1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 16 авг 2014.

Цена:
15700р.
Взнос:
171р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

    Юзабилити сайта - для Владельцев сайтов, Менеджеров проектов и начинающих юзабилистов



    На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
    • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
    • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
    • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
    Курс разработан для:
    • владельцев сайтов
    • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
    • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.





    1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
    • Базовые определения.
    • Определение контекста использования продукта.
    • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
    • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
    2 лекция: концепция моего интернет-магазина
    • Работа с бизнес-моделью.
    • Поиск отличий в глазах потребителей.
    • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
    • Определение групп пользователей и создание персонажей.
    • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
    3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
    • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
    • Google Analytics.
    • Яндекс: Метрика.
    • Google Website Optimizer.
    • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
    4 лекция: Интерфейсные решения
    • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
    • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
    • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
    • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
    • Как оценить эффективность определенного решения.

    5 лекция: Маркетинг и лояльность
    • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
    • Как оценить лояльность.
    • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
    • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

    6 лекция: правила выбора
    • Как человек выбирает товар.
    • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
    • Учимся находить необходимый минимум.
    • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

    7 лекция: книга успеха
    • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
    • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
    • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

    8 лекция: защита проектов
    • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
    • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
    • Презентуем результаты сплит-теста
     

Участники складчины Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов смогут написать отзыв