1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: С фото "на ты" (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Запись вебинара "Все о фототехнике" (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: [Fl-StudioPro] FL Studio 12 Высший пилотаж (Paul Wallen)

    22.09.2017: 110 супер-советов, как по кусочку увеличивать трафик!

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2014.

Цена:
38000р.
Взнос:
414р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ...

      Курс
      Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®
      основан на материалах библиотеки передового опыта управления ИТ - ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата



      Кому следует посетить
      Курс SOA ориентирован на менеджеров и специалистов ИТ, участвующих в проектировании и совершенствовании ИТ-услуг, а также управленцев ИТ любого уровня, вовлеченных во взаимодействие между ИТ и Бизнесом, и помогает построить управление ИТ-деятельностью на стратегическом и тактическом уровнях наиболее результативным и эффективным образом с использованием процессного и сервисного подходов.

      Предварительные требования
      Кандидаты, желающие пройти обучение и экзамен по этой квалификации должны уже иметь «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management», который должен быть представлен как документальное свидетельство для получения допуска к обучению.

      Кандидаты, имеющие следующие квалификации ITIL® также допустимы, от них требуются похожие свидетельства:

      • Сертификат «ITIL® (V2) Foundation» с сертификатом «Foundation Bridge»
      • Сертификат «ITIL® Expert Certificate in IT Service Management» (полученный посредством «Service Manager» или «Practitioner» с использованием «маршрута моста»).
      Рекомендуется, чтобы кандидаты:

      • Свободно владели ИТ-терминологией и понимали контекст предложения и согласования услуг в их бизнес-среде
      • Имели продолжительный опыт работы в сфере управления услугами в среде поставщика услуг и были наделены ответственностью хотя бы в одном из перечисленных процессов управления:
        • Управление портфелем услуг
        • Управление уровнем услуг
        • Управление каталогом услуг
        • Управление спросом
        • Управление подрядчиками
        • Управление финансами для ИТ-услуг
        • Управление взаимоотношениями с бизнесом
      Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам также настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми книгами ITIL® в редакции 2011 года, в особенности с «ITIL® Service Strategy 2011 Edition» и «ITIL® Service Design 2011 Edition».

      Цели курса
      По завершении обучения и прохождения экзамена кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

      • Обзор основных принципов и процессов SOA
      • Ценность деятельности SOA для бизнеса
      • Как процессы SOA зависят от бизнес-ситуации
      • Как процессы SOA зависят от верного понимания возврата инвестиций
      • Процессы SOA, поддерживающие жизненный цикл ИТ-услуг:
        • Управление портфелем услуг
        • Управление уровнем услуг
        • Управление каталогом услуг
        • Управление спросом
        • Управление подрядчиками
        • Управление финансами для ИТ-услуг
        • Управление взаимоотношениями с бизнесом
      • Роли и ответственности SOA
      • Аспекты технологий и внедрения
      • Вызовы, критические факторы успеха и риски
      Содержание курса
      Материалы курса соответствуют рекомендациям самой свежей редакции ITIL® 2011 года.

      Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ – это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык – это всего лишь один из инструментов ИТ-управления. И нужен он для решения множества задач и поиска ответов на вопросы, которые рассматриваются в рамках курса Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®:

      • Какие есть инструменты для реализации стратегии ИТ в соответствии со стратегией Бизнеса?
      • Как показать Бизнесу ценность ИТ и в чем эта ценность вообще может заключаться?
      • Каким образом найти баланс между потребностями Бизнеса и возможностями ИТ?
      • Каким образом можно управлять ожиданиями Бизнеса и даже спросом на ИТ-услуги?
      • Как управлять подрядчиками, услуги которых нужны ИТ для удовлетворения требований Бизнеса?
      • Почему взаимоотношениями с Бизнесом важно и нужно управлять независимо от того, есть ли у вас каталог услуг и SLA, и как это делать?
      • С помощью каких инструментов можно формализовать взаимоотношения между Бизнесом и ИТ?
      • И один из наиболее актуальных вопросов – а сколько все это вообще стоит – ИТ-услуги, владение ИТ-инфраструктурой, поддержка и т.д.? Что такое бюджеты и финансовое управление для ИТ вообще?
      Длительность: 4 дня
       

Участники складчины ITIL: Управленческие инструменты организации отношений ИТ... смогут написать отзыв