1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Яндекс Директ для одностраничных сайтов -...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 сен 2015.

Цена:
500р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Яндекс Директ для одностраничных сайтов -...

      Открыто для ЧК

      Для кого этот тренинг -


      Для владельцев одностраницных магазинов

      узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ

      Для
      арбитражников


      узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ

      Для
      инфобизнесменов


      узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам

      Вы не устали от американских горок?

      Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.

      Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.

      Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.
      Можете закрыть эту страницу.

      Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.

      Да и бизнес станет, в целом интереснее.
      День 1
      Теория + подготовка рекламных
      кампаний

      В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
      Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.


      Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.


      День 2
      Реалити-шоу

      Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
      П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
      П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.


      Модуль 1
      Подготовка

      • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
      • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
      • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
      • Основные Законы Yandex.Direct.
      Модуль 2
      Создание кампании и настройка

      • Нужно ли трогать временной таргетинг?
      • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
      • Что такое дополнительные релевантные фразы?
      • Как сделать кампанию для рекламной сети?
      • Настройка единых минус-слов.
      • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
      • Загрузка / выгрузка через direct commander
      Модуль 3
      Сбор ключевых слов


      • Как понять, какие запросы «наши»?
      • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
      • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
      • Сколько слов лучше взять?
      • Прибыльные методики подбора.
      • Как разбить ключевые слова для объявлений
      • Правильная структура групп ключевых слов.
      • Использование операторов.
      • Уточнение запросов: минус-слова.
      Модуль 4
      Написание текстов

      • Как выглядит идеальное объявление.
      • Написание текстов объявлений
      • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
      • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
      • Как делать А/В тестирование объявлений
      • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
      • Готовый набор фраз для объявлений.
      • Что можно и что нельзя писать в текстах.
      • Как правильно использовать расширения объявлений.
      • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
      • Главное правило попадания в рекламные блоки.
      • Как Яндекс определяет позицию объявления?
      Модуль 5
      Работа со ставками

      • Просчет бюджета
      • Как грамотно выбрать ставку?
      • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
      • Как более высокая позиция может стоить меньше?
      • Как формируется цена клика?
      • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
      • Что такое CTR и CPC?
      • Как система определяет позицию объявления?
      • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
      • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
      • Главное правило попадания в рекламные блоки.
      • Как Яндекс определяет позицию объявления?
      Модуль 6
      РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

      • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
      • Что нужно помнить про объявления для сети?
      • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      • Тестирование объявлений в РСЯ.
      • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
      • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
      • Настройка ретаргетинга.
      • Настройка РСЯ
      Модуль 7
      Аналитика

      • Что необходимо отслеживать?
      • Система показателей Яндекс Директ
      • Как построить отчёты?
      • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
      • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?

      Модуль 8
      Модерация

      • Темы с которыми теперь не пускают в директ
      • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
      • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
      • Виды модерации
      • Кто такие модераторы
      • Как общаться с модераторами
      • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
      • Сроки модерации
      Бонус 1
      Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

      Перечень того что делают макросы:
      • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
      • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
      • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
      • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
      • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
      • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
      • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
      • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
      • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
      • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
      • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
      • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
      • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
      • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
      • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
      Бонус 2

      Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
      Стоимость 500 рублей





       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords (Contextbuilder)

        Сталин, 11 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Воин
        Куплено

        Новый Яндекс.Директ на миллион (Николай Спиряев)

        Воин, 5 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Сталин
      4. hp4s
        Куплено

        Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

        hp4s, 17 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        [Convert Monster] Курс Яндекс.Директ 2016(пакет standart)

        Менеджер, 16 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        [Convert Monster] Курс Яндекс.Директ 2016(пакет standart)

        Менеджер, 16 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        Яндекс.Директ

        Менеджер, 16 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы