1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 27 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юленька1 2. qwerty3317
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 27 янв 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

    Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.

    8 проблем
    C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
    • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
    • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
    • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
    • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
    • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
    • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
    • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
    Программа интенсива:
    Продажи и маркетинг:
    • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
    • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
    • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
      • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
      • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
      • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
      • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
      • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
      • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
      • Поиск клиентов через социальные сети.
      • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
      • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
      • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
      • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
    Подготовка к проекту:
    • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
    • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
    • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
      • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
      • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
      • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
      • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
      • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
      • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
      • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
      • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
    Психология:

    • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
    • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
    • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
      • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
      • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
      • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
      • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
      • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
      • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
    Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
    • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
    • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
    • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
      • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
        (благодарственные письма)
      • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
    Кто ведет:
    Ирина Зеленкова
    • Профессиональный фотограф.
    • Специализируется на запусках фотопроектов.
    • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
    • Счастливая мама 2-х детей.
    • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
    Продажник:
     

Участники складчины Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних... смогут написать отзыв