1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Исполняющие желания дни месяца Крысы 07.12.2017-05.01.2018

    12.12.2017: Код Geometria. Деньги на репортажке (Артур "Steel")

    12.12.2017: С нуля до первых 100 000 в бизнесе на предоставлении услуг грузчиков (Сергей Парамонов)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: Предназначение 108 (Роман Тюльмаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 20 фев 2016.

Цена:
450р.
Взнос:
49р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 20 фев 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

    [​IMG]

    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

    Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
    А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

    То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
    и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

    Продажник:
     

Участники складчины Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик) смогут написать отзыв