1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Обработка детских fashion съёмок

    04.12.2016: Сертификация по Яндекс Директ. Ответы на вопросы

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Как открыть идеальный фастфуд

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 сен 2016.

Цена:
2000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 сен 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как открыть идеальный фастфуд

      Вебинар: Как открыть идеальный фастфуд



      Полное практическое пособие по открытию нового фастфуда + более 300 ТТК на блюда фастфуда: пирожки и пироги, сэгндивичи, еда в коробочках, шаурма, японские роллы, рэпы, киши и многое другое.

      Совет № 1. Никогда не изобретайте ничего нового


      Заимствуйте идеи на Западе и у наиболее успешных российских коллег. Ни одна инновация типа «пицца в конусе» за всю историю отечественного фастфуда так и не пошла. Люди ищут уже виденные ранее визуальные и вкусовые решения. Люди ищут температуру, калорийность и хоть сколько-то ни было не противный вкус. Они не ищут шаверму с лаймом или роллы с треской. Поверьте мне на слово. Просто поверьте


      Совет № 2. Нарисуйте ваш продукт на бумаге карандашом


      Теперь сверните ваш продукт в уголок, сверток, конверт. Запихните внутрь бумажные обрезки – «капусту», крышку от кофе в качестве «котлеты», детские шарики в виде помидор черри. Залейте внутрь кетчуп. Покрутите его в руках. Проверьте, удобно ли его держать в его в руке. Любой фастфуд – это finger food. Теперь возьмите в правую руку ваш макет и в левую руку книгу, смартфон. Пишите смс и кусайте пластиковую котлету одновременно. Вам удобно писать смс? А кусать удобно? Должно быть удобно и то и другое. Если нет – вы уже совершили ошибку. Берите снова блокнот и ручку и рисуйте заново.


      Совет № 3. Составьте список продуктов, из которых может состоять ваш продукт


      Трюфеля, мраморную говядину, артишоки, плоды каперса, хамон, фуагру – в «лес». На первый - план курица, свинина, индейка, кукуруза, маслины, салатный лист, картофель, сыр, ветчина, грибы, яйцо, соусы. Напишите длинный список недорогих продуктов. Разделите лист бумаги на две части и отнесите в одну колонку то, что подороже и то, что подешевле. То, что дорого – в «сад». Нам нужны недорогие продукты. Все эти продукты делятся на филлинги (наполнители) и топпинги (посыпки). Их мы будем бодяжить с суосами и класть в основу.


      Совет № 4. Определитесь с основой


      Рассмотрите рисовую лепешку, мчади, тайскую рисовую бумагу. Подойдите к выбору основы вдумчиво. После тщательного анализа, определите, что основа – это хлеб. Это багет, бейгл, булочка, хотдог бан, лаваш, тартилья, бутербродный хлеб с бесконечным сроком годности, чиабата, круассан, пита, блин, все что угодно – лишь бы из муки и воды и дрожжей. Можно выбрать основу – краст для пиццы. Тогда чтение этой книги для вас закончено. Бинго! Вы выбрали пиццу в качестве своего фастфуда.


      Совет № 5. Создайте прототип продукта


      Дайте его попробовать не менее 100 человекам. Если хотя бы 8 из 100 дадут отрицательный отзыв – продукт в унитаз. Снова делаем прототип и снова 100 человек-дегустаторов. Пока не дойдете до 92 лайков. В будущем эти 92 лайка будут превращены вашими поварами – имбецилами в 82, 62, 42, 22, 12 и, в конце останутся только 2 фэна – ваш повар и его напарник. Этот Совет № – золотое правило фастфуда. Не пройдете этот квест – в конце жизни сгорают. Проверено временем.


      Совет № 6. Создавая продукт используйте продукты от поставщиков, с оптовых баз, гипермаркетов. Т.е. то сырье, которое потом пойдет в серийный выпуск. Смысл делать проработки на продуктах из соседнего магазина. У них и цена другая и, соответственно, вкус другой. Подбор уникального продукта – ключ к успеху.


      Совет № 7. Не ограничивайтесь территорией вашего квартала в поиске продукта


      Если у вас в планах картошка с белыми грибами (пусть лишь для вкуса), вам прямая дорога к компаниям – заготовщикам дикоросов в Алтайском крае и в Карелии. Работая на заморозке из Подземки кеш энд Керри, экономика у вас не «спляшет». Ищите продукты по все стране и заказывайте пробники транспортными компаниями. Садитесь на машину, в поезд, на самолет и – устремляйтесь на поиск продуктов. Созванивайтесь с производителями. Образцы дадут бесплатно, т.е. даром. Дорого ездить? Тогда не открывайте бизнес. Или продайте внедорожник. В кризис модно ездить на малолитражках.


      Совет № 8. Продукт составляется по правилам


      основа (дешевый продукт) + база (дорогой продукт) + соус. Пропорция по весу: 50%-30%-20% или 40%-40%-20% или 40%-30%-30%. Больше пасты и хлеба, соуса и муса, меньше мяса и гастрономии.


