1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Реальный франчайзинг (Бизнес Молодость)

    22.03.2017: 10 РЕАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE

    22.03.2017: [Специалист] Система управления версиями Git

    22.03.2017: [Специалист] Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

    22.03.2017: [Бизнес молодость] Библия продающего сайта

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

    14.03.2017: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    13.03.2017: Стратегия на баскетбол (тоталы и форы)

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Куплено Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 20 фев 2016.

Цена:
450р.
Взнос:
49р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 20 фев 2016
      #1
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

      [​IMG]

      Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
      Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

      Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

      А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
      А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

      То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
      и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

      А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe

        Менеджер, 8 фев 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM