1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 2

    25.03.2017: 21 продажа за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.03.2017: Вебинар по обработке детских фотографий (Ирина Сапронова)

    25.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    25.03.2017: Женская магия третьего тысячелетия (Арина Полях)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Юридический ликбез для Директора турагентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Юридический ликбез для Директора турагентства

      Вы руководитель или собственник турагентства?

      Вы продаете туры, руководите персоналом, даете рекламу и привлекаете клиентов, а юридическая защита у Вас всегда остается на "авось пронесет"?

      А Вы уверены, что «авось» не подведет?

      По статистике:
      • каждый 3-й недовольный клиент подает в суд;
      • каждый 10-й клиент по рекламе после поездки пытается вымогать у турагентства деньги, вооружившись законом о защите прав потребителя;
      • каждый 5-й уволенный сотрудник, вооружившись КЗОТом, подает в суд;
      • за последний год случаи неисполнения обязательств туроператорами возросли на 35% и каждый 2-й пострадавший клиент подает на турагентство в суд;
      • практически каждое агентство рано или поздно проходитпроверку Роспотребнадзора.
      Мы подготовили для вас вебинар по всем вопросам, которые актуальны для любого руководителя турагентства.
      Темы, которые будут освещены на вебинаре:
      1. Практика заключения договора ТА с ТО.
      2. Слабые места в договоре ТА с туристом.
      3. Судебная практика по спорам туристов с турагентствами
      4. Кто проверяет турагентства (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Государственная инспекция труда, ФАС, Отдел по борьбе экономическими пресуплениями, Управление «К» МВД РФ, Госпожнадзор) основные нарушения. Общество защиты прав потребителей. Нарушение авторских и смежных прав. Слабые места и как избежать ошибок.
      5. Как правильно вести себя с проверяющими.
      6. Правильное оформление оплат, в том числе черезплатежные терминалы.
      7. Трудовое законодательство. Прием и увольнение сотрудников без нарушения закона.
      А также мы подготовили для Вас наиболее полный и необходимый пакет документов для турагентства!

      И это не шаблоны, скачанные в интернете!
      Все документы авторские и разработаны с учетом современной ситуации и проблем на рынке!

      А именно:
      1. Рекомендуемый текст договора с туристом о реализации турпродукта ( о всеми приложениями, лист бронирования, информацией о ТО, распиской об отказе от страхования от невозможности совершить поездку пр.).
      2. Договор поручения ( для легализации оплаты через платежные терминалы).
      3. Полный пакет документов по защите персональных данных как туристов , так и сотрудников компании - 18 документов
      4. Инструкции, кто может и по каким вопросам проверять туристские компании и за какие нарушения предусмотрена какая ответственность. Какие у Вас права по Закону в случае проверки.
      5. К Вам пришла проверка - как правильно вести себя с проверяющими.
      6. Памятку о правах туриста, как потребителя туристского продукта по Закону "О защите прав потребителей".
      7. Образец ответа на претензию туриста по предоставлению туруслуг (в том числе в каких случаях по закону не подлежит возврату туристу агентское вознаграждение).
      8. Разъснение для чего нужно оформлять отчет агента – особенности налогообложения.
      9. Общий список обязанностей менеджера по туризму для включения в должностную инструкцию.
      10. Памятка руководителю по соблюдению трудового законодательства.
      Цена : 3000 руб.

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Юридический ликбез для Директора турагентства

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Юридический справочник пенсионера

        Менеджер, 20 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        Юридический маркетинг. Как продавать юридические...

        Менеджер, 14 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        Как сделать юридический сайт продающим? (Дмитрий Засухин)

        Сталин, 23 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Юридический институт М-Логос. Договорное право:...

        Менеджер, 22 авг 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Юридический бизнес: новые клиенты, сильная команда,...

        Менеджер, 29 май 2015, в разделе: Курсы по бизнесу