      Совет № 9. Продукт должен быть смоделирован на бумаге фудинженером или шеф-поваром


      Если у вас нет такого – наймите, купите книжку с рецептами, переведите рецепт с форума американских шеф-поваров. ПоСовет №уйтесь с технологом. Продукт должен быть технологичным: лежать в заготовках, быстро регенерироваться, долго оставаться горячим, не сохнуть, быть нутриентно сбалансированным, иметь яркую цветовую гамму, отвечать требованиям калорийности, иметь упаковку двойного назначения на take away и на месте. Много чем должен обладать ваш продукт. Спросите технолога или шеф-повара с опытом в фастфуде


      Совет № 10. Продукт должен иметь срок хранения в заготовке от 5 суток до 6 месяцев


      Это – аксиома, не требующая доказательств. Если булка – то заморозка, если маринованные огурцы – то три месяца, если ветчина – то три недели, если яйцо – то пастеризованный меланж и т.д. Не соблюдете это правило и продукт будет несвежим, а потом просто предательски «гавкнет» как на зло во время контрольной закупки санитарного врача, любезно приглашенного конкурентами по липовой жалобе


      Совет № 11. Вес хита – не более 200 грамм. Вес супер – хита – 450 – 500 грамм.


      Тут два подхода. В первом случае – человек съест еще салат или какой-нибудь снек. Во втором подходе – выберет вас, потому что у вас просто «нереального размера порция». Посмотрите вес бутиков в Короле Бургеров. Все они – подтверждение первого подхода. Вопер с сыром весом в 455 грамм – подтверждение второго.


      Совет № 12. Продукт должен регенерироваться не дольше 2 минут


      Точка. Жарим блин 6 минут вместе с топингами – пять голодных гостей уже заваривают Доширак в офисе. Блин – не фастфуд. Блинных сетей в мире нет. Есть чуваки – с мобильными блинницами. Сам себе продавец и креативный директор и мажоритарный акционер в одном лице. Когда таких чуваков 200 – это сеть мобильных блинных, там есть деньги. В обычной блинной денег нет, если только моно-продукт. Расчет прост – 6 минут блин, 500 человек в день. 500 множим на 120 рублей – 6000 выручки в день. Не интересно, правда? А если 18000 в день – уже интереснее. Только забыли про уборщицу, посудомойщицу, трех блинопеков, бухгалтера, администратора и ФОТ – 200 000 и аренда 80 000 и дальше не интересно про блинные читать. Вывод: фастфуд – это как автомат калашникова – дает осечку, только когда повар отошел пописать. Остальное время – раз в 2 минуты продукт на выдачу.


      Совет № 13. Продукт должен оставаться горячим не менее 5 минут


      Тут все просто ниже 37 градусов Цельсия мы не чувствуем вкус еды. Только механические ощущения и тепло. По мере пережёвывания продукта, особенно зимой, он остывает до температуры тела. Тут-то и лезут все «косяки» нашего вкуса. Вывод: чем дольше продукт горячий, тем дольше гость в заблуждении о высоком качестве вашего блюда. Нужно выдерживать горячим: тепловые витрины с пароувлажнением, отдача через саламандры, фритюры, печки, роликовые грили и т.д.


      Совет № 14. Продукт должен быть «узнаваемым»,


      «знакомым», «понятным», пример – бургер, блины, пельмени, шаверма. Не стоит называть продукт именем вашей достойнейшей прародительницы – автора семейного рецепта пельменей. Это касается и названий заведений. Лучшее название сети пирожковых – «Пирожковая». «Вкусно как дома», «С пылу с жару» - это все «бла-бла-бла».


      Пипл давно это «не хавает». Люди любят честное название и ценят честный продукт.


      Совет № 15. Продукт должен содержать не более 7 ингредиентов.

      Это – прямо максимальное количество. А больше зачем? Человек не может воспринимать больше трех вкусов одновременно. Все остальное – хруст на зубах, ощущение вязкости, влаги, летучие ароматические вещества. Задача сбалансировать вкус так, чтобы он был ярким, многогранным, и в то же время не переборщить с ингредиентами, для того чтобы не выпасть из планового маржинального коэффициента. Каждый ингредиент несет в себе свою смысловую и технологическую нагрузку: цвет, калорийность, холодноватый вкус, теплый вкус, острый вкус, хруст, корочка и т.д. Каждый продукт должен вызывать в мозговых центрах вкусовые ассоциации.
      И еще 100 полезных и ценных советов от технолога запустившего более 100 фастфудов!
      Сайт:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
        Открыто

        Как открыть хостел (Евгений Хитьков)

        hp4s, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. hp4s
      3. hp4s
      4. Менеджер
      5. Менеджер
        Открыто

        Курс лекций о том, как открыть хостел (Повтор)

        Менеджер, 14 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Как открыть свой интернет-магазин или розничный...

        Менеджер, 6 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Как за два дня открыть интернет-магазин и заработать...

        Менеджер, 29 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу