1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Как настроить постоянные регистрации новичков в MLM...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 фев 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как настроить постоянные регистрации новичков в MLM...


      Программа тренинга:

      Тренинг содержит просто огромное количество разных фишек, секретов и техник, которые используют настоящие профессионалы своего дела.


      Содержание тренинга
      День 1.
      Введение в контекстную рекламу

      • Что такое контекстная реклама?
      • Какие системы контекстной рекламы есть на рынке?
      • Как выглядит контекстная реклама и где она размещается?
      • Обзор основных источников трафика в Интернете (НЕ Яндексом единым может функционировать технология, предоставляемая в тренинге)
      • Системы рекрутинговых страниц
      • Плюсы и минусы многостраничных сайтов для рекрутинга
      • Какие эффективные виды рекрутинговых страниц существуют?
      • План работы


      День 2.
      Целевая Аудитория (ЦА) + Рекламные страницы

      Блок по Целевой Аудитории:

      • Что такое Целевая Аудитория (ЦА)?
      • 3 больших класса Целевой Аудитории
      • Что такое Сегментация Целевой Аудитории и зачем это нужно?
      • Где взять данные по нашей Целевой Аудитории?
      • Составляем портрет Целевой Аудитории по готовому шаблону анкеты!
      • Какие у Яндекс Директа есть инструменты нацеливания на нужную нам аудиторию? Что именно мы будем использовать?
      • Как вебаналитика поможет нам в определении Целевой Аудитории?
      • Какие важные параметры Целевой Аудитории нужно учитывать в рекламе?
      • С какими классами Целевой Аудитории лучше всего работать?
      • Почему 97% консультантов терпят неудачу в контекстной системе Яндекса?
      • Основной секрет, скрытый в Целевой Аудитории.

      Блок по Рекламным страницам:

      • Внешний вид рекламной страницы (посадочной страницы)
      • Готовый профессиональный шаблон рекламной страницы (предоставляется в практике)
      • На какие важные вопросы должна отвечать рекламная страница?
      • Самая грубая ошибка, которую совершают консультанты при составлении страниц
      • 3 основных вида предложений на рекламных страницах
      • Примеры разных действий на страницах
      • Структура рекламной страницы или ее анатомия
      • Что должно быть на странице, и самое главное - чего быть не должно?
      • Важное правило, игнорировав которое никогда не получится создать эффективную рекламную страницу
      • Что такое эффективная рекламная страница и как она выглядит?
      • 5 правил составления идеального заголовка на страницах
      • Дополнительный материал: Создаем идеальную рекламную страницу для вашего сайта!
      • 50 пунктов, необходимых для создания великолепной страницы
      • Миф о первом экране - данные тестирования
      • Основы оптимизации рекламных страниц — пять советов по улучшению дизайна


      День 3.
      Подбираем ключевые слова + Создаем и запускаем объявления

      Блок по Подбору ключевых слов:

      • Операторы ключевых слов и инструмент, который мы будем использовать
      • Зачем вообще нужны операторы ключевых слов?
      • Что такое минус-слова и как их подбирать?
      • Секреты искусного управления ключевыми словами
      • Особенности системы подбора ключевых слов
      • Пошаговый алгоритм подбора ключевых слов
      • Вспомогательные системы, позволяющие черпать новые идеи для подбора ключевых слов
      • Фишка, помогающая искать ключевые слова, когда ничего уже не получается
      • Готовые наборы базовых слов для формирования ключевых фраз
      • Готовые 50+ ключевых слов, берем и используем!
      • Опасные моменты или как не слить свой бюджет

      Блок по Созданию и запуску объявлений:

      • Что такое эффективное объявление?
      • Фишки и правила составления эффективных объявлений
      • Более 27 фишек, которые повышают эффективность объявления
      • По каким правилам составляются идеальные заголовки и тексты объявлений?
      • Что нам подсказывает сам Яндекс о составлении объявлений (данные с семинаров Яндекса)?
      • Откуда черпать информацию по новым инструментам Директа?
      • Как анализировать конкурентов?
      • Какие стратегии управления выбрать?
      • Каким должно быть идеальное объявление?
      • Золотые правила контекстной рекламы
      • Как узнать, какие объявления будут эффективны, а какие нет?
      • Какие цены выставлять и почему?
      • Какие существуют способы оплаты рекламы?
      • Что делать после модерации объявлений?
      • Как применять метод наращивания рекламы?
      • Как изучать статистику?
      • Методы тестирования объявлений


      День 4. Бонусный день
      Только для первых 30 оплативших!
      Секреты из кулуаров конференций.


      Блок по Подбору ключевых слов:

      • Разбор стратегий Лидер, Партизан и Смешанная.
      • Закрытые методы дополнительного повышения эффективности рекламы
      • Секрет, который скрывает Яндекс, и о котором не говорят на конференциях и семинарах!
      • Что такое принцип наследственности и как его использовать себе во благо?
      • Яндекс метрика на полную катушку.


      Пройдя практику тренинга:

      • Вы создадите профессиональную рекрутинговую страницу
      • Запустите свою рекламную кампанию в Яндекс Директе
      • Получите первых кандидатов и новичков
      • Полностью автоматизируете процесс
      Даты и формат

      Формат: 4 полноценных дня в записи, НО 4 день только первых 30 оплативших. Это онлайн обучение (теория - запись семинаров) + практические видео уроки в версии Практик.

      Поддержка: полноценная онлайн, в случае вопросов вы задаете их по почте или через специальную систему поддержки, после чего получаете четкий ответ о пути решения проблемы.

      Что от вас потребуется?
      • 300 рублей — на рекламную кампанию в Яндекс Директ;
      • Интернет—обучение проходит онлайн;
      • Наушники или колонки, чтобы слушать меня и мои видео уроки;
      • Желание работать и нацеленность на результат — все ради большой цели;
      • Выделить всего пару часов в день на выполнение домашнего задания.
      так же добавлены 2 бонуса:
      1) Кастомарафон: Как создать, раскрутить и зарабатывать на сайте более 1000$ в месяц! (VIP версия)
      2) Скрипт онлайн каталога Орифлэйм + готовая графика


      Продажник

      http://oriflamestart.ru/trening8/#regi[/hide]
       
    2. Загрузка...