1. Новые покупки Показать еще

    20.09.2017: Съемка ню в интерьере (Дан Хэчо) 2017

    20.09.2017: Обработка летних фотографий. Красивая зелень (Настя Околот)

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Фотоинтенсив (Аня Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Как организовать отдел активных продаж в своей компании

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 янв 2014.

Цена:
2000р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как организовать отдел активных продаж в своей компании


      7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу
      Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?

      Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может?
      Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?
      Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?
      Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:
      у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
      начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
      недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
      не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
      Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»
      Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.
      Мы не случайно назвали данный труд методикой.
      1,Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.
      Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!
      Активные продажи – это процесс, который включает в себя поиск, привлечение и доведение клиента до сделки. Речь, прежде всего, идет о новых клиентах.
      Работа с постоянными клиентами – это, конечно, тоже активный процесс, но там задачи решаются другие – удержание клиента, расширение продаваемого ассортимента и увеличение объемов продаж.
      Под активными продажами, прежде всего, понимается работа по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.
      И эта функция, как правило, находится в отделе продаж в «зачаточном» состоянии – вроде как есть, и есть желание руководства, чтобы менеджеры этим занимались. А активного привлечения новых клиентов при этом нет. Работа строится преимущественно с текущей клиентской базой.
      Вся методика посвящена выстраиванию технологии, которая позволит Вам наладить процесс активных продаж в Вашей компании.
      Мы не будем говорить о людях, которые должны работать в отделе продаж. Потому что искать хорошего менеджера по продажам сейчас очень тяжело. С каждым годом квалификация людей, которые приходят на собеседования и устраиваются на работу, падает.
      Это мы знаем, так как уже 10 лет проводим тренинги по продажам, и с каждым годом приходят люди, которые все меньше разбираются в процессе продаж, да и в принципе не готовы к этой деятельности. И на их адаптацию, обучение и развитие приходится тратить очень много времени.
      Рассчитывать же на то, что у Вас будут работать только квалифицированные кадры, было бы слишком самонадеянно. А если бы и удалось переманить всех лучших специалистов к себе, то фонд оплаты труда мог бы увеличиться настолько, что это сделало бы бизнес малорентабельным.
      Задача этой методики – дать Вам четкий план действий, который позволит создать такую технологию продаж, такую систему продаж, которая гарантирует получение результатов, имея даже не самый квалифицированный персонал.
      Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.

      Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!

       

Участники складчины Как организовать отдел активных продаж в своей компании смогут написать отзыв