1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Как стать девушкой - плюс 5 поток, ВСЕ лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2016.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 мар 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин

    Как извлечь выгоду из социальных медиа
    Мастер-класс Ильи Балахнина
    15 марта в Новосибирске

    В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:

    • 18 ключевых показателей маркетинга.
    • Как правильно считать эффективность маркетинга?
    • Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
    • Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
    • Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
    • Чем хороша и чем плоха воронка продаж?
    Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

    • NewMedia как новая коммуникационная среда;
    • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
    • Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
    • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
    • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
    • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
    • Кейсы.

    Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

    • Что такое потребительское путешествие?
    • Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
    • Как управлять пользовательским опытом?
    • Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?

    Ссылка на продажник
     

Участники складчины Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин смогут написать отзыв