1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 май 2014.

Цена:
10600р.
Взнос:
116р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx...

      Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx шейдеров
      [Eat 3D]

      [​IMG]
      В этом курсе, Луис Круэл покажет вам процесс создания собственных шейдеров, преимущественно на основе шейдерного языка CGFX в Maya. Автор начнет с настройки сетов в Maya и затем напишет простой Lambert шейдер с нуля. Далее автор переработает Lambert и создаст Fresnel и Phong шейдеры. После создания Phong шейдера будут добавлены текстурные карты, такие как диффуз, спекуляр, нормал и куб мап. Далее будет показано, как манипулировать UV и даже как делать вертексную анимацию. Далее автор перейдет к смешиванию текстур и цветов, создание шейдера для машины и компонования всего воедино для создания полного шейдера персонажа с SSS. В завершение, автор продемонстрирует, как перенести то, что у вас есть в UDK, чтобы создать собственный шейдер при помощи нодов с использованием стандартных материалов.
      Этот курс идеален для тех, кто хочет понять как создаются шейдеры и желает начать писать свои собственные.
      Немного от себя: Данный курс является почти что единственным в своём роде, CgFx шейдин занимает на данный момент одну из ведущих ролей в индустрии, вам это пригодится для создания собственных шейдеров для вьюпортов, что позволит сразу при работе видеть результат близкий или идентичный конечному в приложении для которого делается модель, вы сможете применять эти техники для создания шейдеров для многих игровых движков, программ: Maya(В 2015-ой сделано очень много для качественного отображения шейдинга во вьюпорте и его последующего бейкинга), 3D Max, Mari, Mudbox , ... а так же экспортировать их в .fx формат.
      Ниже, вы можете просмотреть проролик, который не тоько позволяет оценить качество будущего перевода , но и главное, дает чуть больше подробностей и самом курсе.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Автор: Luiz Kruel
      Оригинальное название: Shader Production - Writing Custom Shaders with CGFX
      Продолжительность: 4 часа
      Работа в программе: Maya, UDK
      Перевод: Hunterwolf69

      Введение
      1. Настройка
      2. Lambert
      3. Fresnel
      4. Phong
      5. Текстуры
      6. Карта нормалей
      7. Кубическая карта
      8. Манипуляции с UV
      9. Вертексная анимация
      10. Техники
      11. Блендинг
      12. Автомобильные шейдеры
      13. Персонаж
      14. UDK
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]


      Небольшой бонус:
      Кроме самого курса я создам переведенную подборку важнейших моментов данного

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Страница курса:
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx... смогут написать отзыв