1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Яндекс Директ. Как заставить рекламу работать?

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 20 дек 2015.

Цена:
1680р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Яндекс Директ. Как заставить рекламу работать?


      Из курса вы узнаете:

      Как запустить рекламную кампанию на Яндексе самому, если ты профан?

      Пошаговая инструкция по настройке работающей рекламной кампании на Яндекс.Директе:
      • как правильно поставить цели рекламной кампании, чтобы не слить бюджет;
      • как работают механизмы, и из чего состоит интерфейс рекламной системы Яндекс.Директ;
      • что нужно сделать, чтобы связать Директ и Метрику;
      • как адекватно оценить статистику и результаты рекламы;
      • что нужно делать, чтобы реклама работала.
      Урок 1. Подготовка к запуску рекламной кампании

      На занятии вы узнаете:
      • Всем ли подходит контекстная реклама?
      • Что нужно сделаь перед запуском Директа и чего часто не делают даже профессионалы?
      • Как поставить правильные цели для вашей рекламной кампании?
      • Как провести конкурентный анализ, составить УТП и подготовить план рекламной кампании?
      • Как правильно запускать Директ, если сайта нет?
      Урок 2. Посадочные страницы для контекстной рекламы

      На занятии расскажем:
      • Что выбрать: сайт или Landing page?
      • Как правильно подготовить страницу сайта под рекламный трафик?
      • Обязательные моменты посадочной страницы, без которых бюджет будет слит
      • Обработка возражений: что это такое и почему нельзя этим пренебрегать
      • Концепция A/B тестирования – важный шаг для получения большей прибыли
      Урок 3. Яндекс.Метрика: обзор инструментов
      • Зачем нужны счетчики веб-статистики?
      • Счетчик Яндекс.Метрика: обзор возможностей
      • Инструменты Яндекс.Метрики: основные отчеты, которые необходимо смотреть ежедневно
      • Корректная настройка целей в метрике и основные ошибки
      • Целевой звонок 2.0: что это, кому и зачем его надо подключать обязательно
      Урок 4. Работа с ключевыми словами

      На занятии расскажем:
      • Почему ключевые слова для контекстной рекламы отличаются от ключевых слов для SEO?
      • Способы подбора ключевых слов для контекстной рекламы
      • Операторы ключевых слов: что это и зачем нужны
      • Прогноз Бюджета от Яндекс.Директ: верить нельзя игнорировать
      Урок 5. Пишем эффективные объявления

      На занятии расскажем:
      • Основные правила составления объявлений и много фишек и хитростей
      • Что писать в объявлениях ни в коем случае нельзя?
      • Дополнительные возможности, которые увеличат вашу прибыль
      • Фишки для повышения CTR
      • Тестирование объявлений: как правильно распределять бюджет
      Урок 6. Структура аккаунта Яндекс.Директ

      На занятии расскажем:
      • Как устроен аккаунт Директа?
      • Возможности для загрузки и выгрузки материалов
      • Какие настройки выбрать для эффективной рекламы?
      • Подводные камни в параметрах рекламной кампании, о которых знают не все профи
      Урок 7. Статистика рекламной кампании

      Содержание занятия:
      • Когда начинать отслеживать статистику и зачем?
      • Статистика в интерфейсе Яндекс.Директа: на что смотреть, а что можно игнорировать
      • Мастер отчетов: полезный инструмент или бесполезный?
      • Отчеты в Яндекс.Метрике
      • Учимся оценивать эффективность кампании: ROI
      Для кого этот вебинар?

      Вебинар разработан специально для:
      • Владельцев сайтов, которые размещают контекстную рекламу самостоятельно
      • Интернет-маркетологов и специалистов по контекстной рекламе, которые занимаются продвижением сайтов


       

Участники складчины Яндекс Директ. Как заставить рекламу работать? смогут написать отзыв