1. Новые покупки Показать еще

    27.02.2017: Денежное сознание. Как выйти на новый уровень денежного мышления и полностью покончить с нуждой

    27.02.2017: Секретная техника ДНО (Надежда Тинская)

    27.02.2017: Секреты ясной головы и продуктивности в интернет-бизнесе (Павел Берестнев)

    26.02.2017: Тренинг "Master codes" (Ильдар Нургалиев)

    26.02.2017: Английский на слух по фильму “Bridget Jones’s Diary” (Алёна Ермолина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    26.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 авг 2014.

Цена:
15700р.
Взнос:
171р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

      Юзабилити сайта - для Владельцев сайтов, Менеджеров проектов и начинающих юзабилистов



      На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
      • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
      • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
      • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
      Курс разработан для:
      • владельцев сайтов
      • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
      • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.





      1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
      • Базовые определения.
      • Определение контекста использования продукта.
      • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
      • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
      2 лекция: концепция моего интернет-магазина
      • Работа с бизнес-моделью.
      • Поиск отличий в глазах потребителей.
      • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
      • Определение групп пользователей и создание персонажей.
      • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
      3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
      • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
      • Google Analytics.
      • Яндекс: Метрика.
      • Google Website Optimizer.
      • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
      4 лекция: Интерфейсные решения
      • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
      • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
      • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
      • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
      • Как оценить эффективность определенного решения.

      5 лекция: Маркетинг и лояльность
      • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
      • Как оценить лояльность.
      • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
      • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

      6 лекция: правила выбора
      • Как человек выбирает товар.
      • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
      • Учимся находить необходимый минимум.
      • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

      7 лекция: книга успеха
      • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
      • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
      • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

      8 лекция: защита проектов
      • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
      • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
      • Презентуем результаты сплит-теста
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Нетология] Юзабилити в электронной коммерции

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        Юзабилити интернет-магазинов

        Менеджер, 11 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Opencart 2.x] 3 модуля - юзабилити интернет-магазина (повтор)

        Менеджер, 3 июл 2016, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        [software-testing]Тестирование юзабилити [Повтор]

        Менеджер, 20 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        Гибкая методология юзабилити проектирования. Польза...

        Менеджер, 12 фев 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

        Менеджер, 2 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто

        Дизайн и юзабилити мобильных приложений

        Сталин, 6 окт 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM