1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    20.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    20.10.2017: BEST IMAGE VIDEO - Быстрое создание видео с говорящими 2D и 3D персонажами из фотографий и картинок

    20.10.2017: Дзэн-медитация. Базовые практики (Джон Буксбазен)

    20.10.2017: Точка ноль, или Квинтэссенция иллюзорности (Сергей Федорчук)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2013.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 янв 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

      Особенности онлайн практикума
      «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
      • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
      • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
      • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
      • Домашние задания для закрепления результата.
      • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
      • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
      В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.



      Продажник:


      Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
      Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

      Кто ведет практикум?
      [​IMG]
      Кто ведет практикум?

      Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
      Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
      Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
      • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
        Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
      • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
      Выполнил более 3000 заказов.
      Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
      Выполнял заказы для:
      — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
      — МТС (оператор связи),
      — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
      — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
      — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
      — и многих других компаний.

      [​IMG]
      Дмитрий Голополосов
      В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ).

      Наиболее известные публичные проекты:
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (реклама в блогах и твиттере)
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (биржа баннерной рекламы)
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (социальная сеть для вебмастеров)
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
      Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
      Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
      В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
       

Участники складчины Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза смогут написать отзыв