1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: 3-5 тыс. подписчиков ВК за 3000-5000 руб. (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    21.07.2017: [Tramplin] Native instrument kontakt: практический курс (Марк Колтунов)

    21.07.2017: Креатив в фотографии (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Свадебная фотография (Софи Лебедева) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

"Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 14 янв 2014.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru

      Дистанционный курс "Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)"

      Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми.
      - Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс.

      На кого рассчитан курс?


      Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной.

      - Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

      - Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей.

      - Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас!

      - Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё.

      - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов.
      Программа курса:
      1 неделя:
      Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
      Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
      - Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
      - Интерфейс Maya.
      - Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
      - Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
      - Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
      - Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
      - Skeleton labeling for caracterization.
      - Скининг и параметры скининга.
      - Редактирование и зеркалирование весов.
      - Контрол риг HumanIK (HIK).
      - Ознакомление с HIK системой.
      - Параметры HIK атрибутов.
      - IK/FK анимация. переключение.
      - Юзабилити работы с HIK.
      - Каналы анимации.
      - кейфреймы ключевые кадры.
      - Анимация параметров HIK системы.
      - Flor contact.
      - Aux effectors.
      - Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров.

      2 неделя:
      Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK.

      - Анимация и редактирование анимации.
      - Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
      - Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
      - Тангенты и работа с кривыми.
      - Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
      - Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
      - Анимационные слои (Animation Layers).
      - Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
      - Тайминг и вес в анимации.
      - Накопление энергии в позе.
      - Вторичная анимация.
      - смещение ключей, захлёст.
      - Статичные позы (Idle).
      - Анимация ударов руками и ногами.
      - Ходьба и бег.
      - Повороты в стороны при ходьбе и беге.
      - Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
      - Обзор нюансов получения мокап данных.
      - Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
      - Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
      - Селекшен сеты и макрокоманды.
      - Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций.

      3 неделя:
      На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация.

      - Введение в Unity.
      - Экспорт анимации из Maya в Unity.
      - Meсanim в Unity.
      - Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
      - Characterization defenition. Аватар.
      - Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
      - Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
      - Контроль анимаций (bool, float parameters).
      - Слои и маски.
      - Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
      - Физические взаимодейтвия.
      - Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
      - Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа.

      4 неделя:
      На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет!

      После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.
      Цена: 12000 руб
      Сайт
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015

Участники складчины "Интерактивная Анимация (Maya + Unity). Новый курс Render.ru смогут написать отзыв