1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает (Назаров А. И)

    05.12.2016: Быстрыe деньги в бизнесе фoтoгрaфа и видeoграфа 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    05.12.2016: Тренинг по профессиональной обработке фотографий 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    05.12.2016: Тенденции современного рынка свадебной фотографии (Артем Кондратенков)

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2013.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 янв 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

      Особенности онлайн практикума
      «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
      • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
      • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
      • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
      • Домашние задания для закрепления результата.
      • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
      • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
      В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.



      Продажник:


      Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
      Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

      Кто ведет практикум?
      [​IMG]
      Кто ведет практикум?

      Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
      Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
      Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
      • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
        Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
      • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
      Выполнил более 3000 заказов.
      Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
      Выполнял заказы для:
      — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
      — МТС (оператор связи),
      — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
      — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
      — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
      — и многих других компаний.

      [​IMG]
      Дмитрий Голополосов
      В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (http://blog.dimok.ru/).
      Наиболее известные публичные проекты:
      Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
      Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
      В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
        Куплено

        Как поднять свой CTR (Вадим Курило)

        hp4s, 19 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Как поднять огромное количество ipv6 прокси за смешные...

        Менеджер, 2 май 2016, в разделе: Авторские складчины
      3. Менеджер
        Открыто

        Как поднять финансовую планку

        Менеджер, 9 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии
      4. hp4s
      5. hp4s
        Открыто

        Как поднять финансовую планку (Олег Матвеев)

        hp4s, 10 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Сталин
      7. Менеджер
        Открыто

        Как поднять доход на 300% в 2016 году! Евгений Дейнеко

        Менеджер, 15 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу