1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Полезные свойства гвоздики (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Как уменьшить размер носа и улучшить его форму. Антивозрастная коррекция (Маргарита Морозова)

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 авг 2014.

Цена:
15700р.
Взнос:
171р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

      Юзабилити сайта - для Владельцев сайтов, Менеджеров проектов и начинающих юзабилистов



      На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
      • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
      • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
      • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
      Курс разработан для:
      • владельцев сайтов
      • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
      • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.





      1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
      • Базовые определения.
      • Определение контекста использования продукта.
      • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
      • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
      2 лекция: концепция моего интернет-магазина
      • Работа с бизнес-моделью.
      • Поиск отличий в глазах потребителей.
      • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
      • Определение групп пользователей и создание персонажей.
      • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
      3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
      • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
      • Google Analytics.
      • Яндекс: Метрика.
      • Google Website Optimizer.
      • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
      4 лекция: Интерфейсные решения
      • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
      • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
      • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
      • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
      • Как оценить эффективность определенного решения.

      5 лекция: Маркетинг и лояльность
      • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
      • Как оценить лояльность.
      • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
      • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

      6 лекция: правила выбора
      • Как человек выбирает товар.
      • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
      • Учимся находить необходимый минимум.
      • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

      7 лекция: книга успеха
      • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
      • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
      • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

      8 лекция: защита проектов
      • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
      • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
      • Презентуем результаты сплит-теста
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов смогут написать отзыв