1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Иллюстрация на крафт-бумаге. Создаем очаровательных персонажей (Анна Ломакина)

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

    11.12.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

Открыто Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 28 мар 2016.

Цена:
249р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 28 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис)

    Электронная книга
    Информационная революция. Путь к корпоративному разуму

    [​IMG]
    В каждой компании есть корпоративная культура, и каждая компания стремиться овладеть корпоративным разумом. Корпоративный разум – это совокупность трех составляющих: 1. сотрудники; 2. рентабельные программы и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации; 3. информация. Если с первыми двумя компонентами все более-менее понятно, то, как добиться разумного использования информации, чтобы она стала частью корпоративного разума, знают не многие. Этот путь труден, ведь, чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и стать тем нематериальным активом, который будет приносить доход (как, к примеру, приносят доход сотрудники компаний). Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основе огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в SAS Institute.

     

Участники складчины Информационная революция. Путь к корпоративному разуму (Джим Дэвис) смогут написать отзыв