1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 14 июн 2014.

Цена:
21990р.
Взнос:
240р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 июн 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых...

    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Использование графических API в iOS

    Виды графических API в iOS и их история
    QuartzCore Framework
    CoreGraphics
    Использование механизма View Animation для создания анимационных эффектов
    Прозрачность и отображение графических изображений на экране
    Использование CALayer для повышения производительности

    Практическое задание: Создание личного планировщика с анимированным интерфейсом.
    12
    Модуль 2. Основы разработки игровых приложений для iOS

    Обзор используемых технологий и готовых решений
    Новые возможности iOS для создания игровых приложенй
    SpriteKit - библиотека для работы с графикой и физикой объектов в двух измерениях
    Настройки проекта игрового приложения
    Выбор графических форматов и оптимизация графики
    Основы игровых алгоритмов: state-based разработка

    Практическое задание: Разработка каркаса приложения "Angry Builder", простейшего аналога популярного приложения Angry Birds
    8
    Модуль 3. Сторонние библиотеки

    Компоненты и логическая структура игрового приложения
    Организация состояний приложения: игровой процесс, уровни, система меню
    Разработка основы для искусственного интеллекта (AI)
    Коллизии и детектор касаний
    Звуковые эффекты: использование CoreAudio

    Практическое задание: Разработка приложения "Angry Builder", разработка основной части
    12
    продажник
     

Участники складчины iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых... смогут написать отзыв