1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Юридический ликбез для Директора турагентства

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Юридический ликбез для Директора турагентства

    Вы руководитель или собственник турагентства?

    Вы продаете туры, руководите персоналом, даете рекламу и привлекаете клиентов, а юридическая защита у Вас всегда остается на "авось пронесет"?

    А Вы уверены, что «авось» не подведет?

    По статистике:
    • каждый 3-й недовольный клиент подает в суд;
    • каждый 10-й клиент по рекламе после поездки пытается вымогать у турагентства деньги, вооружившись законом о защите прав потребителя;
    • каждый 5-й уволенный сотрудник, вооружившись КЗОТом, подает в суд;
    • за последний год случаи неисполнения обязательств туроператорами возросли на 35% и каждый 2-й пострадавший клиент подает на турагентство в суд;
    • практически каждое агентство рано или поздно проходитпроверку Роспотребнадзора.
    Мы подготовили для вас вебинар по всем вопросам, которые актуальны для любого руководителя турагентства.
    Темы, которые будут освещены на вебинаре:
    1. Практика заключения договора ТА с ТО.
    2. Слабые места в договоре ТА с туристом.
    3. Судебная практика по спорам туристов с турагентствами
    4. Кто проверяет турагентства (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Государственная инспекция труда, ФАС, Отдел по борьбе экономическими пресуплениями, Управление «К» МВД РФ, Госпожнадзор) основные нарушения. Общество защиты прав потребителей. Нарушение авторских и смежных прав. Слабые места и как избежать ошибок.
    5. Как правильно вести себя с проверяющими.
    6. Правильное оформление оплат, в том числе черезплатежные терминалы.
    7. Трудовое законодательство. Прием и увольнение сотрудников без нарушения закона.
    А также мы подготовили для Вас наиболее полный и необходимый пакет документов для турагентства!

    И это не шаблоны, скачанные в интернете!
    Все документы авторские и разработаны с учетом современной ситуации и проблем на рынке!

    А именно:
    1. Рекомендуемый текст договора с туристом о реализации турпродукта ( о всеми приложениями, лист бронирования, информацией о ТО, распиской об отказе от страхования от невозможности совершить поездку пр.).
    2. Договор поручения ( для легализации оплаты через платежные терминалы).
    3. Полный пакет документов по защите персональных данных как туристов , так и сотрудников компании - 18 документов
    4. Инструкции, кто может и по каким вопросам проверять туристские компании и за какие нарушения предусмотрена какая ответственность. Какие у Вас права по Закону в случае проверки.
    5. К Вам пришла проверка - как правильно вести себя с проверяющими.
    6. Памятку о правах туриста, как потребителя туристского продукта по Закону "О защите прав потребителей".
    7. Образец ответа на претензию туриста по предоставлению туруслуг (в том числе в каких случаях по закону не подлежит возврату туристу агентское вознаграждение).
    8. Разъснение для чего нужно оформлять отчет агента – особенности налогообложения.
    9. Общий список обязанностей менеджера по туризму для включения в должностную инструкцию.
    10. Памятка руководителю по соблюдению трудового законодательства.
    Цена : 3000 руб.

    Продажник:
     

Участники складчины Юридический ликбез для Директора турагентства смогут написать отзыв