1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    06.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто Юридический бизнес: новые клиенты, сильная команда,...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 29 май 2015.

Цена:
30000р.
Взнос:
327р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Юридический бизнес: новые клиенты, сильная команда,...

      Двухмесячный интенсивный курс по развитию юридического бизнеса – от хаоса к системе. Тренинг для руководителей и собственников.

      Программа тренинга разработана для тех, кто:
      • уже имеет свой работающий бизнес (собственники и руководители юридических компаний, управляющие партнеры);
      • готов выводить компанию на новый уровень: зарабатывать больше, привлекать больше клиентов, сделать результаты – прогнозируемыми, процессы – управляемыми;
      • кому нужен результат, а не общая теория маркетинга и менеджмента.
      Описание:
      Итак, вы – не новичок в бизнесе, вы любите свое дело, вкладываете в него много сил. И в общем-то все работает. Так нужен ли вам этот тренинг?.

      Проверьте себя! 8 тревожных симптомов:

      1. Уехать в отпуск на две недели, выключив телефон, и не опасаясь вернуться к руинам… это цитата из фантастического романа?
      2. Вы чувствуете, что уперлись в «стеклянный потолок»? Вроде все работает, но развития нет, а есть бесконечный бег по кругу.
      3. Вы не можете точно сказать, сколько зарабатываете и тратите?
      4. Вся фирма работает в поте лица, а прибыли хватает только на зарплату?
      5. Вы слышали, что у некоторых интернет-маркетинг работает! Но для вас это – темный лес!
      6. Ваши сотрудники приносят вам больше хлопот, чем пользы?
      7. Вы не контролируете поток клиентов. Сегодня они есть, завтра их нет – и ваше влияние на этот процесс похоже на игру вслепую.
      8. У вас много хороших идей по развитию, но на них нет сил и времени?

      На сколько вопросов вы ответили «да»? Запомните эту цифру! Вы удивитесь, как она изменится всего за 8 недель программы!

      Плохая новость: волшебной пилюли (серебряной пули, чудесного заклинания и т.д.) не существует! Но есть и хорошая новость: все в ваших руках! Программа тренинга не только поможет вам понять, что вы делаете не так. Мы создадим условия, в которых ваш прогресс – это неизбежность! Предупреждаем: придется поработать! Но результат превзойдет все ваши ожидания.

      Что будет на тренинге?

      Мы разбили программу на 8 больших тем. Каждая тема – это «боль», область, где возникает больше всего вопросов. И каждой теме мы посвятим целый день. Вы получите много новой ценной информации. Будет также групповая работа и разбор ваших конкретных ситуаций. Каждый день программы будет заканчиваться обязательным для выполнения домашним заданием – вы должны будете в обязательном порядке внедрить в свою работу полученные знания и навыки. Благодаря такой структуре мы максимально глубоко проработаем каждую тему и поможем каждому решить его конкретные проблемы и найти оптимальные для его ситуации решения.

      Что это за темы:

      1. Маркетинг для юристов: от безликой юридической конторы к уважаемой компании!
      • Изучаем и уточняем свою нишу! Выбор ниши может быть слишком узким, а может слишком широким. В первом случае вы быстро ее исчерпаете. Во втором – будете распыляться. Где золотая середина? Учимся определять и четко описывать направление своей деятельности.
      • Формулируем, в чем ваша уникальность. Определяем сильные и слабые стороны. Разбираем, как подчеркнуть первые и чем компенсировать вторые. Отстраиваемся от конкурентов.
      • Клиента надо знать в лицо! Знаете ли вы, почему ваши клиенты покупают ваши услуги? Кто они? Что влияет на их решение? А кого вы могли бы привлечь, но до сих пор об этом не знаете?
      • Предложение, от которого не отказываются! На основе всего перечисленного формулируем ваше УТП (уникальное торговое предложение)
      2. Поток клиентов. Интернет-маркетинг и офлайн-каналы.
      • Как ваши клиенты могут вас найти? Выбираем и тестируем каналы продаж. Яндекс-директ, SЕО, социальные сети (SММ).
      • Какие еще есть каналы привлечения клиентов?
      • Потратили много денег на рекламу, а клиентов нет? Почему не работает реклама. Учет показателей, оценка эффективности.
      • Лидогенерация – создаем поток клиентов. Воронка продаж. Какие бывают лиды? Как «холодного лида» превратить в клиента?
      • Нетворкинг. Как находить клиентов на мероприятиях. Практика: совместный поход на бизнес-ивент.
      3. Продажи. Как продавать больше и чаще?
      • Продажи – это технология!
      • Презентация ваших услуг. Личные продажи. Продажи по телефону.
      • Ура! Реклама сработала, клиенты пошли! А ваши сотрудники их «сливают» и говорят, они – «юристы, а не продажники»! Как заставить юристов продавать?
      • Скрипты. Мотивация сотрудников.
      • Скрытые потребности клиентов – золотое дно!
      • Повышение среднего чека.
      • Экологичные продажи – без навязывания.
      4. Персонал. Как создать команду приверженных сотрудников.

