1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто "Ядро 2.0" 21-дневная программа по е-mail маркетингу....

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 14 июл 2016.

Цена:
19040р.
Взнос:
207р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 14 июл 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      "Ядро 2.0" 21-дневная программа по е-mail маркетингу....

      Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…

      Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?

      Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
      А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.

      [​IMG]

      Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?

      Давай начнем с просто хорошей новости.

      Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.

      Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.

      Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.

      И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.

      Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?

      Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.

      Но к этому мы ещё вернемся.

      А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?




      Смазливый e-mail маркетинг
      без единой капельки души

      Если ты заметил, то сейчас все пытаются гнаться за красивенькой оболочкой… видите ли, если нарисовать миленький дизайн, когда хочется облизнуть каждую кнопочку, продажи пойдут… даже не пойдут, а полетят вверх на космической скорости.

      Прямо массовое помешательство какое-то.

      Добавь в письмо свой логотип… сделай профессиональную верстку… разукрась его во все цвета радуги… добавь котиков и сиськи. Последнее - обязательно.

      И вот людям уже становится интересно, можешь писать им что угодно.

      Звучит убедительно.

      Ведь красивенький текст читать значительно проще, логично, да?

      А когда есть ещё и фирменный стиль, по которому тебя могут отличить - так вообще шикардятинка. Ты не только продавать будешь, но ещё и бренд построишь.

      Вот только не хочется тебя обламывать… разбивать мечты о множественных продажах... а придется.

      Дизайн не решает.

      Особенно в письмах.

      Скорее, наоборот. Смотри, как это работает:

      Когда ты начинаешь выдумывать няшные дизайны, оформлять свои письма по всем творческим канонам - ты сводишь акцент с содержания на графику. А вдобавок ещё и превращаешь свои письма в рекламные флаеры.

      Ещё раз:

      Фокус переходит с текста на дизайн. А дизайн сам по себе ни черта не продает.

      Представим, что ты нарисовал прямо сногсшибательный дизайн для своих писем… глаза твоих подписчиков начинают возбуждаться от него, буквально… они смотрят и текут… их дыхание сбивается и они вот-вот словят оргазм… по коже идут мурашки, вот оно, приближается… и на этом всё заканчивается, а твои подписчики идут читать что-нибудь другое.

      Тогда зачем всё это?

      Если можно дать текст, который легко читать… и на этом остановиться. Чтобы весь фокус падал исключительно на текст, ведь именно текстом ты продаешь, не так ли?

      Тем более, что простой и чистый текст всегда воспринимается более лично.Как письмо от друга.

      Зачем с самого первого взгляда настраивать человека на рекламу… попадать под его анти-рекламные радары, если можно их обойти?

      Подумай над этим, а мы двинемся дальше.

      Как совокупляться с техническими моментами,
      вместо заработка денег?

      Есть ещё одна популярная приблуда - заниматься техническим геморроем, настраивать всевозможные подписи, общаться с почтовыми сервисами, совокупляться со своим мозгом, чтобы письма доходили… и твои подписчики страстно отправляли их обратно в спам.

      Да, это может тебе помочь.

      Вот только, как бы смешно это не звучало, но все эти эксперты по техническим настройкам попадают в спам чаще остальных. И это при том, что они пользуются стоп-словами, убивают часы на всякие умненькие настройки… и всё бестолку.

      Назревает вопрос - зачем тогда страдать этой бесполезной фигней?

      Я ответа не знаю, может быть ты?

      “Мало продаж? Набирай больше дешевых
      подписчиков” - говорят они.

      Или ещё одна интересная крайность… или своеобразное решение проблемы с падением продаж - это привлечение ещё большего числа подписчиков.

      Так сказать, не получается брать качеством - будем брать количеством.

      И это не так плохо.

      При условии, что твои письма действительно цепляют… что твои письма подсаживают на себя и заменяют сериалы… и что твои письма приносят продажи.

      Не раз. Не два. А постоянно.

      Правда, чаще всего гнаться за трафиком начинают те, у кого удерживать подписчиков не получается… вот и выходят какие-то крысиные бега, вместо бизнеса.

      Тем более, что с каждым разом приходится искать подписчиков всё дешевле и дешевле… регулярно менять домены из-за их попадания под спам-фильтры… и вообще, слишком много лишних действий. Это называется - не ты имеешь бизнес, а он тебя.

      Эдакое бизнес-изнасилование.

      А ведь вместо этого - можно просто писать классные письма, которыепонравятся твоим людям, твоей целевой аудитории, твоим подписчикам. И тогда все эти лишние махинации просто будут не нужны.

      Что ж, а какие ещё есть способы поднять продажи, помимо e-mail маркетинга? А то что мы всё о нем, да о нем… есть же ещё масса способов.

      Одноразовые продажи. Одноразовые клиенты. Одноразовый бизнес. Одноразовая жизнь.
      Вебинары?

      Любимая тема бизнес-тренеров, да и не только.

      Я называю это “день сурка”, когда ты каждый день херачишь один и тот же вебинар… на который по большей части ходят одни и те же люди… и да, кому-то это приносит результаты, у кого-то это поставлено на поток. Носколько кайфа это приносит лично тебе? Каждый день, как по шаблону? А чуть от шаблона отошел - продажи сразу же идут ко дну.

      Более того, вебинары вебинарами, но и e-mail маркетинг никто не отменял.

      Как люди будут доходить до твоего вебинара?

      Как ты будешь работать с ними после вебинара?

      Без цепляющих писем большая часть аудитории будет просто отваливаться или сливаться… вместе с твоими (потенциально) кровно заработанными денюжками. Ведь самые большие деньги делаются на повторных продажах… и именно в них скрываются действительно неприличные прибыли. Понимаешь?

