1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    19.10.2017: Видеокурс Автоматическая Воронка Продаж (Евгений Вергус)

    19.10.2017: Курс про Telegram от известного автора

    19.10.2017: Система заработка на банковских партнерках

    19.10.2017: Заработок в telegram льем траф

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно Как делать нативную рекламу?

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 26 апр 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
164р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 26 апр 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Как делать нативную рекламу?

      «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

      Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

      Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

      «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

      Кто будет?

      Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)

      Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio

      Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed

      Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»

      Илья Красильщик, издатель «Медузы»

      Николай Молибог, генеральный директор РБК

      Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)

      Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru

      Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media

      Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)

      Что будем обсужать?

      — Как это делают на Западе?

      — Что из этого получается делать в России?

      — Что нужно делать рекламодателю?

      — Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
       
    2. 19 май 2016
      #2
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 22 Май 2016 года
       

Участники складчины Как делать нативную рекламу? смогут написать отзыв