1. Новые покупки Показать еще

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

    26.04.2017: Как вырваться из эмоциональной зависимости (Анна Иотко)

    26.04.2017: Щит от измен (Анна Иотко)

    26.04.2017: Конфликт. За и Против (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 авг 2014.

Цена:
15700р.
Взнос:
171р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

      Юзабилити сайта - для Владельцев сайтов, Менеджеров проектов и начинающих юзабилистов



      На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
      • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
      • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
      • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
      Курс разработан для:
      • владельцев сайтов
      • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
      • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.





      1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
      • Базовые определения.
      • Определение контекста использования продукта.
      • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
      • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
      2 лекция: концепция моего интернет-магазина
      • Работа с бизнес-моделью.
      • Поиск отличий в глазах потребителей.
      • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
      • Определение групп пользователей и создание персонажей.
      • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
      3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
      • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
      • Google Analytics.
      • Яндекс: Метрика.
      • Google Website Optimizer.
      • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
      4 лекция: Интерфейсные решения
      • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
      • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
      • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
      • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
      • Как оценить эффективность определенного решения.

      5 лекция: Маркетинг и лояльность
      • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
      • Как оценить лояльность.
      • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
      • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

      6 лекция: правила выбора
      • Как человек выбирает товар.
      • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
      • Учимся находить необходимый минимум.
      • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

      7 лекция: книга успеха
      • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
      • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
      • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

      8 лекция: защита проектов
      • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
      • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
      • Презентуем результаты сплит-теста
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Нетология] Юзабилити в электронной коммерции

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        Юзабилити интернет-магазинов

        Менеджер, 11 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Opencart 2.x] 3 модуля - юзабилити интернет-магазина (повтор)

        Менеджер, 3 июл 2016, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        [software-testing]Тестирование юзабилити [Повтор]

        Менеджер, 20 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        Гибкая методология юзабилити проектирования. Польза...

        Менеджер, 12 фев 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

        Менеджер, 2 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Куплено

        Дизайн и юзабилити мобильных приложений

        Сталин, 6 окт 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM