1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 31 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 31 янв 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Искренняя лояльность (Фред Райхельд)

      Искренняя лояльность
      Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

      [​IMG]
      О книге
      По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

      Для кого эта книга
      Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.

      Первой нашей книгой была книга «Клиенты на всю жизнь». В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: «Посоветуют ли ее своим друзьям». Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

      Фишка книги
      Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

      Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

      Скрытый текст:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

        Менеджер, 1 июл 2014, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

        Менеджер, 16 июл 2013, в разделе: Электронные книги
      3. hp4s
      4. Менеджер
        Открыто

        Как получить лояльность, расположение и желание...

        Менеджер, 9 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Клиенты на всю жизнь. Управление лояльностью.

        Менеджер, 24 окт 2013, в разделе: Курсы по бизнесу