1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 22 апр 2016.

Цена:
18500р.
Взнос:
1118р.

Основной список:

1. Юлик
2. Marina4352 3. esxpom 4. urist5554 5. eugeneee
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 5/18
Оценить эту складчину: /5,
  1. 22 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)

    Искусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


    Введение в тренинг
    • Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
    • Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
    ТЕМА 1: Начало. Первые контакты с молодоженами
    • Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
    • Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
    • Основные правила проведения «хороших» переговоров.
    • Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
    • Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
    • Что такое «принцип дантиста»?
    ТЕМА 2: Практические навыки общения с молодоженами
    • «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
    • О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
    • Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
    • Что делать, если молодожены на Вас давят?
    • Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
    • Что такое «техника обратных вопросов»?
    ТЕМА 3: Навыки заключения сделки
    • Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
    • Запрещенные слова и приемы.
    • В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
    • В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
    • Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
    • Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
    • Как «закрывать сделку»?
    • СЧто такое «правило нарисованной чайки»?

    ТЕМА 4: Работа с возражениями
    • Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
    • Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
    • Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
    • Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
    • Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
    • Есть ли шанс, если «шансов нет»?
    • Что такое «принцип маятника»?
    ТЕМА 5: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?
    • Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
    • Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
    • Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
    • Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
    • Что такое прием «активного слушания»?
    • Как работает принцип «выиграл-выиграл»?

    ТЕМА 6: Тайные механизмы заключения договора
    • Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
    • Кто эти люди?
    • Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
    • Что такое «перекрестная» модель общения?
    • Что такое «позиция ребенка»?
    • Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
    ТЕМА 7: Особенности обсуждения денежного вопроса
    • Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
    • В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
    • Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
    • Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
    • Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
    • В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
    • Что такое прием «обезьяний горшок»?

    ТЕМА 8: Окончательное принятие решения молодоженами
    • Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?

    • Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?

    • Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?

    • Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?



     
  2. 29 апр 2016
    #2
    Добрый-Алексей
    Добрый-Алексей Должник Должник
    А можно не так дорого купить?
     
  3. 29 апр 2016
    #3
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор
    Пока что запись идёт от числа жедающих будет завистеь
     
  4. 29 апр 2016
    #4
    Добрый-Алексей
    Добрый-Алексей Должник Должник
  5. 29 май 2016
    #5
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
  6. 18 дек 2016
    #6
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 18500 руб. Взнос с каждого участника: 1118 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 20 Декабрь 2016 года
     
  7. 2 янв 2017
    #7
    esxpom
    esxpom Складчик Складчик
    С какого числа складчина работает? Сегодня реально купить этот курс?
     
  8. 2 янв 2017
    #8
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор
    Всё работает.Записывайтесь!;)
     

Участники складчины Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин) смогут написать отзыв