1. Новые складчины Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

    25.11.2017: Английский для путешествий (Jump) (Шинейд)

    25.11.2017: Английский через истории (Гурбатов Дмитрий, Майоров Егор)

    24.11.2017: Новая Академия секса для Мужчин (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Юридический ликбез для Директора турагентства

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Юридический ликбез для Директора турагентства

    Вы руководитель или собственник турагентства?

    Вы продаете туры, руководите персоналом, даете рекламу и привлекаете клиентов, а юридическая защита у Вас всегда остается на "авось пронесет"?

    А Вы уверены, что «авось» не подведет?

    По статистике:
    каждый 3-й недовольный клиент подает в суд;
    каждый 10-й клиент по рекламе после поездки пытается вымогать у турагентства деньги, вооружившись законом о защите прав потребителя;
    каждый 5-й уволенный сотрудник, вооружившись КЗОТом, подает в суд;
    за последний год случаи неисполнения обязательств туроператорами возросли на 35% и каждый 2-й пострадавший клиент подает на турагентство в суд;
    практически каждое агентство рано или поздно проходит проверку Роспотребнадзора.

    Мы подготовили для вас вебинар по всем вопросам, которые актуальны для любого руководителя турагентства.
    Темы, которые будут освещены на вебинаре:
    1. Практика заключения договора ТА с ТО.
    2. Слабые места в договоре ТА с туристом.
    3. Судебная практика по спорам туристов с турагентствами
    4. Кто проверяет турагентства (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Государственная инспекция труда, ФАС, Отдел по борьбе экономическими пресуплениями, Управление «К» МВД РФ, Госпожнадзор) основные нарушения. Общество защиты прав потребителей. Нарушение авторских и смежных прав. Слабые места и как избежать ошибок.
    5. Как правильно вести себя с проверяющими.
    6. Правильное оформление оплат, в том числе черезплатежные терминалы.
    7. Трудовое законодательство. Прием и увольнение сотрудников без нарушения закона.
    А также мы подготовили для Вас наиболее полный и необходимый пакет документов для турагентства!

    И это не шаблоны, скачанные в интернете!
    Все документы авторские и разработаны с учетом современной ситуации и проблем на рынке!

    А именно:
    1. Рекомендуемый текст договора с туристом о реализации турпродукта ( о всеми приложениями, лист бронирования, информацией о ТО, распиской об отказе от страхования от невозможности совершить поездку пр.).
    2. Договор поручения ( для легализации оплаты через платежные терминалы).
    3. Полный пакет документов по защите персональных данных как туристов , так и сотрудников компании - 18 документов
    4. Инструкции, кто может и по каким вопросам проверять туристские компании и за какие нарушения предусмотрена какая ответственность. Какие у Вас права по Закону в случае проверки.
    5. К Вам пришла проверка - как правильно вести себя с проверяющими.
    6. Памятку о правах туриста, как потребителя туристского продукта по Закону "О защите прав потребителей".
    7. Образец ответа на претензию туриста по предоставлению туруслуг (в том числе в каких случаях по закону не подлежит возврату туристу агентское вознаграждение).
    8. Разъснение для чего нужно оформлять отчет агента – особенности налогообложения.
    9. Общий список обязанностей менеджера по туризму для включения в должностную инструкцию.
    10. Памятка руководителю по соблюдению трудового законодательства.

    Цена 3000 руб.
     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Юридический ликбез для Директора турагентства смогут написать отзыв