1. Новые складчины Показать еще

24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

4. Сбор взносов Показать еще

24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Как гарантировано получить субсидию от государства (Александр Федяев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 29 мар 2016.

Цена:
3500р.
Взнос:
254р.

Основной список:

1. hp4s 2. vikk 3. tehnikkaltu
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/15
    1. 29 мар 2016
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

Как гарантировано получить субсидию от государства (Александр Федяев)

Пошаговая инструкция включает в себя:
      1. Два видеоурока с пошаговой инструкцией по получению субсидии (даже если ваш бизнес не подходит для субсидии или бизнеса нет вовсе): с подробными инструкциями, разбором всех нюансов и секретов, о которых вам никто не расскажет