1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Доступно Как делать нативную рекламу?

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 26 апр 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
164р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 26 апр 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Как делать нативную рекламу?

    «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

    Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

    «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

    Кто будет?

    Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)

    Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio

    Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed

    Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»

    Илья Красильщик, издатель «Медузы»

    Николай Молибог, генеральный директор РБК

    Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)

    Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru

    Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media

    Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)

    Что будем обсужать?

    — Как это делают на Западе?

    — Что из этого получается делать в России?

    — Что нужно делать рекламодателю?

    — Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
     
  2. 19 май 2016
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 22 Май 2016 года
     

Участники складчины Как делать нативную рекламу? смогут написать отзыв