1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Интернет-маркетолог [РШУ]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 апр 2014.

Цена:
43760р.
Взнос:
477р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Интернет-маркетолог [РШУ]

      [​IMG]

      Интернет-маркетолог
      Содержание курса


      Семинар "Интернет- маркетолог" ориентирован на практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете; web-маркетологов; seo-специалистов; сотрудников компаний-владельцев сайта; интернет-маркетологов. Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

      4 дня очного обучения

      [​IMG]
      • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
      • УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ
      • МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ
      • ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ
      • ВЕБ-АНАЛИТИКА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
      • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
      ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

      • Интернет-маркетолог: место в компании, взаимодействие с другими отделами
      • Ключевые компетенции эффективного менеджера
      • Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры
      • Управление собой и своими возможностями
      УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ

      • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
      • Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум «Составление медиамикса для b2b- и b2c-бизнеса».
      • Рекомендации по вопросам составления медиамикса с агентствами интернет-маркетинга
      МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ

      • Типы сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Практикум: «Выбор модели работы с клиентом». Разбор кейсов Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные» тоннели сайта и принципы их построения. Основные проблемы интерфейса «посадочных» страниц и «конверсионных» тоннелей на примерах
      • Эффективность сайта. Быстрая оценка технологического качества. Критерии оценки качества: технологические и бизнес-критерии, предпосылки. Что дает и сколько стоит качество. Проверка веб-стандартов: что проверять, методика проверки. Проверка качества подготовки к SEO: ключевые точки проверки, их влияние на качество и посещаемость сайта. Надежность сайта: серверная и клиентская скорость, мониторинг и предел надежности. Как правильно выбрать между ценой и ценностью.Практикум: «Анализ узких мест сайта по качеству»
      • Оценка и увеличение скорости загрузки с помощью Google Page Speed. Оценка качества верстки сайта с помощью BrowserShots. Оценка отказоустойчивости с помощью LoadImpact. Работа с отображением сайта в различных разрешениях. Разбор кейсов. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта». Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»
      • Основные аспекты модернизации сайта. Что можно использовать, если у Вас уже был сайт и нужно делать новый?
      ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ

      • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др.
      • Поисковое продвижение сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм работы: составление семантического ядра, внутренняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
      • Контекстная реклама. Возможности инструмента. Этапы: подбор семантического ядра, составление настроек рекламной кампании, таргетинг. Как эффективно управлять контекстной рекламной кампанией?
      • Повышение эффективности контекстной рекламы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета»
      • Комбинирование контекстной рекламы и поискового продвижения. Принципы управления поисковым маркетингом. Автоматизация поискового продвижения и контекстной рекламы
      • Таргетированная реклама в социальных сетях. Возможности инструмента. Этапы: планирование кампании, настройка таргетинга. Эффективное управление рекламной кампанией. Разбор кейсов
      • Баннерная (медийная) реклама. Возможности баннерной рекламы, таргетированная баннерная реклама (медийно-контекстная реклама, поведенческий таргетинг). Советы по проведению эффективных баннерных реклам
      • Cost-per-action (лидогенерация). Что это такое? Типы лидогенераторов. Основные принципы сотрудничества с лидогенераторами. «Подводные камни»
      • Email-маркетинг. Провайдеры email-маркетинга. Важные моменты для успешной email-кампании. Соблюдение законодательства. Оценка эффективности. Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью email-маркетинга»
      ВЕБ-АНАЛИТИКА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

      • Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Системы интернет-статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей
      • Анализ статистических данных: что и как смотреть, как выбирать критерии эффективности
      • Показатели эффективности: прямые и косвенные показатели, определение эффективности для разнородных критериев. Практикум: «Анализ узких мест сайта по эффективности»
      • Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Методы работы с данными счетчиков (сегментация, трендовый анализ)
      • Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ страниц. Оценка качества трафика. Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах
      • Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и ClickTale». Разбор эффективности сайтов и трафика участников
      КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

      • Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Рунете. Психологические аспекты использования и выбора поисковых систем
      • Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы
      • Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Особенности и отличия
      • Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями. Планирование кампании. Ведение и контроль. Анализ отчетности. Практикум: «Ведение контекстной кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords»
      • Повышение эффективности контекстных кампаний. Работа с результатами кампании. Анализ вложений. Как работать с точки зрения эффективности показателей. Как решать бизнес-задачи с помощью контекстной рекламы
      • Оценка эффективности контекстных кампаний. Дополнительные инструменты для работы с контекстной кампанией для управления, для аналитики. Практикум: «Пример анализа контекстной кампании с помощью Google Analytics.Яндекс.Метрики»
      [​IMG]

      [​IMG]



      [​IMG]
       

Участники складчины Интернет-маркетолог [РШУ] смогут написать отзыв