1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 13 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 13 янв 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Интернет-маркетинг по науке (Дэн Заррелла)

      Интернет-маркетинг по науке
      Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

      В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

      • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
      • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
      • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
      • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
      • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
      • И многое другое!
      Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

      Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

      Для кого эта книга

      Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

      Фишка книги

      Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

      От автора

      Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

      Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

      Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Курс по интернет-маркетингу (Фимушкин)

        Менеджер, 12 июл 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        Самая мощная конференция по интернет-маркетингу[iFresh] -...

        Менеджер, 6 июл 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

        Менеджер, 15 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Комплексный курс по интернет-маркетингу

        Менеджер, 27 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        Конференция Интернет-маркетинг по-взрослому (Vesna)

        Менеджер, 15 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. hp4s
      7. Сталин
        Открыто

        Практический курс по интернет-маркетингу [Convert Monster]

        Сталин, 30 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу