1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$ (Дмитрий Прокопенко)

    09.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    09.12.2016: Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры (Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг)

    09.12.2016: Даосская астрология. 60 знаков и пути принятия важных решений (Джин Тан)

    09.12.2016: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги (Байрон Шарп)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Открыто Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 27 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 янв 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

      Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.

      8 проблем
      C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
      • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
      • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
      • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
      • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
      • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
      • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
      • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
      Программа интенсива:
      Продажи и маркетинг:
      • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
      • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
      • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
        • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
        • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
        • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
        • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
        • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
        • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
        • Поиск клиентов через социальные сети.
        • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
        • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
        • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
        • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
      Подготовка к проекту:
      • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
      • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
      • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
        • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
        • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
        • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
        • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
        • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
        • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
        • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
        • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
      Психология:

      • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
      • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
      • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
        • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
        • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
        • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
        • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
        • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
        • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
      Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
      • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
      • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
      • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
        • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
          (благодарственные письма)
        • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
      Кто ведет:
      Ирина Зеленкова
      • Профессиональный фотограф.
      • Специализируется на запусках фотопроектов.
      • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
      • Счастливая мама 2-х детей.
      • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Вебинар "Как выжить фотографу в кризис"

        Менеджер, 17 дек 2014, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. hp4s
      3. hp4s
        Открыто

        Как взломать Английский (Айше Борсеитова)

        hp4s, 8 дек 2016 в 17:06, в разделе: Иностранные языки
      4. hp4s
      5. hp4s
      6. Сталин
      7. Сталин