1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Свадебное платье в греческом стиле(Татьяна Козоровицкая)

    24.06.2017: Не мешайте ему влюбиться в вас(Светлана Ермакова)

    23.06.2017: Портрет в пейзаже и интерьере (Дарья Булавина)

    23.06.2017: [789ten.com] Студийная сессия с Jay Hardway

    23.06.2017: Реальный АВИТО

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

Как написать продающий сценарий холодного звонка

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 7 окт 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 окт 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как написать продающий сценарий холодного звонка

      10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
      Приходилось ли Вам слушать что говорят менеджеры отдела продаж, когда Вы наконец заставили их звонить новым клиентам? Не правда ли, удручающее зрелище. Сразу в голову лезут пророческие мысли: «Так он слона не продаст»

      Сколько времени Вы тратите на обучение менеджеров по продажам, чтобы научить их правильно проводить переговоры с клиентом? И каждый раз при смене менеджера приходится начинать все заново?

      Не раз отправляли менеджеров на тренинги вроде «Алло! Мы Вам все продадим!»? После тренингов почему-то продают далеко не всем, далеко не всё, и далеко не все менеджеры. А те, что продают, продают не долго. Быстро скисают.

      Если послушать как говорят менеджеры, то окажется, что звонят они кто в лес, кто по дрова. Каждый выбирает свою индивидуальную последовательность граблей и ошибок.

      Ведущие этого вебинара еженедельно слушают телефонные разговоры менеджеров разных компаний основных городов России. Прекрасно представляют уровень среднего менеджера по продажам.
      Вебинар построен на обобщении пятилетнего опыта разработки десятков сценариев холодных переговоров для различных отраслей и компаний.

      Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?

      Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.

      Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?

      7 причин, почему следует посетить этот вебинар

      1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.

      2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.

      3. Вы получите готовые обработчики возражений:

      a. нам ничего не надо

      b. пришлите предложение

      c. мы работаем с другими

      4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.

      5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.

      6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.

      7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.


      Ведущие:
      Сергей Ретивых

      Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант. Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление». Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».

      Юрий Метс

      Бизнес-тренер, консультант. Опыт работы с 1994 года. Более 15 лет в бизнес-консалтинге, в крупнейших международных компаниях: PricewaterhouseCoopers, Alcatel-Lucent, TACIS (правительственный проект Европейского Союза для РФ) и др. Работая в PricewaterhouseCoopers, консультировал компании Кока-Кола, Филипп Моррис, Форд, Люфтганза, ТетраЛаваль, Филипс и другие. Последние несколько лет делится накопленным опытом: проводит тренинги и оказывает консультации. Специализируется на технологиях эффективного общения и вербального влияния (включая работу с возражениями, противодействие манипуляциям и навыки ведения переговоров). В своей работе совмещает прагматичность бизнес-консультанта, персональный подход коуча, детальность юриста и гибкость профессионального переговорщика. Согласно анкетам обратной связи, около 90% участников отмечают, что тренинги Юрия эффективны и полезны для работы и профессионального роста.
      План вебинара
      1. 3-х стадийный отдел продаж. Преимущества разделения труда в отделе продаж.

      2. Что такое сценарий холодного звонка?

      3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией.

      4. Правильная структура сценария

      5. Виды возражений по телефону

      6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений

      7. 5 главных ошибок при составлении сценария

      8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка

      9. Технические средства оформления сценария большого сценария

      Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?

      Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает. :) Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?

      Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин



      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто
        Сталин, 25 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Куплено
        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Отдых и путешествия
      3. hp4s
        Открыто
        hp4s, 25 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
        Открыто
        hp4s, 12 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Сталин
        Открыто
        Сталин, 30 авг 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 21 июл 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 6 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие

Участники складчины Как написать продающий сценарий холодного звонка смогут написать отзыв