      • Как правильно нанимать и увольнять. Как увидеть «суть» человека еще на собеседовании?
      • Что является ценным вознаграждением за работу для ваших сотрудников? Виды мотивации в зависимости от психотипа человека. Нематериальная мотивация. Поощрение и наказание.
      • Дружить или доминировать? Выстраиваем правильные отношения. Разбор конфликтных ситуаций.
      • Какой вы руководитель? Разные типы менеджеров и стили управления.
      • Делегирование. Сотрудники работают на вас, или вы – на сотрудников? Как перестать заниматься мелочами и освободить время для стратегии и развития.
      • Идеология, миссия, ценности – как инструменты управления.
      • Экологичность – как добиться дисциплины и послушания и не превратиться в тирана.
      5. Финансы и прибыль.
      • Бизнес-модель. На чем в действительности вы зарабатываете?
      • Прибыль. Как точно ее посчитать?
      • Ловушка низких цен.
      • 10 способов увеличить прибыль компании.
      • Управленческий учет. Контроль. Финансовое планирование.
      • «Страшный зверь» CRM – изучить и приручить!
      6. Повторные продажи. Работа с клиентской базой. "Сарафанное радио".

      • Как сделать клиента постоянным?
      • Превращаем клиента в продавца ваших услуг: как сделать «сарафан» управляемым?
      • Как переключить клиента с себя на сотрудника и не потерять его?
      • Lifetime Value — как построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентом?
      • «Разогрев» базы. E-mail маркетинг (рассылки).
      • Активные продажи по базе: не ждем, пока сам позвонит.
      • Какой дополнительный ресурс есть у «взрослых» фирм.
      7. PR, контент, копирайтинг. Раскрутка своей компании.
      • 10 способов создать полезный и интересный контент.
      • Формирование статуса эксперта: быть №1 в…
      • Продающие и экспертные тексты.
      • Ведение блога и групп в социальных сетях.
      • Экспертные статьи, которые приводят клиентов.
      • Участие в отраслевых мероприятиях – выступление на конференциях, проведение семинаров как инструмент продаж.
      8. Бизнес как система.
      • Целеполагание.
      • Построение стратегии.
      • Простая и эффективная система планирования.
      • Контроль: достижение целей в срок.
      • Бизнес-аналитика.
      • От вечного аврала – к управляемой системе!

      Что Вам даст программа

      Основные достоинства тренинга – это упор на практику, актуальные ситуации из реальной жизни участников и работа в группе. Во время тренинга вы:
      • Попробуете сразу несколько новых для себя инструментов работы и поймете, какие из них наиболее эффективны и комфортны именно для вас;
      • Разберете множество реальных ситуаций. Никакой «общей теории»! Только работающие инструменты, только практика, только свежие кейсы! Мы возьмем несколько наиболее показательных примеров из вашей группы и разберем их прямо на занятиях!
      • Почувствуете мощь коллективной работы. Сейчас вы сражаетесь с проблемами один на один. А в группе у вас будет возможность использовать чужой опыт и знания. У каждого – свои сильные и слабые стороны. Вместе мы – сила!
      • Поймете бесценную истину: юрист юристу – не конкурент! В этом отличие юриспруденции от любой другой сферы бизнеса. Вы – звенья одной цепочки. Вы научитесь использовать силу и компетенции друг друга – и получите дополнительный ресурс для развития! Это и есть нетворкинг!
      Сможете вырваться из рутины, увидеть мир – сверху, а свой бизнес – со стороны. Каждый из нас – это «коробочка убеждений и стереотипов». Личный опыт помогает вам в работе, но он же и ограничивает! На тренинге вы получите такую обратную связь, что ваша коробочка «вскроется»!) ) Вы увидите решения, которых раньше не замечали. Поймете, что масштаб вашего бизнеса зависит от масштаба вашей личности и вашего сознания. Убедитесь, что ваше личное развитие в огромной степени влияет на процессы в компании, и переведете для себя этот аспект из «важного, но несрочного» в «важное и неотложное».


      Автор и ведущий программы

      Александр Григорьев - Предприниматель, основатель и руководитель Регфорум.ру – крупнейшего интернет-ресурса по бизнес-праву. Более 10 лет опыта создания и управления бизнес-проектами, в том числе, 5 лет – в собственной юридической компании. Учился у таких признанных экспертов, как Владимир Тарасов, Александр Фридман, Радислав Гандапас, Игорь Манн, Радмило Лукич, Глеб Архангельский и многих других. Только за последние два года прошел более 100 тренингов. Совмещает ведение бизнеса и преподавание, продолжает интенсивно учиться у лучших экспертов.

      «Многим бизнесменам знакома ситуация, когда ты работаешь, вкладываешь много ресурсов, а рост не происходит. Так в какой-то момент случилось и у меня. Я стал искать решения, стал много учиться. В какой-то момент я почувствовал интерес к самому процессу обучения, стал обращать внимание на системы, которые использовали мои учителя. В конце концов я был просто переполнен знаниями, которые лично мне приносили безусловную пользу, и которыми мне хотелось поделиться с другими.

      Год назад я начал сам вести тренинги. И понял, что совмещение бизнеса с преподаванием дает совершенно уникальный эффект в развитии. Перешел на следующий уровень, можно сказать. Мой главный принцип в обучении: «брать лучшее у лучших».
      Ссылка на продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Юридический справочник пенсионера

        Менеджер, 20 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Юридический маркетинг. Как продавать юридические...

        Менеджер, 14 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Сталин
        Открыто

        Как сделать юридический сайт продающим? (Дмитрий Засухин)

        Сталин, 23 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Юридический институт М-Логос. Договорное право:...

        Менеджер, 22 авг 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Юридический ликбез для Директора турагентства

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Юридический ликбез для Директора турагентства

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Курсы по бизнесу