1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    22.11.2017: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень 2017 (Андрей Журавлев)

    22.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 4 апр 2016.

Цена:
169р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 4 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг)

    Электронная книга
    Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

    [​IMG]
    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.

    Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.


     

Участники складчины Интеллектуальная собственность и реклама (Екатерина Тиллинг) смогут написать отзыв