      Не набрал подписчиков, провел вебинар и пошел за новой партией.

      Это бизнес в никуда.

      Да я бы даже бизнесом это не назвал. Так, развлечение.

      Что же делать? Набрать подписчиков, построить с ними крепкие отношения и можешь продавать даже без вебинаров… хотя никто не запрещает тебе ещё и вебинары туда добавить.

      Это выбор каждого.

      Как я люблю говорить, e-mail маркетинг - это кровь инфобизнеса. Нет крови - нет жизни. Нет e-mail маркетинга - нет постоянных продаж.

      Чувствуешь всё его могущество?

      Тогда продолжим.

      Пусти-ка эту новую фишечку по моей вене… оооо, да.
      Это ведь не первый тренинг, в который ты хочешь вписаться, а?

      Ты уже прошелся хотя бы по нескольким, а чаще всего люди подсаживаются на тренинги и начинают ими наркоманить. Правда, в таком случае результаты напрочь уходят… и вот ты пришел на один тренинг, весь такой на эмоциях, как всё было круто… потом идешь на другой, уже с новыми обещаниями, и опять всё на высоте… а кошелек всё тоньше, тоньше, пока совсем не похудеет и там уже приходится на работу идти, чтобы дальше тренинги оплачивать.

      Знаешь, таких людей огроменная масса.

      Ты посмотри на все эти конференции - люди из года в год бродят по одним и тем же конференциям, слушают одни и те же выступления, знают их чуть ли не наизусть, а что в результате?

      НИ-ЧЕ-ГО.

      Совсем.

      Ни капельки.

      Они уже чуть ли не лучшие друзья с разными гуру, да вот только в результатах между ними пропасть… бездна.

      Не думаю, что это то, зачем ты пришел в инфобизнес.

      По крайней мере, я на это надеюсь.

      Мы пришли сюда, чтобы дать тебе результат. Чтобы ты взял всего лишь 1 наш тренинг и ушел после него с результатом… с реальным результатом в виде хрустящих купюр, которые можно потрогать, пощупать и потратить в любом магазине.

      Не с какой-то мистически повышенной открываемостью писем, когда по циферкам всё смотрится ой как соблазнительно… а на продажах скромный ноль. Когда единственное, что ты можешь сделать - это похвастаться своими циферками перед коллегами, но это никак не поможет получить денюжку из банкомата.

      Высокая открываемость. Высокая прибыль.
      Выбери что-то одно.

      Кстати, по поводу открываемости - это моя любимая тема. Сколько раз ты слышал от всяких великих и не очень великих гуру, что они знают заголовок, который дал открываемость в 90+%? Аж глаза на орбиты лезут, так и хочется познать секреты этого всемогущего гуру, отдать ему все деньги и переписать на него квартиру.

      Только сразу предупреждаю - ничего общего с продажами тут нет.

      Открываемость и продажи - это 2 совершенно разных показателя.

      Ты можешь заинтриговать… использовать уловки желтой прессы… и заставить открыть письмо. Только после этого никакой крутой копирайтинг не сгладит разочарование твоего подписчика. Ведь твой подписчик такой же человек, как и ты… и когда он видит манипуляции, которые над ним хотят провернуть - он просто уходит.

      И на выходе получается, что красивая циферка открываемости есть… а продаж нет.

      Типичная ситуация.

      На мою почту сваливались разные письма, которые говорили “Мы вам звонили, ответьте нам” - но ни о каком звонке и речи не было, это была лишь уловка… или “Вам начислено вознаграждение…” - ты не можешь не открыть это письмо, особенно если участвуешь в различных партнерках, но что в итоге?

      После подобных махинаций письма мгновенно начинают падать в спам, в глазах подписчика навечно разгорается пренебрежение к тебе и приходится идти на поиски новых жертв.

      Такой бизнес ты хочешь?

      Таким ты хочешь предстать перед людьми?

      О таком бизнесе ты будешь рассказывать своим друзьям?

      Если да, то давай сразу попрощаемся.

      Мы этому не научим.

      Нам будет стыдно за таких учеников. Это будет болезненным ударом по нашей репутации. Поэтому, если ты хочешь высоченную открываемость, мимимишные дизайны, геморрой с техническими фишками и прочую мишуру, то поищи другие тренинги.

      Их сейчас множество. От самых разных авторов.

      Если же тебя и самого тошнит от всех этих шаблонных писем, которые жадно пытаются впарить продукты-пустышки… и ты хочешь овладеть искусством сериального e-mail маркетинга, когда твои письма читают, твои письма ждут, твои письма любят и по твоим письмам покупают

      ...то добро пожаловать.

      Шоу только начинается.
      Смотри, уже давно прошли те времена, когда было достаточно взять доисторический шаблон от какого-нибудь популярного гуру… поменять в нем парочку слов… отправить и сорвать джекпот.

      Это больше не работает.

      Потому что ты работаешь не с трафиком, не с подписчиками, не с целевой аудиторией - всё это прикольные маркетинговые обзывательства.

      Ты работаешь с людьми.

      Живыми. Людьми.

      Такими же, как и ты. Они сидят по ту сторону экрана и читают твои письма. Они уже сыты этими типичными и однотипными шаблонами… у них весь ящик ими завален и единственная эмоцию, которую ты можешь вызвать такими письмами - это разочарование… хотя, ещё есть пренебрежение.

      Но чаще всего это будет полный игнор. Даже без эмоций.

      И пока ты этого не поймешь - у тебя нет шансов.

      Вообще ноль.

      Единственных выход, это пойти пахать на завод, с утра до ночи, чтобы хоть какую-то копеечку домой принести. А потом смотреть своему ребенку в глаза и говорить: “Ну ничего, что у всех телефоны крутые… ничего, что ты тоже себе такой хочешь… ничего, что одноклассники смеются… у них-то родители наворовали”.

      Ты этого хочешь?

      О такой жизни ты мечтаешь?

      Ты не хочешь оказаться на самом дне
      Я тебе по своему опыту скажу, что это конец. Это самое дно. У меня было пару моментов, когда казалось, что всё окончено… сказка дописана и карета превратилась в тыкву.

      Доходило до того, что я открывал сайт вакансий и искал себе работу… через боль, потому что видел те копеечные суммы, которые предлагают за изнуряющую и выматывающую каторгу.

      И в это же время мне приходилось молчать о своих неудачах. А порой даже врать о продажах. Как родным, так и самому себе. Говорить “ничего, сегодня был просто неудачный день… вот завтра всё будет”.

      Потому что я боялся взглядов своих родных, своей любимой… осуждающих взглядов. Ведь совсем недавно я им доказывал, что это всё работает, что это навсегда… а тут на тебе, и такой поворот судьбы.

      Если бы не e-mail маркетинг, то кто знает где бы я был сейчас.

      Именно благодаря классным письмам мне удалось исправить ситуацию. Выкарабкаться из той ямы, в которую я попал. Когда у тебя десятки тысяч подписчиков, а продаж не хватает, даже чтобы за сервис рассылки заплатить.

      Как видишь, дело совсем не в количестве подписчиков… и даже не в нише.

      Я не изменил ничего, кроме писем. Совершенно.

      Более того, я тогда с горя даже удалил большую часть своих подписчиков, чтобы перейти на более дешевый тариф. И уже в первые 2 недели заработал больше, чем до этого за пару месяцев.

      Вот она сила правильного e-mail маркетинга. Человеческого. Нешаблонного.

      Или Алекс.

      У него история намного драматичнее.

      Когда в тебя не верит, даже будущая жена и
      на кону стоит твоя свадьба?

      Они с девушкой уже готовились к свадьбе. Он уже практически заканчивал обучение на стоматолога… и его ждала успешная жизнь. Вот только эта жизнь его совсем не привлекала - копаться целыми днями в чужих грязных ртах… всё время на ногах… да и статистика самоубийств среди дантистов его не радовала.

      Да, о деньгах он мог не беспокоиться.

      Профессия такая, что деньги всегда будут… вот только ни времени на их трату не будет, ни сил. И зачем тогда всё это?

      Вот он всеми силами и пытался запустить свой инфобизнес.

      Скажу тебе по секрету - долгое время это не удавалось. Вроде бы делал всё правильно, как говорится - по науке. Моделировал топовых гуру, переписывал их письма, обучался у них проводить вебинары, выступал на множестве конференций… и всё в пустую.

      Дошло до того, что девушка поставила ему ультиматум - либо она, либо инфобизнес.

      Серьезный удар.

      Когда даже любимая в тебя не верит. Когда каждый день приходится делать вид, что ты не обращаешь внимания на её взгляды. Когда руки начинают опускаться и ты сам перестаешь верить в себя.

      Это больно.

      Но именно это подтолкнуло нас вперед. Можно сказать, что это нас и объединило… да, это произошло значительно раньше нашего совместного проекта, но всё же. Именно тогда мы собрали все свои деньги - я взял деньги, которые усердно копил на новенькую BMW, а Алекс тихонько взял средства, которые откладывались на свадьбу - и мы взяли трениг за 10 000$, который перевернул весь наш бизнес и вывел на кардинально новый уровень.

      Этот тренинг был в чудовищно отвратительном качестве. Из наших ушей буквально струкилась кровь, но сквозь пот и слезы мы прошли его.

      И это стало нашим ядром. Нашим фундаментом. Нашей основой.

      Именно на этом ядре и построен наш тренинг… да, в нем сильно много нового и дополнительного, но главная концепция остается неизменной. Концепция, которой пользуются не только лучшие маркетологи, но и сценаристы самых топовых фильмов, сериалов и шоу.

      Вот по этой причине для нас так важен e-mail маркетинг.

      Это не просто обучение. Это наша страсть.

      Потому что именно ему мы обязаны многим - он не только спас наши жизни и сохранил отношения, к которым мы так долго стремились… нет, на его основе мы построили стабильный и уверенный бизнес… и помогли это сделать нашим ученикам… каждый из которых получил то, за чем приходил.

      Когда большие деньги с маленькой базы - это не просто слова. Или 250 000 рублей с 1 000 подписчиков.
      Популярная фишечку гуру. Говорить о том, что даже с маленькой базой можно делать большие деньги… легко об этом говорить, когда у тебя десятки или сотни тысяч подписчиков.

      Но наш ученик Александр Булдыгеров просто взял и сделал это.

      Он на своем примере доказал, что даже с маленькой базой в 1 000 подписчиков можно заработать более 250 000 рублей. А потом ещё раз. И ещё раз.

      Ему не важна цена подписчика.

      Он не будет гнаться за самыми дешевыми и постоянно натыкаться лишь на мошенников. Он может себе позволить заплатить и 250 рублей за подписчика, потому что даже при такой цене его затраты окупятся.

      Крутняк, да?

      Всё это конечно прикольно, но
      ему могло просто повезти...

      Ты так думаешь?

      Тогда вот тебе ещё один пример. Уже наш.

      На базу из 446 человек мы за 1 неделю провели запуск и заработали 2 758$. К слову, это были новые подписчики. Они не знали нас до этого. Они первый раз слышали наши имена.

      Но это не помешало нам получить ROI в размере 1532,2%.

      Более того, для нас это была совершенно новая ниша. У нас не было отзывов. Не было кейсов. Зато получился такой приятный результат, за счет крутецких писем.

      Зомби-апокалипсис или как оживить базу
      подписчиков аж на 579 820 рублей?

      Да, и такое тоже возможноо.

      Наш ученик Артем Дорученко, перед тем как прийти к нам, обращался к гуру номер 1 (именно так он себя величает) по созданию воронок… и за 300 000 рублей он получил воронку, которая вообще не продавала.

      Ему выдали список каких-то умных правил и принципов. Подготовили профессиональный портрет целевой аудитории. На вид красивая ллюзия об огроменной проделанной работе. А результат - ноль.

      Вот ни одной продажи.

      От слова - совсем.

      И знаешь, что вышло с этой “мертвой” базой, которую не смог оживить, даже великий и неподражаемый гуру номер 1?

      С базой, которую Артем хотел удалить?

      2 запуска и 579 820 рублей в кармане. И это стало лишь новой точкой отсчета.

      [​IMG]

      А самое смешное, что всё это без каких-либо лендингов, бездополнительного трафика, без вебинаров… исключительно письмами. Да ещё и в очень конкурентной нише похудения.

      Артем лишь решил проверить наш эксперимент. И такой результат.

      Надо ли тебе говорить, что сейчас он плюет на всё, кроме писем и постов в соц. сети? Постов, которые, кстати, ничем не отличаются от писем?

      А вот и наш эксперимент, который вдохновил Артема:

      Когда мы только-только входили в нишу e-mail маркетинга - нам надо было сделать что-то крутое. Показать какой-то нетипичный результат. Сделать что-то, что не смогут повторить другие гуру.

      И мы придумали.

      Провести дорогой воркшоп, который мы продадим лишь письмами.

      Тремя письмами.

      Опять же, без запусков, без сайтов, без вебинаров, без трафика… да что уж там, даже без особых подробностей.

      В результате, за 3 дня мы продали 10 мест на воркшоп по цене от 1 000$ до 3 000$. Исключительно письмами.

      И как видишь, это работает не только у нас, но и у наших учеников.

      Как добавить дополнительный ноль к своей прибыли… или проходим умножение продаж на 10.
      История Ивана Кузнецова.

      Пожалуй, нашего самого активного клиента, который скупил ВСЁ. Вот совсем всё. Он состоит во всех наших мастер-группах, участвует в каждом нашем воркшопе или тренинге и с каждым разом лишь повышает свою планку и побивает свои денежные рекорды.

      Когда он пришел к нам - у него с трудом выходило заработать, даже 50 000 рублей. Как никак, ниша не самая простая. Восстановление суставов.

      А что сейчас?

      Сейчас он продает ВСЕ места на свои тренинги за считанные дни. В пятницу отправит письмо в базу, а в понедельник уже закрывает продажи, потому что все места закончились.

      Он уже переехал из небольшого поселка в Пермь и теперь думает над переездом в Москву. И даже не за новыми возможностями, а потому что может себе позволить.

      За счет крутого копирайтинга и правильных писем он добавил к своим 50 000 рублей дополнительный нолик… и вышло уже 500 000 рублей.

      При чем, налегке и без лишних усилий.

      Я уже чувствую, как и тебе хочется получить эти результаты… они действительно возбуждают, но мы ещё не закончили.

      9% конверсия в продажу, пока
      конкуренты спали лицом в салате.

      Скажу тебе честно, я вообще не думал измерять эту цифру. Всё вышло как-то случайно.

      То ли меня кто-то спросил, то ли у самого в пятой точке любопытство заиграло… не в этом суть.

      Дело в том, что в начале этого года мы проводили воркшоп “Голливуд”, продажи которого открыли прямо 1 января. К слову, мы любим проводить подобные эксперименты и делать запуски во время Нового года… или сразу же после.

      (кстати, в прошлом году парочка продаж к нам прилетела в то время, когда били куранты)

      Уже 1 января упало 3 продажи. А потом за 10 дней мы распродали все оставшиеся 40 мест. Без вебинаров. Лишь голый текст и небольшая серия писем.

      Да, было слегка обидно, что мы даже не дотянули до повышения цены… да и часть писем из-за этого пропала, потому что продажи закончились сильно раньше запланированного. Но зато такой прикольный результат… или как говорят гуру “в январе ничего не продается”.

      А теперь мой самый любимый результат…
      или вишенка на этот результативный
      торт чемпионов e-mail маркетинга

      ROI 4 528%. Мы просто решили провести небольшой тест новой воронки… она ещё не была готова до конца… было готово всего 5 писем из 30.

      (кстати, в счет шла только продажа основного продукта… даже без апселлов и бек-ендов)

      И такой результат.

      Всего за неделю мы не просто окупили вложения в трафик. Это было бы скучно… хотя в наше время все кричат о том, что теперь подписчик окупается лишь через несколько месяцев… что результаты сильно упали… брехня.

      7 дней. ROI 4 528%.

      С такими результатами ты больше не будешь волноваться за цену трафика…пусть об этом беспокоятся твои конкуренты.

      А самое смешное в этом кейсе то, что трафик был настроен моими кривыми руками. Да-да, именно по этой причине мы годами не набираем подписчиков… ну не дружу я с ним, что поделать?

      Зато это принесло такой результат и уверенный ответ на вопрос: “а можно ли начинать инфобизнес с небольшими бюджетами?”.

      Стоит ли мне говорить да?

      Или пусть это лучше скажут те цифры, которые ты видишь выше?

      И для того, чтобы получить такие результаты - тебе не надо быть великим грамотеем, уметь писать школьные сочинения или обладать особым навыком продаж.
      Нет, нет, и ещё раз нет.

      У нас есть сильно разные ученики. Кто-то не может грамотно писать… и знаешь, это не мешает им каждый месяц продавать на сотни тысяч рублей. Да, они просто нанимают себе редактора, который занимается ошибками и всё.

