1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: [mintpro.ru] Клиенты из вконтакте (Александр Волков)

    21.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Юридический ликбез для Директора турагентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Юридический ликбез для Директора турагентства

      Вы руководитель или собственник турагентства?

      Вы продаете туры, руководите персоналом, даете рекламу и привлекаете клиентов, а юридическая защита у Вас всегда остается на "авось пронесет"?

      А Вы уверены, что «авось» не подведет?

      По статистике:
      • каждый 3-й недовольный клиент подает в суд;
      • каждый 10-й клиент по рекламе после поездки пытается вымогать у турагентства деньги, вооружившись законом о защите прав потребителя;
      • каждый 5-й уволенный сотрудник, вооружившись КЗОТом, подает в суд;
      • за последний год случаи неисполнения обязательств туроператорами возросли на 35% и каждый 2-й пострадавший клиент подает на турагентство в суд;
      • практически каждое агентство рано или поздно проходитпроверку Роспотребнадзора.
      Мы подготовили для вас вебинар по всем вопросам, которые актуальны для любого руководителя турагентства.
      Темы, которые будут освещены на вебинаре:
      1. Практика заключения договора ТА с ТО.
      2. Слабые места в договоре ТА с туристом.
      3. Судебная практика по спорам туристов с турагентствами
      4. Кто проверяет турагентства (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Государственная инспекция труда, ФАС, Отдел по борьбе экономическими пресуплениями, Управление «К» МВД РФ, Госпожнадзор) основные нарушения. Общество защиты прав потребителей. Нарушение авторских и смежных прав. Слабые места и как избежать ошибок.
      5. Как правильно вести себя с проверяющими.
      6. Правильное оформление оплат, в том числе черезплатежные терминалы.
      7. Трудовое законодательство. Прием и увольнение сотрудников без нарушения закона.
      А также мы подготовили для Вас наиболее полный и необходимый пакет документов для турагентства!

      И это не шаблоны, скачанные в интернете!
      Все документы авторские и разработаны с учетом современной ситуации и проблем на рынке!

      А именно:
      1. Рекомендуемый текст договора с туристом о реализации турпродукта ( о всеми приложениями, лист бронирования, информацией о ТО, распиской об отказе от страхования от невозможности совершить поездку пр.).
      2. Договор поручения ( для легализации оплаты через платежные терминалы).
      3. Полный пакет документов по защите персональных данных как туристов , так и сотрудников компании - 18 документов
      4. Инструкции, кто может и по каким вопросам проверять туристские компании и за какие нарушения предусмотрена какая ответственность. Какие у Вас права по Закону в случае проверки.
      5. К Вам пришла проверка - как правильно вести себя с проверяющими.
      6. Памятку о правах туриста, как потребителя туристского продукта по Закону "О защите прав потребителей".
      7. Образец ответа на претензию туриста по предоставлению туруслуг (в том числе в каких случаях по закону не подлежит возврату туристу агентское вознаграждение).
      8. Разъснение для чего нужно оформлять отчет агента – особенности налогообложения.
      9. Общий список обязанностей менеджера по туризму для включения в должностную инструкцию.
      10. Памятка руководителю по соблюдению трудового законодательства.
      Цена : 3000 руб.

      Продажник:
       

Участники складчины Юридический ликбез для Директора турагентства смогут написать отзыв