1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (Ярослав Брин)

    20.10.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (Ярослав Брин)

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 27 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юленька1 2. qwerty3317
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 27 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

      Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.

      8 проблем
      C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
      • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
      • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
      • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
      • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
      • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
      • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
      • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
      Программа интенсива:
      Продажи и маркетинг:
      • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
      • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
      • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
        • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
        • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
        • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
        • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
        • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
        • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
        • Поиск клиентов через социальные сети.
        • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
        • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
        • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
        • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
      Подготовка к проекту:
      • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
      • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
      • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
        • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
        • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
        • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
        • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
        • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
        • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
        • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
        • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
      Психология:

      • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
      • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
      • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
        • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
        • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
        • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
        • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
        • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
        • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
      Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
      • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
      • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
      • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
        • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
          (благодарственные письма)
        • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
      Кто ведет:
      Ирина Зеленкова
      • Профессиональный фотограф.
      • Специализируется на запусках фотопроектов.
      • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
      • Счастливая мама 2-х детей.
      • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
      Продажник:
       

Участники складчины Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних... смогут написать отзыв