      А множественные продажи компенсирует эти скромные затраты (поверь, услуги редактора стоят сущие копейки).

      Помимо этого, тебе не надо быть каким-то легендарным писателем с бесчисленным количеством написанных книг за плечами. Это лишнее. В таком случае тебе придется даже сложнее.

      Я никогда не писал выдающихся сочинений в школе.

      Скажу тебе по секрету - я это ненавидел. И если бы мне сказали, что я буду зарабатывать текстами… что я буду настолько много писать, то я бы ни за что в это не поверил и посчитал это самым страшным кошмаром.

      А в жизни вон оно как вышло.

      Так же, тебе не надо обладать каким-то тайным и волшебным навыком продаж, которому обучают только в закрытых кланах, куда невозможно попасть обычному человеку.

      Всё это лишнее.

      Всё это тебе не надо.

      Чтобы взять и начать писать крутые письма.

      Тебе необходима лишь 1 вещь - умение говорить.

      Если ты умеешь говорить, то ты легко сможешь писать правильные письма.
      Письма, которые люди открывают… не потому, что ты используешь интриги в стиле желтой прессы… а потому, что им будет интересно и потому, что пишешь именно ты.

      Письма, которые люди читают… и не раз или два, как это частенько бывает… а каждый день, снова и снова. Большинство наших подписчиков уже годами с нами, и продолжают читать, и покупать.

      Письма, которые люди ждут… и если ты не отправишь письмо, то за тебя начнут волноваться - а куда это ты пропал и почему ничего не написал? Мы постоянно получаем подобные письма, когда устраиваем себе небольшие каникулы.

      Письма, которые продают… нет-нет, не мистические показатели открываемости и кликов, которые ничего не значат… а именно продажи.

      Да что я говорю… ты просто почитай, что говорят о наших письмах:

      [​IMG]

      Кстати, и нашим ученикам пишут такие же отзывы на письма.

      И тебе их будут писать.

      Но это не главное. Главное, что у тебя будут идти продажи. Каждый день. Стабильно и уверенно. Достаточно будет лишь нажать на кнопку “Отправить” и готово.

      Поэтому, если ты хочешь так же, то рады тебе представить…

      “Ядро 2.0” - последний тренинг по e-mail маркетингу, который тебе стоит пройти.
      Именно в этот тренинг мы запаковали всё, что тебе необходимо для e-mail маркетинга. Всё то, что мы изучили у десятка наших учителей… всё то, что нашли сами на своём опыте… всё то, что мы взяли из других сфер и перенесли на e-mail маркетинг.

      Всё это мы запаковали в простой и понятный тренинг.

      Тренинг, после которого тебе больше не понадобится ничего другого.

      Именно таким он был в прошлый раз.

      В этой же версии мы решили вывести его на новый уровень.

      Ещё круче. Ещё мощнее.

      Пора уже показать рынку, кто здесь главный, как думаешь?

      А для этого надо ворваться с чем-то действительно стоящим.

      Дать колоссальный результат ученикам… и тебе лично. И люди сами расставят всех по своим местам… потому что мы не хотим провозглашать себя номером 1, как это делают другие… это детские шалости.

      Мы хотим, чтобы после этого тренинга ты сказал: “Да, ребят. Вы действительно лучшие. Спасибо вам за эти магические результаты”.

      И мы сделаем для этого всё. В нашем обновленном, дополненном и улучшенном “Ядре 2.0”.

      Уже 1 августа мы начнем работу. И давай парочку слов о том, как всё это будет проходить:

      1. Ты покупаешь участие в “Ядре 2.0” и мы регистрируем тебя на закрытой площадке… нашем классическом месте проведения тренингов.

      2. С 1 августа ты каждый день будешь получать уроки, примеры и задания. Останется лишь действовать.

      3. Каждое твое задание мы будем подробно разбирать и давать обратную связь. У тебя не будет шанса ошибиться, потому что порой мы даже будем переписывать письма за тебя… чтобы показать КАК надо.

      4. Ты можешь проходить тренинг в своем ритме, или выполнять задания каждый день. Мы не будем тебя выгонять. Главное - это пройти обучение качественно.

      5. На выходе ты напишешь целую серию крутых писем, которые не только окупят твое участие в тренинге… но и приумножат эту скромную инвестицию. И самое важное - ты уйдешь с прокачанным навыком написания правильных писем.

      Вот так всё просто.

      Мы даем задания. Ты их выполняешь. Мы тебе помогаем. Ты получаешь результат.

      Как я уже написал выше - мы даем очень подробную обратную связь. Это тебе не типичный тренинг с их “Да, хорошо” или “Всё переделывать”. Нет, мы разберем каждое твое письмо и подскажем - что, где, как, почему и зачем надо изменить или исправить, а для примера будем переписывать некоторые твои письма.

      Это наша фишка. Это наша особенность. Это наша уникальность.

      Именно так ты усвоишь всё на практике.

      Именно так мы сможем передать тебе свой навык написания писем.

      Мы проведем тебя до результата за руку. Буквально.

      Как бы тяжело нам не пришлось - это наша забота и наша ответственность. И мы не отказываемся от этого.

      В “Ядре 2.0” ты каждый день будешь целиться на новые продажи. И тыбудешь их получать каждый раз, когда жмешь по кнопке “Отправить”.

      Как мы это сделаем?

      Давай начнем со стандартной программы, которая была ещё в первой версии “Ядра”... а когда наберется 10 продаж - мы откроем твоему взору все дополнения, улучшения и новинки. Договорились?

