1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    15.12.2017: Сценарий с нуля (Екатерина Перевизнык)

    15.12.2017: [Convert Monster] Внутренняя оптимизация сайта с нуля (Анастасия Богуш)

    15.12.2017: Связи как личный капитал (Игорь Серов)

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Интернет-маркетинг. Учебник NEW

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 3 фев 2016.

Цена:
1017р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Интернет-маркетинг. Учебник NEW

    Интернет-маркетинг. Учебник
    [​IMG]
    ID 31683272
    Издательство: Юрайт

    ISBN 978-5-9916-5508-8; 2015 г.

    Дополнительные характеристики
    Страниц
    290 стр.
    Формат
    70x100/16 (170x240 мм)
    Тираж
    1000 экз.
    Переплет
    Твердый переплет

    В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий.
    Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.

    Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.



    Требуется орг (покупка+доставка+сканирование)
     

Участники складчины Интернет-маркетинг. Учебник NEW смогут написать отзыв