 4 ноя 2014, в разделе: Имидж и стиль