1. Новые покупки Показать еще

    28.07.2017: Секрет Королевы (Алекс Мэй)

    28.07.2017: [CreativeLive] Позирование для начинающих. День 1. Часть 2 (Lindsay Adler) на русском

    28.07.2017: [CreativeLive] Позирование для начинающих. День 1. Часть 1 (Lindsay Adler) на русском

    28.07.2017: Основы цветоведения в живописи (Трушникова М.)(2014)

    28.07.2017: деньги

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.07.2017: деньги

    27.07.2017: Обмен веществ. Чего ждать от спаржи, или Почему еда бывает к нам несправедлива (Энди Браннинг)

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    27.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    27.07.2017: Создание видео в After Effects на основе шаблонов + 2500 шаблонов с videohive

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Астропсихология. Формула Души (Беата Бронзская)

    26.07.2017: 100% заработок на Бетфаир. Система Яна Эрскина

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Куплено

Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Злата, 10 мар 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
205р.
Записаться

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/80
    1. 10 мар 2015
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

      Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»

      [​IMG]

      Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные вeбинары. Будет интерeсно!

      Об авторе:
      Лeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.

      План курса:
      I Герой или сюжет

      Характер героя. Арка персонажа.
      Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
      Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
      Цель. Цель. Цель.
      Как разрабатывать характер.
      Больные точки.
      Характер — толчок для идеи сценария.
      Что важно для вашего героя.
      Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
      Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
      Вопросы и ответы.

      II Структура и жанры

      3-актная структура.
      Завязка и развязка.
      Поворотные пункты.
      План А и План Б.
      Экспозиция.
      Сцена и эпизод.
      Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
      Д/З настоящее (этюд звуковой).
      Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
      Вопросы и ответы.

      III Конфликт и антагонист

      Конфликт фильма.
      Конфликт сцены, конфликт эпизода.
      Антагонист.
      Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
      Слова и поступки героев = конфликт.
      Потенциал конфликта — откуда черпаем.
      Одно событие = один конфликт.
      Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
      Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
      Вопросы и ответы.

      IV Сюжетные линии, структура

      Основные сюжетные линии.
      Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
      Структура каждой линии (завязали-развязали).
      Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
      Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
      Параллельное действие.
      Логика событий и нарушение логики рассказа.
      Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
      Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
      Вопросы и ответы.

      V Продюсеры и деньги

      Как работать с продюсерами.
      Как работать с редакторами.
      Необходимые документы для работы с продюсерами.
      Как заключить договор. Подводные камни.
      Сколько стоит мой сценарий.
      Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
      Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
      Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
      Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
      Вопросы и ответы.

      VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

      Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
      Молчание продюсеров. Что делать?
      Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
      Выбрать лучшее время и место.
      Драматургическое мышление.
      Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
      Питчинги, поддерживаем отношения.
      Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
      Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
      Вопросы и ответы.


      Отзывы:


      Продажник:
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование: 13 янв 2016

Участники складчины Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева) смогут написать отзыв