      Вот то, что ты получишь… и это лишь самое начало:
      – Скрытый способ писать е-мэйлы, которые ВЫГЛЯДЯТ как контент и обучение... но являются лишь продажей. (Такие письма выглядят как самые полезные в почтовом ящике твоего подписчика, но при этомпродают намного лучше, чем прямая продажа.)

      – Один заголовок, который гарантирует, что твоё письмо откроет множество людей. (Даже если эти люди никогда не открывали твоих писем!)

      – Сколько точно отправить писем прежде, чем предложить что-то купить. (Это результат многих и многих тестов).

      – Абсолютно ненаучный (но на 100% точный) способ протестировать свои письма без какого-либо софта или специальных ссылок.

      – Нейрологическое открытие, которое позволяет даже полнымновичкам писать письма, которые читают, на которые кликают и благодаря которым покупают.

      – 21 пример того, как превратить даже самые обычные и "скучные" события в десятки прибыльных писем. (Мы даже получали продажи с письма, в котором описали, как собака Алекса делает кучки во время прогулок.Научись этому - и сможешь превратить ЛЮБОЕ событие в своей жизни в продажи и живые деньги.)

      – Что именно написать в первом письме после подписки. Ты получишь шаблон, который: 1) Привяжет нового подписчика к тебе как к лучшему другу. 2) Построит доверие к тебе 3) Убедит новых подписчиков купить любой продукт уже с первого письма.

      – Как продавать свои продукты или услуги в КАЖДОМ письме... при этом не впаривая и не отталкивая людей от себя. (По сути, люди будут ещё больше привязываться к тебе, а не отписываться, считая тебя очередным продажником-впаривателем.)

      – Конкретные шаблоны писем, которые позволят продать дорогой коучинг с первого раза. (Одним этим письмом мы заработали 10,000$ на сырой базе, которая еле-еле знала нас и не подозревала о нашем коучинге)

      – Как использовать чужой контент в твоих письмах и зарабатывать на этом. (Без копирования и проблем с авторскими правами).

      – Как делать запуски на миллионы только при помощи писем. (Больше не нужно делать качественные видео или вести продающие вебинары. Можно отправить простые письма - и уделатьбольшинство крутых гуру с их профессиональными видео).

      И главное...

      Как строить своё письмо, чтобы его
      было невозможно перестать читать.

      И для этого не нужно быть суперкопирайтером.

      Более того, если тебе никогда не доводилось изучать копирайтинг - тебе будет даже проще.

      Классический копирайтинг зачастую слишком сложен.

      Надо следить за каждым словом, цеплять какие-то триггеры, думать над заголовками и призывами к действию... Это другой подход!

      Если ты умеешь говорить - ты легко сможешь писать продающие письма.

      Письма, которые позволят построить тёплые отношения с каждымчеловеком в твоей базе.

      Поэтому тебе не придётся продавать.

      Достаточно лишь рассказать о своём продукте - и люди сами спрашивают, как его купить.

      Но это работает только, если ты построишь действительно доверительныеотношения со своими читателями.

      Сделать это ОЧЕНЬ просто.

      Особенно, если в твоих руках пошаговый шаблон.

      Любой новичок может следовать этому шаблону.

      Более того, для начинающих в тренинге есть ещё несколько особенных стратегий:

      – Самый простой способ написать прибыльное письмо, который только возможен. (Тебе будет ОЧЕНЬ легко писать такое письмо - а твоим читателям ОЧЕНЬ легко читать и покупать. Просто потому, что так запрограммирован наш мозг - получать информацию в таком формате.)

      – Как перестать получать жалобы на спам, отправляя БОЛЬШЕ писем. (Понимаю, звучит немного странно, но если ты внедришь этот секрет, то люди будут хотеть получать от тебя БОЛЬШЕ писем. Даже, если они жалуются на наплыв писем от других гуру.)

      – Секретная причина, почему письма с ценным контентом удаляются и не приносят продаж... и как сделать твоё письмо тем, которое не просто прочитают, но и перешлют другу.)

      – Почему самые прибыльные письма пишутся быстро. (И как написать свои прибыльные письма всего за 10-15 минут).

      – Один тип заголовка, который ДОЛЖЕН заставить подписчика открыть письмо. (Величайший копирайтер Гари Халберт делал это постоянно в своим самых успешных письма и продающих текстах).

      – Как написать прибыльное письмо за 15 минут или меньше... даже если ты не в настроении или не знаешь, с чего начать.

      – 7 готовых шаблонов писем, получив которые твои подписчики будут активно читать тебя и покупать твои продукты. (Тебе всего лишь останется подставить свою нишу в прочерки).

      – Как получать продажи от людей, которые даже НЕ находятся в твоей базе!

      – 13 способов написать заголовок, прочитав который люди не смогут сопротивляться, чтобы не открыть и не прочесть твоё письмо.

      – Секретная техника спамеров, по которой этичные бизнесмены могут легально получать лавину продаж. (Не волнуйся, людям НРАВИТСЯ, когда ты это делаешь - они даже приветствуют это.)

      – Использовать или нет крутой дизайн в своих письмах? (Ответь на этот вопрос неправильно - и ты можешь убить все свои продажи под корень, что бы ты не писал в письмах.)

      – Почему писать "Нажми сюда" в письмах - огромная ошибка. (Есть скрытая причина, почему это убивает все продажи. И ты узнаешь, что делать ВМЕСТО этого.)

      – Что именно писать в самой-самой первой строчке письма. (Если ты этого не сделаешь - человек может открыть письмо, но так и не дочитать его до конца. С другой стороны, первая фраза УЖЕ может продать твой продукт!)

      Прямо сейчас за внимание твоего читателя борется сотня вещей.

      Это смешные видео, посты в соц.сетях, сообщения от друзей, плачущие дети, телефонные звонки, море выскакивающих сообщений... Не говоря уже о десятках (а то и сотнях!) рассылок, на которые подписан твой потенциальный клиент.

      В результате большинство писем удаляются сразу. Их даже не открывают.

      Но тебе незачем беспокоиться.

      В программе «Ядро» ты узнаешь простой способ пройти через ВЕСЬ этот шум - и получить полное и абсолютное внимание от твоего читателя.

      Так, чтобы он спокойно сел и с удовольствием прочитал твоё письмо.

      И купил, что бы в нём не продавалось.

      (У нас были случаи, когда подписчики писали дословно: "Я не особо понял, что ты продаёшь - но я оплатил участие!". Вот это мощно!)

      Более того...

      Люди будут каждый день ждать от тебя письма,
      как ждут новый эпизод любимого сериала
      или любимого ТВ-шоу!

      Они ничего не смогут поделать с этим желанием.

      Практически, если они не прочтут письмо от тебя - их день будет "неполноценным".

      Вот это по-настоящему сильный е-мэйл маркетинг.

      А не "набрать 100500 подписчиков и надеяться на конверсию в 0,00001%".

      Вот ещё несколько секретов, которые ты узнаешь из этого тренинга:

      – Одна фраза в середине письма, которая позволит продать ультра-дорогой продукт или коучинг. (Мы использовали её несколько раз в разных нишах - и в 100% случаев она работала как магия.)

      – Как просмотр одного сериала из 90-х может кардинально увеличить отклик от твоих писем. (Этот сериал принес нам множество прибыльных писем и идей буквально с одного просмотра.)

      – Самый быстрый и простой способ заставить халявщиков отписаться от твоих писем. И при этом привязать к себе по-настоящему ценных клиентов, которые готовы покупать дорогие продукты.

      – В какое время суток лучше всего отправлять письма? (Иногда разница в открываемости - в 4 раза!)

      – Где именно размещать ссылки на свой продукт. (И почему P.S. - не всегда лучшее место для продажи своего продукта).

      – 3 простых элемента, которые обязаны быть в каждом письме, чтобы его читали… после этого покупали… и после этого становились постоянными клиентами.

      – Самая главная стратегия позиционирования, которая заставит твои продукты продаваться самостоятельно, да ещё и по высоким ценам (настоящая магия в действии).

      – Как выстроить такие же очереди, как во время выпуска нового iPhone - с помощью правильного запуска через рассылку (эту технологию ещё никто не использовал в рунете, поэтому она не заезженная и ты сможешь собрать с неё все сливки).

      – Ошибка #1, которую допускает 93,8% инфобизнесменов в е-мэйл маркетинге, поэтому их письма попадают в спам… а продажи падают с катастрофичной скоростью.

      Я могу продолжать бесконечно.

      Это всего лишь маленькая часть того, что УЖЕ есть в тренинге. Мы даже не зацепили первый слой всех советов, стратегий и тактик внутри.

      А когда первые 10 мест будут заняты - я расскажу тебе ещё и о том, что мы добавили. Вот там будет ещё больше сока и мяса… это то, что раньше мы вообще не выдавали и чем ни с кем не делились.

      Итак, что ты получишь в итоге?
      [​IMG]

      Это 21 день плотного обучения нашей стратегии е-мэйл маркетинга.

      Каждый день ты будешь получать наш урок, который обучит одному компоненту или стилю письма.

      Вместе с раздатками и рабочими материалами.

      Более того, за время тренинга ты напишешь минимум одну серию писем, которую сможешь автоматизировать. И которая будет тебеприносить деньги постоянно - день за днём, ночь за ночью.

      (Не так давно Алекс Ренд поехал в Италию - и всего одно письмо, которое он написал на пляже за 10 минут окупило все его двухнедельные каникулы).

      Ты получишь ВСЕ наши самые работающие письма - с подробным описанием, почему оно работает. И как переписать его под свой бизнес.

      Мы заставим тебя написать суперрезультативные письма. И это не просто слова...

      Вот, что об этом говорят те, кто уже прошли "Ядро":
      [​IMG]

      Я вписываюсь, сколько денег высылать?
      В общей сложности, чтобы разработать эту стратегию мы потратили более 20,000$ на самые разные тренинги.

      Не говоря уже о годах времени и финансовых потерь от наших ошибок.

      Эта программа - выжимка всех инфопродуктов, тренингов и персональных консультаций, которые мы только проходили. Это выжимка из всех наших сплит-тестов. Из всех писем, которые принесли нам и нашим клиентамболее 70,000,000 рублей.

      Не так давно мы поделились ими на закрытом воркшопе, за которые люди платили от 1,000$ до 3,000$ всего за 2 неполных дня работы с нами лично.

      Но...

      Тренинг «Ядро» не будет стоить для тебя 20,000$.

      Не будет стоить 3,000$.

      Мы решили, что цена в 997$ была бы подходящей.

      Но мы не хотим, чтобы тебе пришлось тратить деньги, которые ты откладывал на новую машину или на что-то ценное.

      Мы не хотим, чтобы тебе пришлось пройти через все те сомнения и колебания, как нам перед покупкой продукта за 10,000$.

      Это было бы жестоко.

      Мы хотим максимально облегчить тебе принятие решения.

      Сделать это настолько лёгким, насколько возможно.

      Поэтому вместо 997$ полный комплект тренинга «Ядро» будет стоить всего...

      497$ 297$ (для участников раннего списка)
      Это действительно хорошая сделка.

      Куда ещё ты можешь вложить 297$, чтобы получить гарантированный способ ежемесячно получать от 1,000$ до 10,000$ (а то и больше... намного больше!) на свой счёт?

      При этом всё, что тебе нужно будет делать - всего лишь писать простые письма, которые займут не больше 15-20 минут в день.

      Осмелюсь заметить, что таких способов просто нет.

      Цена продукта - всего 3-5 месяцев кабельного телевидения или оплаты за мобильный телефон. Но это позволит тебе создавать суперприбыльные е-мэйл кампании.

      Твои вложения составят меньше 1% от дохода в 100,000$ в год.

      Да просто посмотри на свою базу подписчиков!

      Всего одно письмо, которое ты отправишь, переработав один из наших шаблонов - уже с лихвой может окупить всю программу!

      Так что, можно сказать, что эта Система не будет стоить для тебя ни копейки.

      И если ты ещё сомневаешься...

      Я хочу полностью убрать риск из этого предложения.

      Потому что это предложение подкреплено нашей...

      100% Гарантией!
      Ты пройдешь все материалы. Задашь все интересующие тебя вопросы. Напишешь письма и покажешь их нам, получив исчерпывающую обратную связь. Ознакомишься со всеми шаблонами.

      И если после этого решишь, что это не принесет тебе минимум 1,000$ дополнительной прибыли в ближайший месяц - просто сообщи нам, и мы вернем все твои деньги обратно, до последней копейки.

      Итак, приготовься...

      Да, Дэн, я хочу получить эту систему е-мэйл маркетинга. Я хочу получить инструмент, который позволит стать мне номером 1 в моей нише для моих подписчиков. Я хочу быть точно уверенным, что каждое моё письмо будет приносить деньги.
      • Я знаю, что е-мэйл - быстрый способ построить доверительные отношения с подписчиками. Эти отношения позволят людям не просто покупать у меня продукты, но при этом считать меня экспертом, лидером и своим лучшим другом, а не ещё одним инфобизнесменом-продажником.
      • Я знаю, что могу легко отбить все инвестиции в эту программу, потратив всего 30 минут в день на написание письма. Я знаю, что всего одно письмо может многократно окупить все затраты.
      • Я понимаю, что это слишком низкая цена за этот продукт, посколько это лишь первый поток. Я понимаю, что цена может удвоиться или утроиться в любой момент после окончания специальной акции, поэтому мне лучше действовать сейчас.
      • И я знаю, что продукт включает в себя 100% гарантию, которая избавляет меня от любого риска. Я не могу ошибиться. Я могу попробовать программу "Ядро 2.0" для себя, внедрить в свой бизнес и сразу же увидеть поразительные результаты. В противном случае я в любой момент могу попросить вернуть все деньги обратно.
      Да, Дэн, я готов. Открой мне доступ к тренингу "Ядро 2.0" и ко всему огромному пакету бонусов. Я смогу начать писать е-мэйлы... письма, которые людям нравится читать, которые они будут с нетерпением ждать, и через которые будут обожать покупать.

      497$ 297$


      21-дневная программа "Ядро 2.0"

      Старт 1 августа
      Дэн Кидд и Алекс Ренд.

      P. S. Если ты ещё сомневаешься... если тебе "нужно подумать"... или посоветоваться со второй половинкой, то подумай вот о чём: сомнения - черта бедных!

      Настоящие результаты получают люди, которые видят возможность - и немедленно вцепляются в неё!

      А люди, которым всегда "надо подумать" - обычно думают и сами себя отговаривают. Они убеждают себя, что сейчас не самое лучшее время для всего- и навсегда остаются там, где были.

      Так в какой группе ты хочешь быть?

      Эта программа может изменить весь твой подход к бизнесу. Дать тебе больше свободы. Уверенности в том, когда придёт следующий заказ. Возможность исполнить свои самые смелые мечты, от которых ты уже *почти* отказался.

      Самое время выйти из толпы „одинаковых инфобизнесменов” и сделать шаг вперёд.

      Сделай этот шаг сейчас:

      P. P. S. Возможно, тебе уже довелось потратить огромное количество денег на разные тренинги, коучинги и прочее... и ты просто переживаешь, что это будет ещё одна программа.

      Ты ошибаешься.

      Эта программа не похожа ни на одну другую.

      Она научит тебя не просто построить стабильный бизнес. Бизнес, в котором ты точно будешь знать, когда придёт следующий заказ или оплата...

      Она даст тебе абсолютную свободу.

      Свободу зарабатывать из любого места, откуда ты можешь написать письмо.

      Свободу не быть как все «инфобизнесмены».

      Свободу стать настоящим другом и лидером для своих подписчиков. Так, чтобы они обожали покупать у тебя. И ставили тебя в пример.

      Свободу строить бизнес, рассказать о котором не будет стыдно. О нём можно будет рассказывать с гордостью даже самым близким людям.

      Для этого тебе нужна проверенная система.

      Программа «Ядро» - это секретный соус инфобизнеса. И мы готовы помочь тебе персонально внедрить его в твой бизнес.

      Это твой шанс построить бизнес свободы на своих условиях, а не на условиях других гуру. Бизнес, в котором ты построишь супер отношения со своими подписчиками... и будешь получать деньги каждый раз, когда нажмёшь на кнопку «Отправить».

      Поэтому... действуй прямо сейчас!
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Злата
        Открыто

        21-дневная программа по е-mail маркетингу "Ядро 2.0" (Дэн Кидд)

        Злата, 16 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] "Ядро"21-дневная программа по е-mail...

        Менеджер, 15 дек 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Куплено

        21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

        Менеджер, 20 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
        Куплено

        Семантическое ядро (Леонид Гроховский)(2016)

        hp4s, 2 ноя 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        Ядро Личности. Пакет Гуру

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Менеджер
        Открыто

        Ядро Личности. Обретение Силы

        Менеджер, 27 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Менеджер
        Открыто

        Крупнейшее семантическое ядро для видео-портала

        Менеджер, 7 май 2016, в разделе: Базы и каталоги